Уважаемый 3-62 продолжает задавать вопросы , вместо того, чтобы ответить на них.
Но посмотрев внимательно на его текст, я , оговорюсь с о ссылкой на собственную субъективность, увидел , что у нашего 3-62 проблемы с пониманием ролей.
Памятливый45>> Вот эти вопросы году в 1965 должны были нормальные инженеры задать руководству НАСА.
3-62> Инженеры дали ответ. А Памятливый - пока нет. Сможет ли? Осилит ли?
Уважаемые участники форума наверное понимают в чем проблема между чертёжником, конструктором, инженером и исследователем.
Так вот это инженеры пользуются плодами трудов исследователей.
Это исследователи должны сообщить инженерам о допустимости изучать динамику взлёта ракеты с неподготовленной поверхности (а про посадку я естественно в этом разделе не спрашиваю) применив вместо ЖРД воздушно -реактивный двигатель.
Так вот инженеры сделали то, что им разрешили сделать учёные и исследователи:
На имитатор взлетающего Лунного модуля поставили турбо-реактивный двигатель.
Вот я и прошу, если вы полагаете турбулёт -ракетой, то найдите в американском архиве НАСА ссылку на подобный материал, в которой говорится, что целесообразно изучать не работу ЖРД , а ВРД.
3-62> Второй вопрос - чем так принципиально различаются реактивные струи ВРД и ЖРД близкой тяги - я даже не стану вам задавать. А то еще у вас ЦП "зависнет".
3-62> Намекну, даже, что различие атмосфера.вакуум гораздо принципиальней. С бОльшими сложностями в атмосфере. А в вакууме - просто идиллия. И что смогли заставить работать в атмосфере (турболет не подделка, я полагаю?) - то в вакууме как 2 байта переслать.
Ну естественно, что если человек своим ником выбирает цену советской водочки , если не понимает , кто заказывает исследования динамики полёта, а кто пользуется результатами этих исследований то он естественно на форуме для апологии.
Но я облегчу ему задачу.
Уважаемый 3-62 не стройте фразы, в которых вы слабо разбираетесь, а лучше погуглите на слова "замен ЖРД на ВРД".