Как моделировали лунный ландшафт ч.5

Как и где снимали лунную аферу
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Старый #10.04.2009 01:06  @aФoн#09.04.2009 00:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Если вам некто скажет, что фильм снимал не Кубрик, а инженеры НАСА, то он шизофреник, только его болезнь в самой начальной фазе :D

Вобщето в этом уверен весь мир. Неужели весь мир кроме вас - шизофреники?

aФoн> Нормальному человеку (т.е серой посредственности) не может прийти мысль, что фильм могли снимать где-либо еще кроме Луны

Зато эта мысль легко приходит в голову ненормальному человеку (т.е. больному шизофренией). Причём она совершенно очевидна.

aФoн> Нормальному человеку сразу ясно - фильм снят на Луне, ну это прямо видно из фильма и из слов НАСА

Ну а ненормальному человеку (т.е. шизофренику) сразу ясно: это афера, фильм снят на Земле Кубриком на авиабазе Лэнгли. И это совершенно очевидно.

Вобщем из ваших реплик о нормальных людях следует что вы понимаете что вы ненормальный?
Старый Ламер  7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 01:11

Foxpro

опытный

aФoн>>> Снимал помощник, Кубрику не хватало времени на два фильма
Foxpro>> Метод итераций Афона - в действии :).
aФoн> Снимал ближайший помощник Кубрика Ян Харлан, которого называли «вторым я» режиссера, но и сам Кубрик тоже пркладывал руку, он же не под арестом в НАСА сидел
А оно ему (Харлану) надо - делать свою работу , да еще и за дядю пахать :(.
Афоня, дарю идею: днем Кубрик снимал "Апельсин", а по ночам "Лунную аферу" :).
 6.06.0
RU Старый #10.04.2009 09:43  @Foxpro#10.04.2009 07:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Foxpro> Афоня, дарю идею: днем Кубрик снимал "Апельсин", а по ночам "Лунную аферу" :).


А Харлан за него спал. Помогал так сказать товарищу. :)
Старый Ламер  7.07.0
RU Foxpro #10.04.2009 10:13  @Старый#10.04.2009 09:43
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Foxpro>> Афоня, дарю идею: днем Кубрик снимал "Апельсин", а по ночам "Лунную аферу" :).
Старый> А Харлан за него спал. Помогал так сказать товарищу. :)

Применяем метод итераций Афона. На выбор два варианта:
1. НАСА разработало специальные таблетки, которые позволяли Кубрику не спать несколько лет.
2. У Кубрика был двойник-дубль, который изображал Кубрика на съемках "Апельсина" и прочих мероприятиях.
Твой выбор :)?
 6.06.0

Skula

втянувшийся

Foxpro>>> Афоня, дарю идею: днем Кубрик снимал "Апельсин", а по ночам "Лунную аферу" :).
Старый>> А Харлан за него спал. Помогал так сказать товарищу. :)
Foxpro> Применяем метод итераций Афона. На выбор два варианта:
Foxpro> 1. НАСА разработало специальные таблетки, которые позволяли Кубрику не спать несколько лет.
Foxpro> 2. У Кубрика был двойник-дубль, который изображал Кубрика на съемках "Апельсина" и прочих мероприятиях.
Foxpro> Твой выбор :)?

3. "Апельсин" снимал не Кубрик, а другой режиссер с таким же именем
 
RU Старый #10.04.2009 14:37  @Foxpro#10.04.2009 10:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Foxpro> 1. НАСА разработало специальные таблетки, которые позволяли Кубрику не спать несколько лет.
Foxpro> 2. У Кубрика был двойник-дубль, который изображал Кубрика на съемках "Апельсина" и прочих мероприятиях.
Foxpro> Твой выбор :)?

Ну двойника и дурак сделает. Настоящий опровергатель выбирает самый сложный вариант - конечно таблетки!
Старый Ламер  7.07.0
RU aФoн #10.04.2009 18:08  @Дядюшка ВB.#10.04.2009 01:06
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Д.В.> А кстати - где можно про это прочитать не подскажете?

Исключительно на "Мембране"
 7.07.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
aФoн>>> Снимал помощник, Кубрику не хватало времени на два фильма
Foxpro>> Метод итераций Афона - в действии :).
aФoн> Снимал ближайший помощник Кубрика Ян Харлан, которого называли «вторым я» режиссера, но и сам Кубрик тоже пркладывал руку, он же не под арестом в НАСА сидел


Афон! Ну не гони про то, что не знаешь.
Харлан вообще-то шурин Кубрика (брат жены). И никогда ничего он не снимал (кроме документального «Stanley Kubrick, a live in pictures»), а работал исключительно исполнительным продюсером.

А вот тебе отрывок из его интервью:

—Не застраховал ли Кубрик «2001: Космическая одиссея» на тот случай, если бы во время съемок на землю высадились инопланетяне?
—Эти сообщения я считаю полнейшей глупостью, хотя мое сотрудничество с ним и началось позднее, в 1970 году. Во время съемок «2001: Космическая одиссея» я жил в Цюрихе, и моей единственной профессиональной связью с ним была классическая музыка. Для этого фильма он искал что-нибудь в героическом духе, слушал Брукнера, Сибелиуса, Хольста, но все было для него слишком длинным. Мой друг Тилл Хаберфельд обратил мое внимание на «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса, и я предложил Стэнли эту вещь. Произведение стало знаменитым.



Кстати здесь же упоминается еще об одном проекте Кубрика в это же время (имеются ввиду съемки аферы):

—«Заводной апельсин» в 1971 году был первым фильмом, на котором вы по всем правилам работали с Кубриком.
—До этого был «Наполеон». Я все еще жил в Цюрихе и уже вошел в контакт с румынским правительством. Мы заключили договор о предоставлении нам кавалерии: 5000 лошадей с солдатами. Но тут на экран вышел неудачный «Ватерлоо» [Бондарчука], после чего «Метро-Голдвин-Майер» и «Юнайтед артистс» вышли из игры. Мыльный пузырь лопнул, притом, что Кубрик знал всё, что касалось Наполеона. Темой и этого проекта была человеческая слабость. Наполеон должен был предстать как человек весьма одаренный, но терпящий неудачу, потому что руководствуется своими эмоциями. Если Кубрик чего и боялся, так это того, что он сам может совершить подобные ошибки. Возможно, этим объясняется, почему ему требовалось так много времени, чтобы решиться в пользу того или иного сюжета.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #13.04.2009 12:24  @korneyy#13.04.2009 11:53
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

korneyy> Афон! Ну не гони про то, что не знаешь.

Это все равно что сказать птице "не летай" :D

Афоня всю дорогу гонит про то, чего не знает, и чем меньше знает, тем больше гонит. Чего стоят его рассуждения насчет комбинированных съемок, хотя он и в обычных-то ни фига не понимает :F

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #13.04.2009 17:14  @korneyy#13.04.2009 11:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
korneyy> Афон! Ну не гони про то, что не знаешь.

Ну вы, блин, даёте! Вы чего, забыли чтоли первый закон опровергательства? Напоминаю:
-Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.

Если вдруг человек начинает судить о тех вопросах в которых разбирается то это будет уже не опровергатель.
Старый Ламер  7.07.0

aФoн

опытный
☆★
Тему прожектора обсуждаем тут.
Старый, осветитель был фермой с кучей минипрожекторов и сотовой сеткой-накладкой перед ними
 8.08.0

Foxpro

опытный

aФoн> Тему прожектора обсуждаем тут.
aФoн> Старый, осветитель был фермой с кучей минипрожекторов и сотовой сеткой-накладкой перед ними
И ты сможешь это ДОКАЗАТЬ? Или очередная итерация бреда :D ?
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Погугли на тему "сотовая насадка"
 8.08.0

Foxpro

опытный

aФoн> Погугли на тему "сотовая насадка".
Э , милейший , я то зачем гуглить буду? Вроде ты тут доказывать что-то собрался?
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Я ликбезом с тобой заниматься не намерен
 8.08.0

Foxpro

опытный

aФoн> Я ликбезом с тобой заниматься не намерен

Так и запишем : доказывать свое бредовое предположение Афон отказался ;) .
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Foxpro> Афон отказался ;) .

Сотовые насадки (Соты).
Соты - это насадка, предназначенная для получения жесткого светового потока, а также большего (по отношению к отражателю) сужения угла излучения. Соты представляют собой крепящеюся к рефлектору решетчатую конструкцию (рис), состоящую из большого числа скрепленных между собой трубок определенной длинны и диаметра. Чем меньше диаметр и длиннее каждая из трубок-ячеек, тем меньший угол излучения имеет выходящий световой поток. Достаточно плотная (диаметр) и широкая (длинна отдельной трубки) сотовая насадка способна дать диаметр пятна соизмеримый с размером источника (в нашем случае размер отражателя), т.е. практически обеспечить поток параллельных световых лучей.
Как известно, таким свойством, обладает прямой солнечный свет. Однако солнечный свет падает на землю бесконечно широким фронтом. Поэтому для лучшей имитации солнечного света нужная сотовая насадка с площадью, соизмеримой с линейными размерами освещаемого объекта. Для этих целей служат специальные сотовые насадки с большой площадью решетки
 
 8.08.0
RU Yuri Krasilnikov #28.08.2009 13:39  @aФoн#28.08.2009 12:52
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФoн> Я ликбезом с тобой заниматься не намерен

А придется.

Сколько, говоришь, твоя насадка мощности поглощает? Что-то мне подсказывает, что она довольно быстро испарится :)

A Lannister always pays his debts.  
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Совершенно случайно Афон узнал о сотовых насадках и решил, что дело в шляпе.
Афон, а где расчеты-то :eek: ?

Поэтому для лучшей имитации солнечного света нужная сотовая насадка с площадью, соизмеримой с линейными размерами освещаемого объекта.

А вот это вообще гроб для полигона :D .
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Foxpro> А вот это вообще гроб для полигона :D .


Глупенький, ферма и была 50 метров длины и 110*sin(10) ширины
 8.08.0

Foxpro

опытный

Foxpro>> А вот это вообще гроб для полигона :D .
aФoн> Глупенький, ферма и была 50 метров длины и 110*sin(10) ширины
Ну что из тебя выдавливать буквально все приходится? Приводи расчеты : количество и мощность прожекторов , вес каждого, вес фермы , вес фермы с прожекторами.
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Foxpro> Приводи расчеты : количество и мощность прожекторов , вес каждого, вес фермы , вес фермы с прожекторами.


Мощность мы уже обсуждали, зачем второй круг?
Насчет веса не парьтесь, прожекторы можно поставитть на Земле, а на ферме алюминиевые зеркала с напылением оставить
 8.08.0

Foxpro

опытный

aФoн> Мощность мы уже обсуждали, зачем второй круг?
Ты всерьез думаешь , что я буду лазать по 5 сериям в поисках последего варианта твоих глюков :eek: ?

aФoн> Насчет веса не парьтесь, прожекторы можно поставитть на Земле, а на ферме алюминиевые зеркала с напылением оставить
Во, уже пошла n+1 итерация глюков :D:D .

Я правильно понял, что никаких расчетов ты привести не в силах ;) ?
 6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Foxpro> Ты всерьез думаешь , что я буду лазать по 5 сериям в поисках последего варианта твоих глюков :eek: ?

А что там лазить?
У ксеноновых лап светоотдача около 50 лм/вт
Освещенность пусть будет 20 000 люкс (это круче студийных 10 000)
тогда нам нужен световой поток равный 20 000 * 110*50= 11*107лм
То есть мошность суммарная равна 2.2 мегаватт


Ну если взять освещенность поскромней, скажем 10 000 люкс, то и мегаватта хватит
 8.08.0
RU aФoн #28.08.2009 15:26  @Yuri Krasilnikov#28.08.2009 13:39
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Сколько, говоришь, твоя насадка мощности поглощает? Что-то мне подсказывает, что она довольно быстро испарится :)


Оно поглощает те лучи, что не особо параллельно вылезли из прожектора, это гдето 10% от той мощности что падает на саму площадь сотовой сетки, то есть 220 квт на ее площадь 4x*L*(50/x)*(20/x)=4(L/x)*1000 кв м

здесь L - глубина сот, x - толщина сот (просвет)


(L/x) заведомо больше единицы.



Так что на метр кв сетки падает менее 220 квт/ 4000
Заведомо менее 50 вт на кв. м
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2009 в 15:45
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru