Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 25 26 27 28 29 100
UA Анатолий #17.09.2009 19:41  @Максимов1977#17.09.2009 19:25
+
-
edit
 
Максимов1977> судостроительным заводам как отечественным так и иностранным. Данный подход к строительству корабля на мой взгляд самый разумный.
Верно сказано..но почемуто Наверху всегда все лучше знают и понимают
чем мы немощные. ;)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Ylytch #17.09.2009 19:43  @Максимов1977#17.09.2009 19:25
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Максимов1977> За 4 месяца, что идёт обсуждение на этой ветке можно нарисовать эскизный проект, . Данный подход к строительству корабля на мой взгляд самый разумный.

Точно, а бюджет и законодательные акты тоже будем форумным лобби предлагать сначала, а главное, все сборные страны по этому принципу комплектовать,и вознесемся в горние выси вселенского счастия.
Ни разу не смешно, короче.
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

cyborn>> Впихнуть полноценный, хоть и палубный, самолет ДРЛО на столь маленький корабль нечего и мечтать.

А если это не "Мистраль"? А, скажем, некий аналог атомохода "СевМорПуть" (длина 260 метров, вроде бы, для разгона или торможения Як-44 должно хватить) с несколько изменённой (изначально, ещё в проекте) архитектурой, позволяющей разместить ВПП во всю длину и ширину корабля?

Ширину корабля по ватерлинии можно сделать в 45 метров (чтобы в Суэцкий канал пролезть смог при необходимости), а ширину полётной палубы - 50-55 метров. 30-35 метров - прямая ВПП во всю длину (260 метров). С правой стороны 20 метров ширины палубы занимает "парковочная" её часть размерностью 20х260 метров. На таком пространстве может поместиться 4 Як-44 (габариты на стоянке со сложенными крыльями 12,5 м х20 м) + 28 Су-33 (7,5х21 или при поднятом носе 7,5х19). А это, извините меня, уже в несколько раз бОльшая мощь, чем пр.1144 (начиная от разведывательных возможностей, заканчивая возможностями ударными и ПВО).

Для укрытия самолётов, находящихся на палубе, в непогоду можно применить ангары, сомещённые с боковой надстройкой. Например, как здесь: Форумы Balancer`а / Image view - asd-3 001.jpg -

Понятно, что для всего этого парка нужны и топливо, и боеприпасы, и люди. Но, думается, что на таком гиганте это всё можно разместить - грузоподъёмность-то под 30 000 тонн!!! Помогите мне прикинуть:
- полётная палубы размером 50х260 метров, броневая, толщиной в 10 см - это 13 000 тонн; кстати, вес 20-футового контейнера (6х2,5 метра = 15 кв.м) - до 30 тонн, а их укладывают до 9 ярусов, так что палуб должна, по идее, выдержать и вес ВПП, и удары от приземляющихся самолётов;
- "вес вылета" одного Су-33 = 17 тонн (разница между максимальным взлётным весом в 33 тонны и весом пустого самолёта в 16 тонн). 17 тонн * 10 вылетов * 28 машин = 4 800 тонн;
- вес самих самолётов - 28 шт. * 16 тонн = 450 тонн.
Всего (не считая Як-44) получилось 18 250 тонн - всего 2/3 грузоподъёмности.

Думаю, остальных 9-11 тысяч тонн хватит, чтобы разместить всё остальное, включая запасы провизии, кубрики, системы управления полётами. Может, даже не надо добирать до полного водоизмещения - будет меньше осадка, лучше скорость.

Думаю, таких кораблей можно позволить себе парочку, для дальних операций.

Вообще, вписывание вооружений в стандартные параметры контейнеров ISO (10-, 20-, 40-футовые) - это сейчас тенденция. И, наверное, правильный путь дальнейшего развития ВМС и ВМФ.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 20:44
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.09.2009 20:36  @shuricos#17.09.2009 20:22
+
-
edit
 
Да успокойтесь, наконец, не было никакого Як-44, был проект и макет, который даже затащили в ангар. Но самолета фактически не было.
Был и летал АН-71.
 3.5.33.5.3
+
-1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

RST_37> :rog: где Вы были в 80-ых?
"Нет, Вы поезжайте и спросите... кем был Паниковский до семнадцатого года!" (С) Ильф и Петров :-)

В эту тему могу предложить заинтересовавшую меня статью: Военный флот лишился "мобилизационного жирка"

RST_37> :kos: и военный экипаж "по гражданке"
Ну, а почему не организовать специальную госкорпорацию (сейчас власть это слово любит), которая бы имела в управлении несколько (буквально 2-5) подобных вот "мобилизационных авианосца" и 10-20 "мобилизационных УДК"? Обычные коммерсы, во-первых, ими не заинтересуются, т.к. норма прибыли существенно меньше, чем у традиционных дизельных торговых судов. А для госкорпорации прибыль будет не столь важна, сколько будет требоваться просто окупить строительство и содержание данного корабля. А во-вторых (применительно к "авианосцам"), это всё-таки ЯЭУ!
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.09.2009 21:41  @tramp_#17.09.2009 21:32
+
-
edit
 
Да-а бред высшей марки. Автор статьи похоже в детстве переиграл в "Лего".
 3.5.33.5.3
RU К-157 #17.09.2009 21:48  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 21:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Я всё не пойму ,какого х...ра ВМФ РФ должно приобретать эти корыта ,если завод "Янтарь" может построить что-нибудь получше.
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.09.2009 22:00  @К-157#17.09.2009 21:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
К-157> Я всё не пойму ,какого х...ра ВМФ РФ должно приобретать эти корыта ,если завод "Янтарь" может построить что-нибудь получше.

Да непонятно. 1174 "М.Москаленко" и "А.Николаев" вместо модернизации выставлены на продажу.
На "Янтаре" вовсю идет строительство "индусов", а БДК пр.11711 "Иван Грен" с 2004 г. не продвинулся далее одной секции, а второй корпус даже не заложен.
Проекты УДК у нас есть еще с 1980-х и можно выбрать и откорректировать.
Строить нужно на "Балтийском заводе" и этим спасать завод от уничтожения (в прямом смысле).
Заказ "Мистраля" это уже почти агония "рулящих" безумцев.
 3.5.33.5.3
RU CrazyMk #17.09.2009 22:22  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 22:00
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
.
Инженер-лейтенант-2-ой> Строить нужно на "Балтийском заводе" и этим спасать завод от уничтожения (в прямом смысле).
Инженер-лейтенант-2-ой> Заказ "Мистраля" это уже почти агония "рулящих" безумцев.

Обеими руками за
 8.08.0
RU К-157 #17.09.2009 22:24  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 22:00
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

К-157

втянувшийся

На самом деле сетуация с флотом гавно: заводы рушат, корабли строят потенциальные враги, нами правит США ,а правительство пи...ит.
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0
RU Максимов1977 #17.09.2009 22:32  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 22:00
+
+1
-
edit
 

Максимов1977

новичок

К-157>> Я всё не пойму ,какого х...ра ВМФ РФ должно приобретать эти корыта ,если завод "Янтарь" может построить что-нибудь получше.
Инженер-лейтенант-2-ой> Строить нужно на "Балтийском заводе" и этим спасать завод от уничтожения (в прямом смысле).
Инженер-лейтенант-2-ой> Заказ "Мистраля" это уже почти агония "рулящих" безумцев.

А как же фуршеты, загранкомандировки и откаты ответственным лицам? Заказать корабль за границей, пустив маленький ручеёк денег налогоплательщиков в руководящие карманы, закладывать оборотные средства верфей под строй-афёры это ведь гораздо лучше чем строить корабли в России пусть и с применением иностранных технологий и платить при этом достойную зарплату русским инженерам и рабочим! В истории с закупкой сего чуда техники надо разбираться генпрокуратуре, коррупцией попахивает эта история.
Ведь если строить эти корабли в России можно пол страны обеспечить работой на годы.
"Броненосец-еда-детям!"- отвечал Эрих Редер во время дебатов в рейхстаге о строительстве "карманных линкоров" горлопанам-коммунистам вопившим : "Еда-детям, а не броненосец!". А "Балтийский завод" д6ействительно надо спасать от строй-причуд "мадам-губернатора".
 7.07.0
RU Edu #17.09.2009 22:35  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 22:00
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Заказ "Мистраля" это уже почти агония "рулящих" безумцев.
Эт...может показаться....ежели, учитывая нонешнее состояние дел на Флоте и судостроении, попытаться спрогнозировать сценарии применения наличествующих сил и средств в ходе наиболее ожидаемых конфликтных/черезвычайных ситуаций - т.е. концепцию БП Флота. А ее то...как не было, так и не предвидится....
А вот для импортных зачетных "универсалов", по моему, у вождей имеются вполне конкретные задачи, как раз, ясно определенные. Вплоть, до оперативных сценариев и сроков.
Здесь, кстати, высказывались тезисы, в основном....
 3.5.33.5.3
+
-1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

К-157> корабли строят потенциальные враги

Да бросьте! Не будем мы воевать с НАТО!

К-157> нами правит США

Нами правят свои собственные алчные вседержители.
 8.08.0
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

К-157

втянувшийся

К-157>> нами правит США
shuricos> Нами правят свои собственные алчные вседержители.

Надо собраться и порезать всё это гавно которое сидит в правительсте, как это сделали коммунисты , тогда будет флот ,и заводы ,и еда для всех
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0
Capt(N): Юноша,осмотритесь,Вы на форуме "Морской" , а не "Политический",и с лексикой аккуратнее.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Capt(N) [17.09.2009 22:48]: Предупреждение пользователю К-157, 17.09.09
AU#17.09.2009 22:51  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.09.2009 22:00
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Строить нужно на "Балтийском заводе" и этим спасать завод от уничтожения (в прямом смысле).

Строить нужно там, где будет результат. Стране нужен результат, а не процесс. Процесс невыносимо затянулся, результата нет.

Инженер-лейтенант-2-ой> Заказ "Мистраля" это уже почти агония "рулящих" безумцев.

Агония очевидно у тех кто почти за 20 лет не научился жить без бюджетной капельницы. Пример тому севмаш — почитайте их форум. За чужие (явно) деньги закупили большое количество импортного оборудования, но не всегда того что нужно. Получили экспортные заказы (химические танкеры для норвегов) и проср их — по срокам и бюджету, а если почитать что там народ говорит, то и по качеству. Заказчика потеряли. Вот это агония. А народ там удирает в контору, которая мегаяхты строит — прямо на севмаше, со всем тем же, кроме начальства. Вот это "рулящие безумыцы".
 

К-157

втянувшийся

У нас на КСРЗ тоже яхты хотели строить ,но правительство не дало этого сделать.
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
К-157> У нас на КСРЗ тоже яхты хотели строить ,но правительство не дало этого сделать.
Нельзя ли уточнить что за яхты собирались строить и для кого?
 3.0.143.0.14
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.09.2009 23:20  @au#17.09.2009 22:51
+
-
edit
 
au> Строить нужно там, где будет результат. Стране нужен результат, а не процесс. Процесс невыносимо затянулся, результата нет.

Постоянный процесс (реформирования, образования, преобразования, слияния, разлияния, неважно чего) есть форма существования сложившийся в России политической и экономической системы и РЕЗУЛЬТАТ ЕЙ (ИМ) НЕ НУЖЕН (как и эта страна).

au> Агония очевидно у тех кто почти за 20 лет не научился жить без бюджетной капельницы.
Не только собственно ВМФ является предметом заботы государства но и вся система создания кораблей. Сегодня государственный заказчик в лице ВМФ вынужден взаимодействовать с организациями промышленности (КБ, ССЗ, предприятия -контрагенты) всех мыслимых (и немыслимых) форм собственности находящимися в состоянии от процветания до банкротства и ликвидации (при этом все они звенья кооперации при создании корабля). Для получения результата в таких условиях бюджетная капельница не поможет. Нужно прямое вливание госсредств.

Севмаш - градообразующее предприятие на нем работало ок.40 тыс.человек (не знаю как сейчас) и все они не могут заниматься строительством только мегаяхт.
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 23:28

К-157

втянувшийся

tramp_> Нельзя ли уточнить что за яхты собирались строить и для кого?

Для тех у кого деньги есть, морские типо той , что на "ЯНТАРЕ" спустили.
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
К-157> Для тех у кого деньги есть, морские типо той , что на "ЯНТАРЕ" спустили.
ну-ну
 3.0.143.0.14
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
К-157> У нас на КСРЗ тоже яхты хотели строить ,но правительство не дало этого сделать.

Я прошу прощения, КСРЗ - это не Канонерка случаем?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

RoyalJib> Я прошу прощения, КСРЗ - это не Канонерка случаем?

Нет -это Калининградский Судоремонтный Завод
Есть Воля- все достижимо! Знать, уметь и сделать!  8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Вот и движки для будущих УДК появятся:

GE планирует построить в России завод по производству газовых турбин, а затем перенести часть своего производства в РФ.


GE планирует построить в России завод по производству газовых турбин, а затем перенести часть своего производства в РФ. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

GE планирует построить в России завод по производству газовых турбин, а затем перенести часть своего производства в РФ..

// www.rbc.ru
 

 2.0.172.432.0.172.43

Snake

аксакал
★★
"Мы будем рады, если вы будете расширять свое присутствие на российском рынке, будете сотрудничать с российскими партнерами", - сказал премьер. Он подчеркнул, что такая практика поможет расширению бизнеса и обмену технологиями."

Щаз! Генеральский Электрик спит и видит как с Сатурном технологиями поделиться!
 8.08.0
1 25 26 27 28 29 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru