Костян1979> Спасибо за подсказки. хотелось бы все таки во внутрь трубы вкручивать заглушки дабы габариты уменьшить.
Авиабаза мне с моего сервера не позволяет прямо видеть изображение в увеличенном виде. А скачанный с Инета план не разрешается в деталях. Поэтому если понял не правильно, то не обессудь. Для карамельных двигателей, особенно на сахаре, с канальными шашками рекомендуется отношение L/D = 5-6. А у тебя - 10. Да ещё диаметр всего 20 мм. Такой двигатель никогда не достигнет совершенства. То есть оптимального соотношения тяга/снаряжённая масса. Трудно найти Kn для достижения величины давления обеспечивающего относительно высокую тягу и приемлимый Isp. Смотри, масса топлива у тебя будет ок. 90 г. В лучшем случае это тебе даст ок. 60 N*s при P = 30 Атм т.к критика у тебя ок. 7-8 мм. Время горения - 1.2 с. Favg = 50 N. Т.е. Isp будет ок. 70 с.
В то же время из такого материала можно легко сделать двигатель на 60 г топлива с 2- 3 субшашками (bates) под давление 50-60 Атм. Тогда It увеличится до 80 N*s время горения несколько снизится до 0.8-1.0 с, Favg = 80 - 100 N, а Isp поднимется до 130 с, то есть до значения максимального практического. Масса двигателя уменьшиться на 1/3 а твоя ракета поднимется на 100 выше. Про резинки я уже написал. У тебя длина резьбы достаточна, чтобы работать герметично только со смазкой.
На самом деле двигатель делается под задачу. Ты её знаешь лучше. Поэтому, ты не воспринимай, написанное как критику. Это просто взгляд со стороны: что бы я сделал, будь у меня такая трубка.
Стенки под внутреннюю резьбу можешь проточить вот так. В прочности не потеряет, но будет легче. Это микродвигатель на KNSu похожего калибра и дизайна. Даёт тягу 30 N.
Это сообщение редактировалось 24.09.2009 в 20:34