артём> Не сомневаюсь. Ты расскажи по ручное управлени вулканом.
Вот докопался, как пьяный до бутылки. Ты всерьез думаешь, что "Фаланкс" в ручном режиме наводят вращая маховички на глазок через ствол пушек?
Phalanx FLIR
• Day and night detect, identifi-
cation, track and engagement,
and kill assessment of surface
craft and low-speed aircraft
• Remote designation available
from other ships’ sensors
against air and surface targets
• Interface and control to provide
fire-control and search-sensor
capability for other shipboard
gun and missile systems
• Affordable and fits virtually
any ship without major ship
alteration
To provide its Surface Mode
tracking and engagement
capability, Phalanx Block 1B
incorporates a thermal imager
with automatic acquisition
tracking. The system operates in
the 8- to 12-micron wavelength
and is mounted on a stabilized
pedestal attached to the existing
Phalanx track antenna radome.
This system provides a reliable
day and night passive search and
track capability against slow-speed
air threats and surface craft,
while improving anti-air-warfare
performance in multi-path and
glint environments via enhanced
angular track accuracy (50–100
microradians) against the high-G
maneuvering ASM.
артём> Т.е. не верь глазам своим.
То есть как отдельной системы на корабле аппаратуры гидрофонной связи нет. Ее функции выполняет ГАС.
ОАО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ЗАРЯ-МЭ
ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЗАРЯ-МЭ
Решаемые задачи
гидроакустическая связь с ПЛ и НК и опознавание;
Разработка и производство гидроакустических комплексов.
//
oceanpribor.ru
ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МГК-400ЭМ
Предназначен для замены гидроакустического комплекса МГК-400Э и гидроакустической станции МГ-519Э и оснащения вновь строящихся подводных лодок
Основные характеристики
Дальность связи при взаимодействии с однотипными комплексами
ТТС НЧ и КС (при направленном излучении и приеме) 60 км
ТЛФ в диапазоне частот НАТО Имеется
артём> Вопрос не в исчезновении связи, а в управлении совместным маневрированием.
Я не понимаю, совместное маневрирование на дистанциях в десятки километров на скоростях в тридцать-сорок км в час требует постоянной непрерывной связи?
артём> такова автономность корвета.
Ты меня рассмешил. А если корвет будет получать пару раз в неделю по паре тонн свежих продуктов и человек 16-20 из экипажа будут меняться - какая там у него автономность на поисковых ходах будет?
Автономность НПА ограничена только зарядом АКБ, поэтому корвет-база и должен иметь возможность их подзаряжать, и межремонтным ресурсом, но он на поисковых ходах будет большим.
артём> Ты сравни габариты ТПК, по сути...
А также газоотбойников и т.д. Я сейчас схему СКБ-86-01 переделываю под корвет-базу. Так дымовую трубу утащил под самую грот-мачту. И никаких проблем ни с ангаром, ни с размещением кормового БМ "Палицы".
артём> Вот и не знаю. нам нужна РЛС общего обнаружения.
Ок, согласен. Так "Монумент" убираем?
артём> Понятно. Описываем ущербность противотанковой пушки при стрельбе по самолётам...
Ну да, "Шилка" с танковой пушкой - это "Душераздирающее зрелище"((с)Иа-Иа).
артём> Про пару ЭМов и сотню самолётов интересно, расскажи.
Утром 11 мая камикадзэ появились в огромных количествах. Примерно в 07.40 в дымке на северо-востоке появились целые стаи «призраков». Через 5 минут японская летающая лодка выскочила из мглы и спикировала на «Хедли». Оба эсминца открыли огонь, и камикадзэ рухнул в море.
В течение следующих полутора часов японские самолеты появлялись несколькими волнами, подобно тому, как прибой накатывает на берег. Первая волна состояла из 36 самолетов, вторая – из 50, третья – из 20, четвертая – из 25, последняя – из 20. «Эванс», «Хедли» и истребители были вынуждены принять бой более чем со 150 японскими самолетами.
...
Примерно в 07.55 всему воздушному патрулю было приказано несколькими группами атаковать приближающуюся орду вражеских самолетов. Вскоре мы получили сообщение, что летчики уничтожили 12 машин. Потом они оказались настолько заняты, что посылать какие-то сообщения просто не было времени. Но из перехваченных переговоров мы поняли, что было сбито от 40 до 50 японских самолетов. Потом БИЦ сообщил, что на 10 миль вокруг своих самолетов не осталось.
С этого момента «Хедли» и «Эванс» подвергались постоянным атакам многочисленных вражеских самолетов, которые бросились группами по 4 – 6 машин на каждый из кораблей.
...
Мало какие корабли у Окинавы получили такие же повреждения, как «Эванс» и «Хедли». Аварийная партия «Хедли» сделала невозможное, так как корабль грозил опрокинуться, и командир уже отдал приказ: «Приготовиться покинуть корабль!» Спасательные плотики и буйки были сброшены в воду, все раненые и лишние моряки покинули эсминец. На корабле остались около 50 офицеров и матросов, чтобы бороться с огнем, взрывами и затоплением. Горящие боеприпасы полетели за борт. Были выброшены торпеды, грузы частично были отправлены в море, частично перетащены так, чтобы выправить крен на правый борт. Пожары и поступление воды в конце концов удалось взять под контроль, и «Хью У. Хедли» остался на плаву. Потом его отбуксировали на безопасную стоянку к Иэсима.
...
Как и в случае с «Хедли», на помощь эсминцу пришли соседние корабли, и во второй половине дня «Эванс» пополз на буксире к Иэсима.
Но самым удивительным в драматической истории боя «Хедли» и «Эванса» является потрясающий счет этой команды. Включая попадания 3 самоубийц, эсминец «Хью У. Хедли» за полтора часа уничтожил 23 японских самолета. Если учесть 4 попадания самоубийц, 23 сбитых совместно с «Хедли» и 1 с помощью истребителей, артиллеристы «Эванса» также сбили 23 самолета! Короче говоря, эти 2 эсминца уничтожили 46 японских самолетов. Такое побоище ставило под сомнение тактику Корпуса специальных атак. По словам командира «Хедли»: «Наша задача была выполнена. Якорная стоянка транспортов возле Окинавы не подверглась атаке».