Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 11 12 13 14 15 100
RU Полл #14.08.2009 13:30  @Denis KA#14.08.2009 13:24
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.K.> Вот тут похоже кроется вся жопа, где его взять этот самолет СВВП ?
Ну коли уж мы закупаем "Мистрали" - можно и еще что-нибудь к ним купить, да? Как там союзники по борьбе с Гидром Международного Терроризмуса - не согласятся нам F-35-ых продать, заодно им денежки будут? :crazy:
 
RU Denis KA #14.08.2009 13:33  @Полл#14.08.2009 13:30
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Полл> Как там союзники по борьбе с Гидром Международного Терроризмуса - не согласятся нам F-35-ых продать, заодно им денежки будут? :crazy:

Американские конгрессмены удавятся, интересно, а может туда беспилотник МИГ-овски воткнут "Скат" ?
 3.0.123.0.12
RU Полл #14.08.2009 13:39  @Denis KA#14.08.2009 13:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.K.> а может туда беспилотник МИГ-овски воткнут "Скат" ?
Не воткнут по той же самой причине, по которой покупаются сами "Мистрали". Да и чтобы "Скат" был СВВП или СВУП я не слышал.
 
UA sevstud1986 #14.08.2009 13:39  @Denis KA#14.08.2009 13:33
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Американские конгрессмены удавятся, интересно, а может туда беспилотник МИГ-овски воткнут "Скат" ?
Ну а за 4-5 лет постройки может реанимируют с современным БРЭО что-нибудь якстосорокодинобразное? Или совсем безнадежно? Или нерационально для такого малого кол-ва кораблей?
RU Полл #14.08.2009 13:45  @sevstud1986#14.08.2009 13:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
sevstud1986> Ну а за 4-5 лет постройки может реанимируют с современным БРЭО что-нибудь якстосорокодинобразное? Или совсем безнадежно? Или нерационально для такого малого кол-ва кораблей?
Мужики, вы об чем? Тут в Новосибирске никак не могут раскочегарить производство уже освоенных Су-34, у нас на всю страну сегодня реально ОДИН современный авиазавод - КНААПО, и у того нехватка смежников для нормального производства.
А вы об возобновлении производства Як-141 - самоль конечно хороший, вполне бы переработанным пришелся бы ко двору - но выпускать его на сегодня некому, и не на чем.
 
RU Вованыч_1977 #14.08.2009 14:15  @Denis KA#14.08.2009 13:20
+
-
edit
 
D.K.> А какие насущные проблемы ?

Да хотя бы окончание (наконец-таки) строительства той же "лады", того же второго, третьего корпусов "стерегущего", пр.22350, доведение до ума "булавы"/"другой булавы" и пр. Я не говорю уже собственно проблемах в самой инфраструктуре...
Не, я не спорю: любой новый (в хорошем понимании слова :) ) корабль в составе флота - это есть весьма гуд, но вот когда сие происходит "с перекосом" - "гуда" становится не так уж и много. ИМХО, разумеется...
 7.07.0
RU Полл #14.08.2009 14:24  @Вованыч_1977#14.08.2009 14:15
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.K.>> А какие насущные проблемы ?
Вованыч_1977> Да хотя бы окончание (наконец-таки) строительства той же "лады", того же второго, третьего корпусов "стерегущего", пр.22350, доведение до ума "булавы"/"другой булавы" и пр. Я не говорю уже собственно проблемах в самой инфраструктуре...
Еще раз: деньги есть. Работников нет. Для строительства инфраструктуры предлагаете молдаван нанимать?
Для строительства первого корпуса 20380 - тоже? :) Поскольку "Стерегущий" - это первый корпус проекта 20382, будем надеятся - и последний в нашем флоте... :)
Или на "Булаву" сейчас недостаточно средств выделяют?

Вованыч_1977> Не, я не спорю: любой новый (в хорошем понимании слова :) ) корабль в составе флота - это есть весьма гуд, но вот когда сие происходит "с перекосом" - "гуда" становится не так уж и много.
С каким перекосом-то? Или предлагается вместо "Мистраля" закупать во Франции фрегаты-корветы? :)
 
RU Вованыч_1977 #14.08.2009 15:06  @Полл#14.08.2009 14:24
+
-
edit
 
Полл> Еще раз: деньги есть.

Вопрос: у кого? Потому как многие наши проекты ждут-не дождутся их уже весьма долго.

Полл> Для строительства инфраструктуры предлагаете молдаван нанимать?

Я предлагаю расходовать средства РАЦИОНАЛЬНО. Про молдаван, кстати, - Ваша идея :) ...

Полл> Поскольку "Стерегущий" - это первый корпус проекта 20382

"Стерегущий" - это пр.20380. пр.20382 - это экспортный проект (шифр "Тигр") на его базе. Или Вы доверяете табличке на салоне :D ?

Полл> Или на "Булаву" сейчас недостаточно средств выделяют?

Выделять (слово-то какое - прям медициной иле ещё чем-то похожим пахнет :) ) можно что угодно и кому угодно. Вопрос: с какой эффективностью деньги будут воплощаться в металл/результат. Я про это...

Полл> С каким перекосом-то?

4 десантных "универсала" за раз - это не перекос? У нас всё остальное готово к ним? Потребности в других классах кораблей (ИМХО более приоритетных и нужных) полностью удовлетворены?
 7.07.0
RU Полл #14.08.2009 15:15  @Вованыч_1977#14.08.2009 15:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч_1977> Вопрос: у кого? Потому как многие наши проекты ждут-не дождутся их уже весьма долго.
Какие проекты?

Вованыч_1977> Я предлагаю расходовать средства РАЦИОНАЛЬНО. Про молдаван, кстати, - Ваша идея :) ...
Не моя, честно говоря - Лужкова, он кажись предлагал в качестве шефской помощи флоту.

Вованыч_1977> "Стерегущий" - это пр.20380. пр.20382 - это экспортный проект (шифр "Тигр") на его базе. Или Вы доверяете табличке на салоне :D ?
"Стерегущий" - это первый корпус экспортого проекта 20382, с "Каштан-М", "Ураном-Э" и "Виньетка-ЭМ". Что эти индексы значат объяснять не требуется? А проект 20380 будет с "Полиментом" и видимо - "Редутом", возможно еще смогут на него "Оникс" впихнуть, хотя по-моему это лишнее.

Вованыч_1977> Выделять (слово-то какое - прям медициной иле ещё чем-то похожим пахнет :) ) можно что угодно и кому угодно. Вопрос: с какой эффективностью деньги будут воплощаться в металл/результат. Я про это...
Вот и я об том же. С какой эффективностью могут у нас сейчас деньги наш ВПК может расходовать? Если ему дать больше денег, чем он реально может переработать - он начнет понятно чем заниматься.

Вованыч_1977> 4 десантных "универсала" за раз - это не перекос? У нас всё остальное готово к ним? Потребности в других классах кораблей (ИМХО более приоритетных и нужных) полностью удовлетворены?
4 корабля - это явно не за раз, это лет за 10, ну лет за пять в лучшем случае. Потребности в других классах кораблей явно не удовлетворены - предлагаете их так же заказывать за рубежом? :)
 
RU Вованыч_1977 #14.08.2009 15:23  @Полл#14.08.2009 15:15
+
-
edit
 
Полл> Какие проекты?

проекты кораблей :) (я ж примеры приводил). Да и не только кораблей. Мы ж всё-таки и с людЯми дело на флоте имеем. Для них тоже требуются средства. Одно железо без людЁв - просто болванка...

Полл> "Стерегущий" - это первый корпус экспортого проекта 20382

Кто Вам такое сказал? "Стерегущий" - это корвет пр.20380. Насчёт того, что будет - я бы так далеко и с уверенностью не заглядывал...

Полл> Если ему дать больше денег, чем он реально может переработать - он начнет понятно чем заниматься.

Дык, я ж не говорю - "подарить" :) . Total control за целевым (и нецелевым) расходованием, дефлюктация пойманных и пр. :) ...

Полл> 4 корабля - это явно не за раз, это лет за 10

А откуда информация?
 7.07.0
RU Полл #14.08.2009 16:18  @alexNAVY#14.08.2009 15:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
alexNAVY> Российские мечты об авианосцах затонули
Тут ходят слухи об заключении контракта на 4 "Мистраля" - ничего по этой теме не слышали?
 
RU RST_37 #14.08.2009 22:10  @Вованыч_1977#14.08.2009 15:23
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Полл>> 4 корабля - это явно не за раз, это лет за 10
Вованыч_1977> А откуда информация?

ВЕДОМОСТИ - ВМФ России могут купить корабль Mistral во Франции

ВМФ России могут купить корабль Mistral во Франции. Приобретение Mistral может стать первой масштабной закупкой вооружений Министерства обороны России за рубежом.

// www.vedomosti.ru
 

Переговоры, по утверждению La Tribune, уже ведутся, а подписание соглашения ожидается уже в сентябре. Приобретение Mistral может стать первой масштабной закупкой вооружений Министерства обороны России за рубежом.
http://www.gzt.ru/topnews/politics/252696.html
Тем не менее, в переговорах намечаются некоторые трудности. Российская сторона обратилась к французским военным с предложением приобрести такой корабль, а еще три построить на российских верфях после передачи соответствующих технологий.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠
Я уже говорил, не здесь правда, что если сравнить что построено на экспорт и что отечественному флоту, то складывается устойчивое впечатление, что от денег напрямую ситуация не зависит, точнее зависит интересным образом - деньги отттуда обеспечивают постройку в срок, а наши деньги, которые вроде бы есть, но их и как бы нет, и строить не на что, превращая все в долгострой. Сколько лет строят Грен, при этом строить что-то иное вполне можно, а вот на него не хватает, сколько лет строили Стерегущего, а где остальные КОРВЕТЫ, где СПб? И так по всему комбинату, прямо напрашивается мысль о вредителях, саботажниках и т.п. лицах.
 3.0.133.0.13
RU Полл #14.08.2009 22:28  @Вованыч_1977#14.08.2009 15:23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч_1977> проекты кораблей :) (я ж примеры приводил). Да и не только кораблей. Мы ж всё-таки и с людЯми дело на флоте имеем. Для них тоже требуются средства. Одно железо без людЁв - просто болванка...
Ну про людей я не буду - достаточно вспоминть аферы командования ТОФа. С тем, что корабли без людей - железо, согласен. Но только вот с производством кораблей явные затыки есть.

Вованыч_1977> Кто Вам такое сказал? "Стерегущий" - это корвет пр.20380. Насчёт того, что будет - я бы так далеко и с уверенностью не заглядывал...
"Стерегущий" несет экспортный набор вооружений, и точно известно, что следующий корпус для РФ будет с другим составом вооружения. И так же известно, что сейчас "Стерегущий" везде рекламируют как образец проекта 20382. Не удается найти требуемую страницу

Вованыч_1977> Дык, я ж не говорю - "подарить" :) . Total control за целевым (и нецелевым) расходованием, дефлюктация пойманных и пр. :) ...
И мы займемся интересной игрой: ВПК будет стараться утащить больше денег, чем реально может переработать, а бюрократы из контролирующих органов будут стараться его ловить. И все при деле! :)
Нет уж, давайте платить за сделанную работу.
 
RU alexNAVY #15.08.2009 00:12  @Полл#14.08.2009 16:18
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Полл> Тут ходят слухи об заключении контракта на 4 "Мистраля" - ничего по этой теме не слышали?

Вообще то они нам еще ни на один вопрос нормально не ответили из той пачки, что была им передана.
И в августе собиралась делегация особо приближенных ехать во францию на осмотр.
На месте, как говорится.
 3.0.113.0.11
RU alexNAVY #15.08.2009 00:14  @alexNAVY#15.08.2009 00:12
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
С другой стороны есть положительные вести по грену и дагестану.
Я уж не говорю про фрегат
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠
alexNAVY> С другой стороны есть положительные вести по грену и дагестану.
А что насчет Грена?
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Что про 20380 и 22350 решили?
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Полл> Еще раз: деньги есть. Работников нет. Для строительства инфраструктуры предлагаете молдаван нанимать?
Полл> Для строительства первого корпуса 20380 - тоже? :) Поскольку "Стерегущий" - это первый корпус проекта 20382, будем надеятся - и последний в нашем флоте... :)
Пол, не разводите панику. Корпуса 20380 и корпус 22350 уже стоят готовые. Туда нечего ставить, потому, что нечем расплачиваться контрагентами.
Я уже не раз говорил и буду говорить - темпы строительства обусловлены темпами выплат, которые заложены в ГПВ и ГОЗ. А они в свою очередь такие, потому, что нет денег. Будут деньги будут корабли.
И не надо гнать про работников. 11356 и 956ЭМ сдали во время. Вон даже завод-банкрот в анкалве (где работников вообще говоря взять-то неоткуда) - Янтарь - вполне сравляется с заказом, на которые деньги выделяются в нужном объеме и вовремя.

Полл> Или на "Булаву" сейчас недостаточно средств выделяют?
Чуть меньше, чем нужно. Но на нее не выделяли достаточно в 90-е годы и начало 2000-х. Вот и расплачиваемся.

Полл> С каким перекосом-то? Или предлагается вместо "Мистраля" закупать во Франции фрегаты-корветы? :)
Строить свои.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Полл> "Стерегущий" - это первый корпус экспортого проекта 20382,
Неверно. Стерегущий - пр.20380. По всем приказам и документам.
пр.20382 в документах ВМФ - нет.
 
RU John Fisher #15.08.2009 11:10
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Соглашусь с LtRum - у нас могут строить для своего флота быстрее и качественнее. По крайней мере на уровне экспортных заказов это вполне реально достижимо. Причина медленного строительства в сознательном недофинансировании строящихся для ВМФ заказов. Так например второй корвет завод был заинтересован сдавать в 2009-м году, но из Москвы спланировали финансирование со сдачей на 2011-й год. Конечно если бы пошли навстречу заводу, тобыл бы еще один "20382" с "экспортным" набором оружия, но вполне могли бы и зарезервировать места под новые комплексы и сначала сдать платформу с "Ураном", пушкой, торпедными аппаратами и вертолетом...

В такой ситуации горячая агитация за приобретение кораблей во Франции выглядит именно как сознательное нежелание работать со своей промышленностью. Потому что во Францию деньги придется платить в полном объеме и любой чих по исправлению французских косяков тоже придется оплатить полновесной монетой.

А в какие средства выльется содержание такого корабля в составе флота вообще слабо прогнозируемо. Скорее всего он войдет в постоянное соединение НАТО на Атлантике и будет проходить ППО и ППР в Сен-Назере или Бресте, а в порты родной страны заходить не иначе как с дружественными визитами раз в год...

Насчет осовения чужих технологий тоже не все красиво. Да начнем мы строить по чужим чертежам на своих заводах эти корабли и тут выяснится, что у нас нет соответствующих технологий, наша ЭРА не может проложить наш кабель по ихним подволокам, наше оборудование с нашими фундаментами не влезает в их помещения... Придется все это покупать у них (вместе с запчастями), а у них уже новая модель, старая снята с производства, а у новой модели немного другие параметры или цена не устраивает и ищем вообще левую подшевле... И в итоге проект рассыпается на глазах, стройка затягивается сдача превращается многолетнюю доводку непредусмотренного исходным проектом оборудования. Для примера - Янтарь строил и сдавал СПРУТ по купленному немецкому проекту 7 лет. А это корабль намного проще и всего 850 т, а не 20000 т.

Так что говорить о неспособности нашей промышленности конкурировать с иностранцами в условиях, когда иностранцам дают нормальные условия (а попробовали бы им не дать!!!), а нашим устраивают концлагерные, неуместно...
 8.08.0
RU John Fisher #15.08.2009 11:28  @Denis KA#14.08.2009 13:20
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977>> Не сильно того... многовасто... с учётом насущных проблем и несколько других собственных приоритетов-то?
D.K.> А какие насущные проблемы ? У нас сейчас одна проблема, это наш ВПК, его раскручивать нужно, а на это годы нужны. Я только недавно такую вещь узнал, у нас оказывается нет больше дефицита оборонного бюджета, а есть профицит бюджета. Проще говоря денег значительно больше чем возможности на них что-то закупить у родной оборонки. Вот видно и приняли нелегкое решение строить за бугром, тем более это десантный корабль последнего проекта, а не фрегат УРО. ...

Интересно узнать как этот профицит создавался. Когда речь заходит о своей промышленности то сразу возникает еще и такой жупел как "твердая фиксированная цена", утвержденная минимум год назад (по данным еще годовалой давности, иначе попробуйте в реальном времени собрать инфу по стоимости всего корабельного хозяйства и его постройке и монтажа). А ведь каждый ходит в машгазин и слушает теле и знает что такое инфляция. А ведь при согласовании с заказчиком этой самой цены нельзя накинуть на эти вещи, ткой фокус не пройдет, бо представители заказчика блюдут интересы Родины и необоснованные траты не допускают...
 8.08.0
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
tramp_> А что насчет Грена?

Контрактики заключаются, денежки пошли....
 3.0.113.0.11
RU John Fisher #15.08.2009 11:54  @alexNAVY#15.08.2009 00:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл>> Тут ходят слухи об заключении контракта на 4 "Мистраля" - ничего по этой теме не слышали?
alexNAVY> Вообще то они нам еще ни на один вопрос нормально не ответили из той пачки, что была им передана.

И не ответят, пмсм... Даже когда денежки им отправят и контракт подпишут, то отправят комплект документов по принципу "выслал-забыл". И хорошо если на вопросы по горячим следам нехотя ответят, а если вовремя все косяки в ихних документах не найдут, то пиши пропало - за отдельные бабки скорее всего придется переделывать...

alexNAVY> И в августе собиралась делегация особо приближенных ехать во францию на осмотр.
alexNAVY> На месте, как говорится.

Ну на месте могут очень быстро обо всем договориться... Некомпетентность руководства в мелочах прямо пропорциональна силе их решений... Мелочи они оставят расхлебывать исполнителям и в них то и утонет их прекрасная мечта о русском Мистрале, но виноваты в этом будут уже не они...
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RST_37 #15.08.2009 11:56  @John Fisher#15.08.2009 11:28
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
J.F.> ...Когда речь заходит о своей промышленности то сразу возникает еще и такой жупел как "твердая фиксированная цена"

Я, по своей наивности, думал что именно для этого создаётся ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
 3.5.23.5.2
1 11 12 13 14 15 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru