Aaz> Я тебе специально болдом выделил. Инерцию никуда не денешь, а она у МиГ-29 сильно поболее, чем у Як-18.
а разве имеет значение абсолютная величина?
Разве не нагрузка на площадь и нагрузка на лошадь?
101> АД делают с избытком по критическим режимам, чтобы расширить обычные режимы.
само собой, но тогда зачем нам сужать их, ставя обычное прямое крыло? )
Чтоб потом пилотов переучивать прямо на сушках особенностям их маневрирования?
101> А когда ты маневрируешь, то про угол атаки порой только от Риты узнаешь или по дребезжанию РУСа.
про расслабиться - эт ты зря
А насчет активного маневрирования - хз, всё равно ощущается, что идешь "полуюзом"..
Ну, возможно, сильно грубее.. бо когда на выводе из штопора тянул, (там, по идее, и так должна была быть перегрузка), разок почувствовал "плавание цветка в проруби", когда перетянул. Заколыхалась машинка с жопопровалом, и падением перегрузки, кстати, тоже ))
101> Перегрузку же ты чувствуешь на всем протяжении.
да, есть такое.. Хотя и не совсем так. Напр, отклонение назад ты легко воспримешь как горизонтальную перегрузку ускорения )) А отклонение вперед - как торможение =))
Подобное, кста, и в тренажерах используется )))
Даж медицински разбиралось, перетекание жидкости в вестибулярном аппарате мы ощущаем, а не перегрузку, то есть, наклон и ускорение без зрительной привязки неотличимы. Случаи сильного ускорения, когда тупо руку тяжко поднять или лицо обвисает, не в счет =) Там не вестибуляркой перегрузку чуешь )
101> Речь идет о динамике, а не статике.
ну да, само собой )) не вижу, что это меняет кроме визуальных привязок (не можешь получить информацию о точке сходимости из наблюдений за несколько секунд).