Инженер-лейтенант-2-ой> Як-44 - принципиально не мог взлетать с трамплина (прочность конструкции, тяговооруженность, работоспособность экипажа)
Вы инженер?
Вы пареметры Як-44Э знаете? А может Вы даже значете, что Як-44 изначально создавался для взлёта с помощью каапульты? Может знаете эволюционный путь его создания? И наконец можете озвучить планируемую тяговооружонность Як-44?
Отн. недавно в соседней "авианосной" теме я писал по поводу Як-44 и трамплина.
Для Вас сообщаю, расчётно (т.к. к сожалению до лётного образца дело не дошло) Як-44 способен эксплуатироватся с ТАКР пр.11435. На нём и проходили оценки макета Як-44. На пр,11436 Як-44 должен был базироваться и проходить лётные испытания. При этом никакй катапульты на пр.11436 непланировалось.
На пр.11435 у Як-44 были ограниченные способности по базированию ввиду отличных точек крепления самолёта на палубе от Су-27К, Су-25УТГ, МиГ-29К, и отсутствия требуемых средств МТО для базирования. Всё это планировалось устранить после проведения испытаний Як-44 и при текущем ремонте пр.11435.
>Где Вы такой дури поднабрались?
Вы наверное хотите узнать о себе много нового?
Ну тогда озвучте по поводу дури трамплина в сравнении с катапультой. Желательно от Вас увидет параметры скорости схода и просадки (отн. уровня полётной палубы).
>Поэтому у нас Су-33 и летают с минимальной боевой нагрузкой! (а еще лучше без)
Ещё варианты есть? Или может для сухопутных МиГ-29/Су-27 - тоже ВПП короткие, поэтому они в основном без нагрузки летают?
> "Мидуэй" почему то мог, тамошняя религия наверное не запрещает принимать правильных технических решений...
Мидуэй, даже с C-13, почему-то немог эксплуатировать F-14...
> А даталинк между самолетом ДРЛО и АВ - не вариант?
Э... а может по русски? Ибо трансляция в реальном времени радиолокационной картинки для нашего ВМФ в реальном времени - это ещё с 60-х гг, с Ка-25Ц...
>Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ.
А по аналогии?
Хокай - 5, Проулер - 4 => ДРЛО - ?, Гроулер - 2... осталось ответить на вопрос. Особенно если учесть, что EF-35 планируется вообще одноместным.