[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 6 7 8 9 10 274
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Andru> Сгущать краски по БЧ-5 не надо-:
И не думал, обозначил только истинный масштаб.

Andru> - вопрос только в убыли питательной воды и ее пополнении(см. работу испарителей)
Andru> - доля затраченного мазута на отбор пара на катапульту не представляется критичной,
Эти вопросы не являются основными в моем сообщении, как сами можете видеть. Причина заключена в первоначальной постановке вопроса: 1 катапульта - для одного типа ЛА.

Andru> -авиаагруппа всяко не 50-60 ЛА.
Як-44 - несколько единиц.
   8.08.0

vinyto

втянувшийся

Aluette> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?

Можно расширить кабину в стиле су-34 и посадить туда пару операторов. Да и нарастить гаргрот для увеличения запаса топлива не помешает. Запас грузоподъемности позволяет.
Можно наконец не заморачиваться с этим а транслировать сигнал на КП авианосца, там операторов наведения может быть сколько угодно. Да и выводить тактическую информацию по закрытому каналу непосредственно на дисплеи подведомственных истребители никто не мешает. Это существенно снизит нагрузку на операторов наведения.
   
RU Barbarossa #26.09.2009 15:51  @shuricos#26.09.2009 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
shuricos> Возможно, Barbarossa имел в виду катапульту, а не трамплин. Говорят, что место для катапульты на Кузнецове зарезервировано.

Совершенно верно.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
Aluette> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?

http://www.defence.co.kr/bbs/data/airarms6/OV-1D.jpg [zero size or time out]
   3.0.143.0.14

Scar

хамло

Aluette> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?
А даталинк между самолетом ДРЛО и АВ - не вариант?
   3.0.195.213.0.195.21

Mitko

опытный

Aluette>> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?
tramp_> http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/ea-18g-image100.jpg
tramp_> http://www.defence.co.kr/bbs/data/airarms6/OV-1D.jpg

Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ. Да и встречал мнения на анлроезичные форумы что F-18G ето так сказать СРЭБ-лайт.
   3.0.143.0.14

Aluette

опытный

Aluette>> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?
Scar> А даталинк между самолетом ДРЛО и АВ - не вариант?

неудобно видимо...не просто же так на e-2 операторы сидят там. и в будущей модернизации от них никто не отказывается.


vinyto> Можно расширить кабину в стиле су-34 и посадить туда пару операторов. Да и нарастить гаргрот для увеличения запаса топлива не помешает. Запас грузоподъемности позволяет.
у,а оно в таком варианте с трамплина полетит?там помимо всего этого с собой неплохо бы и птб иметь,и 2-4 р-77\р-73 для самообороны.
если не полетит- с катапульты ИМХО e-2\як-44 предпочтительнее...
   3.5.33.5.3

Scar

хамло

Aluette>>> а не маловато ли 2 человека экипажа для дрло?
Scar>> А даталинк между самолетом ДРЛО и АВ - не вариант?
Aluette> неудобно видимо...не просто же так на e-2 операторы сидят там. и в будущей модернизации от них никто не отказывается.
Ну Е-2 - таки сто лет в обед, и если с него операторов убрать, то нафига козе такой баян? Зачем тогда этот фюзеляж нужен, сам по себе? Думаю как то так. Да и неудобства то - какие? Операторам должно быть в принципе пофиг, где сидеть - на Хокае или на АВ, на АВ даже безопасней как то.

А вообще, это предложение родилось скорее исходя из отсутствия у нас полноценного самолета ДРЛО. Компромисс.
   3.0.195.213.0.195.21

tramp_

дёгтевозик
★★
Mitko> Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ. Да и встречал мнения на анлроезичные форумы что F-18G ето так сказать СРЭБ-лайт.
А электроники и нагрузки на операторов там меньше? Раньше вместо него был четырехместный Интрудер, как он в сравнении с Гроулером по относительным возможностям?
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Mitko>> Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ. Да и встречал мнения на анлроезичные форумы что F-18G ето так сказать СРЭБ-лайт.
tramp_> А электроники и нагрузки на операторов там меньше? Раньше вместо него был четырехместный Интрудер, как он в сравнении с Гроулером по относительным возможностям?

эм,если я правильно понимаю на интрудере операторы связаны только со сложностью оборудования,а e-2 это не только висячий радар,но и вкп... поэтому простой автоматизацией отделаться гораздо сложнее.
   3.5.33.5.3

tramp_

дёгтевозик
★★
Aluette> на интрудере операторы связаны только со сложностью оборудования,а e-2 это не только висячий радар,но и вкп... поэтому простой автоматизацией отделаться гораздо сложнее.
Ну вот ВКП будет без буквы "В", вопрос то был именно в возможности реализаци варианта на основе самолета размерности истребителя.
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Aluette>> на интрудере операторы связаны только со сложностью оборудования,а e-2 это не только висячий радар,но и вкп... поэтому простой автоматизацией отделаться гораздо сложнее.
tramp_> Ну вот ВКП будет без буквы "В", вопрос то был именно в возможности реализаци варианта на основе самолета размерности истребителя.

так не проще сразу бпла делать?) никаких маневренных бвб от него не требует никто,взлетел,повисел где сказали,вернулся.
п.с. и все таки почему все дрло к настоящему моменту имеют операторов на борту? не думаю что проблема в толщине канала, идея с управляющим миг 31 была черт знает когда,и если уж тогда хватало,то для самых новых машинок это точно не плоблема.
   3.5.33.5.3

tramp_

дёгтевозик
★★
Aluette> так не проще сразу бпла делать?) никаких маневренных бвб от него не требует никто,взлетел,повисел где сказали,вернулся.
Пока это трудно реализовать, но в перспективе идет к именно к этому, ИМХО.
Aluette> п.с. и все таки почему все дрло к настоящему моменту имеют операторов на борту?
Страховка на случай каких-то проблем с функционированием системы в нормальном виде, переход к распределенному ДРЛО достаточно революционна по воплощению, нужна согласованность действий и надежность функционирования элементов в большей степени, чем у моно-ДРЛО.
   3.0.143.0.14
RU YYKK #26.09.2009 21:50  @Инженер-лейтенант-2-ой#25.09.2009 20:14
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Як-44 - принципиально не мог взлетать с трамплина (прочность конструкции, тяговооруженность, работоспособность экипажа)

Вы инженер?
Вы пареметры Як-44Э знаете? А может Вы даже значете, что Як-44 изначально создавался для взлёта с помощью каапульты? Может знаете эволюционный путь его создания? И наконец можете озвучить планируемую тяговооружонность Як-44?
Отн. недавно в соседней "авианосной" теме я писал по поводу Як-44 и трамплина.
Для Вас сообщаю, расчётно (т.к. к сожалению до лётного образца дело не дошло) Як-44 способен эксплуатироватся с ТАКР пр.11435. На нём и проходили оценки макета Як-44. На пр,11436 Як-44 должен был базироваться и проходить лётные испытания. При этом никакй катапульты на пр.11436 непланировалось.
На пр.11435 у Як-44 были ограниченные способности по базированию ввиду отличных точек крепления самолёта на палубе от Су-27К, Су-25УТГ, МиГ-29К, и отсутствия требуемых средств МТО для базирования. Всё это планировалось устранить после проведения испытаний Як-44 и при текущем ремонте пр.11435.

>Где Вы такой дури поднабрались?

Вы наверное хотите узнать о себе много нового?
Ну тогда озвучте по поводу дури трамплина в сравнении с катапультой. Желательно от Вас увидет параметры скорости схода и просадки (отн. уровня полётной палубы).

>Поэтому у нас Су-33 и летают с минимальной боевой нагрузкой! (а еще лучше без)
Ещё варианты есть? Или может для сухопутных МиГ-29/Су-27 - тоже ВПП короткие, поэтому они в основном без нагрузки летают?

> "Мидуэй" почему то мог, тамошняя религия наверное не запрещает принимать правильных технических решений...
Мидуэй, даже с C-13, почему-то немог эксплуатировать F-14...

> А даталинк между самолетом ДРЛО и АВ - не вариант?
Э... а может по русски? Ибо трансляция в реальном времени радиолокационной картинки для нашего ВМФ в реальном времени - это ещё с 60-х гг, с Ка-25Ц...

>Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ.
А по аналогии?
Хокай - 5, Проулер - 4 => ДРЛО - ?, Гроулер - 2... осталось ответить на вопрос. Особенно если учесть, что EF-35 планируется вообще одноместным.
   

Mitko

опытный

>>Ето же самолет РЭБ а не СДРЛОУ.
YYKK> А по аналогии?
YYKK> Хокай - 5, Проулер - 4 => ДРЛО - ?, Гроулер - 2... осталось ответить на вопрос. Особенно если учесть, что EF-35 планируется вообще одноместным.

Одновременно с Праулером был еще и двумесной EF-111A, да и когда пришло время менят Проулеров не был другой подходящии самолет кроме Ф-18Ф.
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 
немогу понять зачем все мурыжат Як-44... когда его АН конкруент летал, его же проще в производство пустить...

или нет?
   6.06.0
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Завод остался на территории Украины ,а мы Россия :)
   3.5.33.5.3
RU shuricos #26.09.2009 23:42  @x-Merlin#26.09.2009 23:28
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

x-Merlin> его АН конкруент летал
Ан-71? Он не предназначен для палубной авиации. Это буквально на днях обсуждалось здесь же. Ну а, во-вторых, Вы только не обижайтесь, но Украина - ненадёжный партнер, к великому сожалению. Сейчас одни лидеры, завтра другие, сегодня дружим, завтра флот из Севастополя выгоняем, сегодня строим общий самолёт, завтра прекращаем поставки комплектующих к нему.
Ещё раз, не обижайтесь, но это сейчас реальность.
   8.08.0
+
-
edit
 

Mitko

опытный

x-Merlin> немогу понять зачем все мурыжат Як-44... когда его АН конкруент летал, его же проще в производство пустить...
x-Merlin> или нет?

Ну скажем так, оба одинаково невозможно запустить в пройзводство. Як-44 вспоминают только в связи с споров трамплин против катапульт.
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

hsm

опытный

Ропот> .. Специализированные палубные заправщики и самолеты ПЛО в новом веке оказались ненужны, даже за океаном.
Это потому что за океаном имеют развитой флот сухопутных заправщиков, от стратегических и ниже, и такой же - базовой патрульной авиации, при том что угроза со стороны ПЛ, в последнее время, сильно уменьшилась.
   3.0.195.213.0.195.21
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hsm> Это потому что за океаном имеют развитой флот сухопутных заправщиков, от стратегических и ниже, и такой же - базовой патрульной авиации, при том что угроза со стороны ПЛ, в последнее время, сильно уменьшилась.
Вывод неправильный.
   8.08.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #27.09.2009 09:50  @YYKK#26.09.2009 21:50
+
-
edit
 
YYKK> Вы инженер?
Кораблестроитель
YYKK> Для Вас сообщаю, расчётно (т.к. к сожалению до лётного образца дело не дошло) Як-44 способен эксплуатироватся с ТАКР пр.11435. На нём и проходили оценки макета Як-44. На пр,11436 Як-44 должен был базироваться и проходить лётные испытания. При этом никакй катапульты на пр.11436 непланировалось.
Теперь сколько людей - столько и мнений.
Может ваш ЯК-44 мог бочки крутить и петлю Нестерова?
Врать ОКБ Яковлева могло сколько угодно. Кстати, где это ОКБ сейчас? Перед смертью впаривает ВВС г...нный Як-130?
Оценки макета это - лызит - нелызит и ничегошеньки более.

YYKK> Ну тогда озвучте по поводу дури трамплина в сравнении с катапультой.
Приемущества катапульты по сравнению с трамплином настолько очевидны, что и говорить здесь не о чем.
Трамплин это для "Харриера" - здесь он как раз и нужен.

"Мидуэй" - насмешили.
Да его проектировали под поршневые самолеты!
Неоднократно модернизировался, пережил несколько поколений палубных самолетов.
А F-14 ну не лез в старичка и все тут. Катапульта совершенно тут не причем.
   3.5.33.5.3

Denis KA

аксакал

YYKK> В штиль, в штиль :) 17700кг разбег 105 м.

Э-э, дружище, наверно ты забыл дописать что он на бумаге взлетал :) Ибо Аубакиров с полной нагрузкой с палубы в штиль не взлетал. Если речь про "бумагу", то прости, я могу и Ил-76 на трамплине изобразить и ты устанешь мне доказывать, что он с палубы не взлетит :D Если у тебя есть другая информация, то не стесняйся выкладывай, Когда ? И кто ?. А то помнится Пугачев на Су-33 со стоящего корабля только один раз взлетал , с 3-ей (длинной) стартовой и при нагрузке только четверть бака топлива и при этом у всех ответственных "мошонка была мокрая".
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 27.09.2009 в 14:20
RU Максимов1977 #27.09.2009 21:09
+
-
edit
 

Максимов1977

новичок

Есть у "цитадели демократии" конвертоплан "Оспрей", что мешает России сделать подобный многоцелевой аппарат (ДРЛО, заправщик, транспортный) для авионосцев. Катапульты для подобного аппарата не надо, взлетит и с трамплина. А если к созданию данного аппарата подключить индусов, итальянцев, испанцев, станет возможным разделить затраты на создание сего чуда.
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru