>Итальянцы уперли последние секреты... и вышли из проекта.
Итальянцы ничего не упёрли - они спасли самолёт своими деньгами (пусть кому-то они кажутся малыми). За это и получили тех документацию.
В целом получилась на удивление честная сделка.
>Новый англо-французкий АВ будет с катапультами.(Во всяком случае французский)
А британские - с трамплином. Приэтом не стоит думать, что на взлёте будет отклонение вектора тяги и задействован вентилятор. самолёт будет взлетать как обычный.
Они просто на посадке решили съэкономить, за счёт корабля.
>Повторяю в 1000 раз...
Непоможет
Вы бы лучше фактический материал привели.
>Кстати никто из "знатоков" так мне и не ответил почему на американских УДК типа Тарава/Усоп с которых дейстивуют "Харриеры" КМП США нет трамплина?
Так ведь Харриер - это неосновной тип ЛА. Американцы посчитали необходимым иметь наиболее возможное кол-во ВППл для взлёта вертолётов + максимально возможное кол-во мест парковки на палубе (в связи с тем что штатная авиагруппа в анагар лезет не более чем на 50%). При этом корабль имеет заметно большую длину по сравнению, к примеру, с Инвинсиблом.
>Пугачев с катапульты АВМ летал?
Да, он летал на Томкэте, Апакидзе летал на Викинге...
>«компетентными» руководителями.
Огласите список, и свои претензии конкретно к данным лицам.
>Качка и ветер достигая определенных величин практически исключают возможность взлета и посадки самолета методом свободного разбега с использованием трамплина, так как боковые и вертикальные перемещения в момент отрыва самолета от палубы при взлете (состояние минимальной устойчивости и управляемости самолета) легко могли нарушить это равновесие случайными касаниями палубы шасси или порывом ветра.
Э... Вы поставили всё с головы на ноги. Трамплин обеспечивает гораздо большую высоту над уровнем моря.
>Усекли лыжники?
Аргументировать можете, формулами...?
Катапульта мол обеспечивает то-то и то-то... Имеет ... энергию, обеспечивает следующую перегрузку взлёта. ... благодаря этому просадка самолёта не превышает ... м метров. В свою очередь трамплин обеспечивает взлёт при котором просадка самолёта не превышает ... м отн. уровня полётной палубы при весе самолёта ... кг и скорости схода с трамплина ... км/ч...
Поляра - знакомое понятие?
>А Вашу лукавую цифирь, извините, но оставте себе.
Товарищч, озвучте свои цыфры. И как их получили.
Тольконепопадите в просак... т.к. имеется подтверждение ГСИ заданным параметрам. Более того, Су-27КУБ отлетал с Кузнецова успешно с максимальным взлётными весом, а он заметно побольше чем таковой у Су-33. Надеюсь не будете утверждать, что у Кузнецова всё в порядке с котлами на тот момент было, и небудете настаивать на возможность взлёта при ураганном встречном ветре
P.S. Ну разве трудно посчитать?! Ничего ведь выдающегося.