Serge77> a_centaurus, я помню эти двигатели, но не хочу использовать металл в испытаниях на том стенде. Максимум - небольшая стальная шайба в сопле.
Всё равно необходим способ крепления этой шайбы. Если ты хочешь перезаряжемый движок, то нужно иметь доступ хотя бы с одного из торцев к камере. Можно сделать корпус в виде капсулы, с одним торцем, заплетённым в процессе изготовления, но второй должен быть открыт. И в него нужно надёжно установить узел сопла. Способов соединения, дающих герметичность и механическую прочность - немного. Самое надёжное - болтовое или винтовое. Все остальные подразумевают наличие приливов на торцах. Кстати, заглушку и обечайку сопла можно выточить из стеклотекстолита. Такой движок у РЛАНа. Только на теплоизоляции не надо экономить. В этом случае, повторяю, дюралюминий, как конструкционный материал - наиболее надёжный из всех доступных. Выдует связующее вокруг вставки и двигатель прогорит. А вставку выстрелит в пространство. Вот тебе и ТБ. Есть нормы, изобретённые до нас. Лучше им следовать. Посмотри на коммерческие движки. Они все имеют комбинированный дизайн.