[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 35 36 37 38 39 456
UA Pro100Pavlovith #01.08.2009 21:07
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Двигатель практически готов, осталось после сборки обработать напильником. :D
На днях пресону несколько сменных сопел и замедлителей.
Прикреплённые файлы:
двигатель.jpg (скачать) [1280x960, 204 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Старатель_92 #02.08.2009 14:24  @Pro100Pavlovith#01.08.2009 21:07
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

А вот мои издевательства на своим двигателем. Пока надежность стопора испытывал только своим весом (56 кг). Надо сделать ещё заглушку, её в "комплекте" не было, придется самому делать. Кольца делал из пружины, 1 мм толщиной. :D

P.S. Pro100Pavlovith, красивый двигатель, чем-то напоминает SFM Сержа. ;)
P.P.S. А кто это задолжал 1 Гб ? Ая-яй, я скачать ничего не могу :(
Прикреплённые файлы:
Untitled 1.jpg (скачать) [895x670, 352 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
UA Non-conformist #02.08.2009 14:48  @Creator#02.08.2009 14:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Старатель_92> Кольца делал из пружины, 1 мм толщиной.
Из чего и как делал кольца, как и чем делал канавку?
   
UA Старатель_92 #02.08.2009 15:36  @Non-conformist#02.08.2009 14:48
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Non-conformist> Из чего и как делал кольца, как и чем делал канавку?

Делал из пружины, нашел в мастерской. Просто отрезал точилом одно колечко (плоскогубцами с трудом даётся) и начал мерять, подогнул плоскогубцами, чтобы кончики на одном уровне были. Канавку делали резцом "для внутренних работ" , не знаю, как это у токарей называется :D Сначала отмерил штангенциркулем 1 см от края, прочертил им-же по кругу, ну а дальше дело техники. ;)
Прикреплённые файлы:
DSC00022.JPG (скачать) [640x480, 65 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Канавку делали резцом "для внутренних работ"

Не на станке? Вручную?
   3.03.0
UA Non-conformist #02.08.2009 18:10  @Serge77#02.08.2009 16:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Не на станке? Вручную?
Отдавал токарям, стало быть на станке.

1. Какова форма сечения канавки?
2. Насколько плотно поверхность канавки сопрягается с поверхностью кольца? Кольцо свободно, заглушкой не прижато: чувствуется ли пальцем осевой люфт кольца в канавке? Радиальный?
3. На какую глубину утапливается кольцо в канавку (d): промерь толщину проволоки, из которой изготовлено кольцо (а); промерь толщину стенки трубы (b); промерь суммарную высоту стенки трубы и вставленного кольца ©; произведи следующие вычисления: c - b = e; a - e = d; сообщи результат "d".
4. Каков радиальный зазор "заглушка/корпус": промерь наружный диаметр заглушки, внутренний диаметр трубы корпуса, вычти из второго первое, подели на два и сообщи результат.
5. Каков угол и ширина фаски на заглушке? На фото она смотрится излишне пологой и слишком широкой.
   
UA Старатель_92 #02.08.2009 21:06  @Non-conformist#02.08.2009 18:10
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77>> Не на станке? Вручную?

Ты представил себе это ? ;) Труба на стекле полосы оставляет, а как её вручную ? :D

Non-conformist> 1. Какова форма сечения канавки?

См. фото. Хотел, конечно, круглую, но как получилось. Для того, чтобы кольцо более плотно состыковалось с трубой - сточил с внешней стороны и торца чуть-чуть.

Non-conformist> 2. Насколько плотно ...

См.п 1. Кольцо стоит мертво, ни вперед, ни назад, ни, тем более, вращения по оси.

Non-conformist> 3. На какую глубину утапливается кольцо в канавку (d)...

Можно было оставить только строчку "На какую глубину утапливается кольцо в канавку", я бы понял ;) Толщина проволоки кольца 1.3мм, толщина стенки 1.5мм, все вместе 2.4 мм, то есть на глубину 0.4мм. Изначально планировал 0.5, но как получилось.


Non-conformist> 4. Каков радиальный зазор "заглушка/корпус"...

Очень маленький, резинку пришлось хорошо стачивать наждаком. Толщина заглушки 2.68мм, диаметр корпуса внутр. = 2.7мм---> зазор = 0.1мм

Non-conformist> 5. Каков угол и ширина фаски на заглушке? ...

Пардон, измерить нечем :( Насчет пологости - я подумал, что чем оно положе, тем сильнее кольцо упирает в стенки, а не выталкивает из трубы.
Прикреплённые файлы:
Untitled.jpg (скачать) [504x452, 20 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
UA Non-conformist #02.08.2009 22:37  @Creator#02.08.2009 21:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Можно было оставить только строчку ...
Предпочитаю максимальную ясность с первых строк, чтобы пять раз потом не повторяться из конца в конец. Не для тебя, так для других. Явление достаточно частое, так что без обид.

Как думаешь проталкивать резиновое кольцо, надетое на заглушку, через стопорную канавку в процессе снаряжения мотора?

Я думаю, что если шашки (бронировка и все прочее) будут сделаны нормально, и если сточенное на наждаке резиновое кольцо окажется сточенным достаточно равномерно и не даст прогара, то такое крепление не подведет и мотор отработает штатно.
   
UA Старатель_92 #02.08.2009 23:00  @Non-conformist#02.08.2009 22:37
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Non-conformist> Я думаю...

Я тоже так думаю, очень хочется, чтобы ничего не подвело. Резиновое кольцо сточено нормально, входит достаточно (на мое мнение) плотно. Сначала цеплялось за канавку, когда вставлял, пришлось рапитовым ножом подрезать канавку с стороны топлива, сейчас все отлично. Лишь бы стопор не подвел :)
   3.0.63.0.6
UA Pro100Pavlovith #02.08.2009 23:13  @Creator#02.08.2009 23:00
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Старатель_92> Лишь бы стопор не подвел :)

Думаю :D стопор не подведёт, у меня стопорныё кольца от маленьких манометров, вчера с дуру установил его в трубу, так на выковыривание ушло минут 15, пришлось дремелью выбирать небольшой паз, и затачивать одну губку круглогубцев чтоб поддеть кольцо, кольцо стоит мёртво и извлекается за несколько секунд.
   6.06.0
UA Non-conformist #02.08.2009 23:19  @Creator#02.08.2009 23:00
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Старатель_92> Лишь бы стопор не подвел ...
Ему деваться некуда, кроме как срезаться по всей площади (фантастическое усилие), либо оторвать кусок трубы. Ну, или раскрыть трубу в самом слабом месте. Уверен, что такое крепление гораздо надежнее, чем радиальные винты.
   
UA Старатель_92 #02.08.2009 23:34  @Non-conformist#02.08.2009 23:19
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Non-conformist> Ему деваться некуда...

Я боюсь, чтобы паз мелким не получился и кольцо просто не вылезло из трубы, а о том что его срежет - я сильно сомневаюсь ;) Завтра-послезавтра проверим :D Как только сделаю заглушку. Надеюсь, система "распирания" кольца сработает как надо. Хорошо, что есть кому позвонить, когда интернета на полигоне нет ;)
   3.0.63.0.6
UA Pro100Pavlovith #03.08.2009 13:33
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Обнаружил в гараже неисчерпаемый источник разрезных колец подходящего размера (пружина для гибки металлопластиковых труб).
Прикреплённые файлы:
кольца.gif (скачать) [669x472, 189 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Pro100Pavlovith #04.08.2009 11:09  @Pro100Pavlovith#01.08.2009 21:07
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Двигатель готов, на выходных планируются испытания.
Прикреплённые файлы:
321.gif (скачать) [591x591, 194 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Pro100Pavlovith #04.08.2009 23:26  @Pro100Pavlovith#04.08.2009 11:09
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Выходных не дождался, провёл испытания сегодня на работе, к сожалению видео не снимал и тягу не мерил. Двигатель отработал штатно, прогаров и вздутий нет, выход на режим мгновенный, стопорные кольца не сорвало, критика не пострадала. Результаты и фотографии вскрытия выложу завтра, как только домой доберусь.
   6.06.0
UA Anzoriy #05.08.2009 00:06  @Pro100Pavlovith#04.08.2009 23:26
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pro100Pavlovith> Двигатель отработал штатно

Это хорошо. Напомни, какой у него Kn? Не в лом тебе столько шашек делать?
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2009 00:25  @Anzoriy#05.08.2009 00:06
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

По СРМ около 300 с небольшим хвостиком. Шашек было всего 6, из них 5 канальных, и один трассер. Из этих пяти три с оксидом железа, и две просто на сахарной карамели.
Есть желание, сам пересчитай:
Камера 30*270
5 Шашек 24*36, канал 8
Критика 6,5.
Топливо 3
Наверняка реальные данные будут немного выше, из-за катализатора.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2009 в 00:33
UA Pro100Pavlovith #05.08.2009 00:55  @Anzoriy#05.08.2009 00:06
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Anzoriy> Не в лом тебе столько шашек делать?

Нет не в лом, шашки были сделаны давно, и не для этого двигателя нужно было проверить движок, пока нормальные шашки отверждаются.
   6.06.0
UA Serge77 #05.08.2009 12:55  @Pro100Pavlovith#05.08.2009 00:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pro100Pavlovith> Испытал двигатель из дюралевой трубы, топливо рекристализованная сахарная карамель(65*35) 2 шашки и рекристализованная, катализированная сахарная карамель(65*35+1Fe2O3) 3 шашки, итого 5стандтных шашек(24*37*8) и 1 трассер(24*37).
Pro100Pavlovith> Топливо шашек разное, на сколько данные расчёта соответствуют реальности?

Понятно, что скорость горения должна получиться больше. Если бы ты засёк время горения, то можно было бы хоть что-то сказать. Надо было хотя бы звук записать, по нему легко время получить.
   2.0.0.122.0.0.12
UA Pro100Pavlovith #05.08.2009 13:21  @Serge77#05.08.2009 12:55
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Понятно, что скорость горения должна получиться больше. Если бы ты засёк время горения, то можно было бы хоть что-то сказать. Надо было хотя бы звук записать, по нему легко время получить.

Если честно, то на нормальную работу двигателя не рассчитывал, слишком много было сомнений по конструкции двигателя, переживал за стопорные кольца и вставки.
На 90% рассчитывал на неудачу, именно поэтому видео и звук не писал, воспламенял эластом через 50метровый провод из укрытия.
С временем на слух определить не берусь, могу только сказать, что место непродолжительного пшшикк, двигатель произнёс громкое пш.
Следующий тест будет с видео на динамическом стенде, там всё и выясню.
   6.06.0

dek

втянувшийся

Serge77>Надо было хотя бы звук записать, по нему легко время получить.

Почти любой телефон звук пишет, тут супер качества не надо. Положил недалеко и пиши.
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2009 13:38  @dek#05.08.2009 13:21
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Блин, не додумался, протупил :D
   6.06.0
UA Non-conformist #05.08.2009 17:09  @Pro100Pavlovith#05.08.2009 13:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pro100Pavlovith> Если честно, то на нормальную работу двигателя не рассчитывал ...
Pro100Pavlovith> ... воспламенял эластом ...
"Эласт" у тебя тоже чисто для заведомых бонбочек? Что за провод, что за импульс? Что кроме воспламенителя было в канале?
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2009 22:42  @Non-conformist#05.08.2009 17:09
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Нет, не для бонбочек, я наделал его приличное количество, когда учился его делать, а теперь расходую по мере необходимости.
Провод метров 50-60 обычная шахтная «запалюга»-(2 скрученных одножильных провода разных цветов в капроновой изоляции сечением 0,5 квадрата), импульс, точнее источник питания – 14в. аккумулятор от шуруповёрта.
Верхние 3 шашки были из катализированной карамели, она заводится на ура без всяких примочек , поэтому ничего кроме чистого эласта не использовал, канал был пустым.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Massaraksh #15.08.2009 02:08
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
warlord-zx>кто-нибудь испытывал прочность стеклоткани 0.3мм пропитанной эпоксидным клеем?
Я работаю с такой стеклотканью.

Всё, что могу сказать по прочности, это то, что данном двигателе было максимальное расчётное давление около 33 атм. Но, похоже, что это не предел.
   3.5.23.5.2
1 35 36 37 38 39 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru