[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 41 42 43 44 45 449
UA Serge77 #20.11.2009 12:30  @Атмосфера#20.11.2009 12:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> Так как на рисунке?

Так плохо, газы с торца шашки запираются выступом сопла.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Gеnеral #20.11.2009 12:55  @Serge77#20.11.2009 12:30
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Может использовать, что то вроде камеры дожигания, вставить бумажное кольцо между соплом и торцом шашки. Это как то обсуждали для металлических двигателей.В новой партии двигателей на топливе с AN попробую
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Атмосфера #20.11.2009 16:09  @Gеnеral#20.11.2009 12:55
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Gеnеral> ...вставить бумажное кольцо...
Я так металлическое кольцо ставил, помогало. Но оптимизация формы сопла мне показалась культурнее, чем введение дополнительного элемента.
Имей в виду: бумажный корпус раздувается, и шашка уже не сидит в нём плотно. Давление над шашкой(у пробки) больше, чем давление под шашкой(у сопла), поэтому, если бронировка хиленькая и её края обгорают, шашка по мере сгорания съезжает к соплу, обнажая стенку корпуса и появляется вероятность другого рода прогаров: под пробкой. Потому бронировка вблизи торцов шашки должна быть достаточной, чтоб не обгорать(как на фото этой погасшей при взрыве шашки, где топливо почти закончилось, а край бронировки ещё цел), и при вскрытии её можно было бы узреть почти такой как её клали, а не в виде жалких обгорелых ошмётков.
Кроме того, по аналогичным соображениям рекомендую и пробку делать вогнутой.
Прикреплённые файлы:
 
   2.02.0
BG Alex214 #20.11.2009 20:10  @Full-scale#20.11.2009 07:29
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Full-scale> От этого угла ничего не зависит абсолютно. В промышленных двигателях он вообще часто в другую сторону завернут. Прогар происходит, как правильно заметил Сергей, от прорыва газов.

Те двигатели, что видел я имеют очень-очень гладкий переход. Сам я тоже поборолся с прогарами в этом месте и подтверждаю, что проблема достаточно уверенно лечится гладким переходом. Как мне кажется на негладких местах имеет место локальное поджатие и как следствие разогрев потока.
   8.08.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> Может использовать, что то вроде камеры дожигания,

Чтобы избежать прогаров, самое главное не допустить циркуляции горячих газов в двигателе. Камера дожигания в этом плане не лучший вариант. Один из работающих вариантов - конфузор сопла начинать не от самой стенки, а оставить ровную площадку, как на рисунке. А стык шашки корпуса и сопла промазать силиконом. Так я делаю на двигателе РДК-3ф. Двигатлей отработало столько, что я со счета сбился. Ни одного прогара в районе сопла.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Атмосфера #22.11.2009 15:11  @RocKI#22.11.2009 13:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI> ...стык шашки корпуса и сопла промазать силиконом...
"стык шашки корпуса и сопла", следует понимать, как
стык шашки, корпуса и сопла?
Если так, то это в корне меняет ситуацию: тут речь идёт о шашке, горящей по всей поверхности присоплового торца.
   2.02.0
UA Serge77 #22.11.2009 17:35  @Gеnеral#20.11.2009 12:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Может использовать, что то вроде камеры дожигания

Самое простое - делать бронировку на 3-4 мм длиннее топлива и этот выступающий край подгибать на торец. Этого обычно достаточно для защиты корпуса на стыке шашки и сопла.
   3.03.0
RU RocKI #22.11.2009 21:36  @Атмосфера#22.11.2009 15:11
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Атмосфера> стык шашки, корпуса и сопла?
Да, именно так.

Атмосфера> Если так, то это в корне меняет ситуацию: тут речь идёт о шашке, горящей по всей поверхности присоплового торца.

Ничего не меняет. Промазывается только стык, уголок. Поверхность шашки горит вся, инициируется вторичным воспламенителем.
   8.08.0

RocKI

опытный

Serge77> Самое простое - делать бронировку на 3-4 мм длиннее топлива и этот выступающий край подгибать на торец.

Согласен. Только я этот край делаю 1,5мм и не подгибаю, а слегка промазываю Поксиполом или силиконом. В образовавшуюся полость как раз укладывается шайба ВВС.
   8.08.0
RU Gеnеral #23.11.2009 12:14
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Попробую сделать 2 варианта (4 двигателя):
1. RocKI> - конфузор сопла начинать не от самой стенки, а оставить ровную площадку, как на рисунке. А стык шашки корпуса и сопла промазать силиконом.
2. Serge77> - самое простое - делать бронировку на 3-4 мм длиннее топлива и этот выступающий край подгибать на торец.

И в этот раз входящий угол сопла будет 60 градусов, как для обычного сопла.
   7.07.0
RU Gеnеral #24.11.2009 08:09
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Хотел еще посоветоваться, у меня есть дюралевые втулки внутренним диаметром 47мм, стенка 5мм и длиной 140мм, вот хочу из них сделать корпус двигателя. Расточить их до внутреннего диаметра 50мм. Вопрос том как их между собой соединять, делать ли на торцах резьбу и ввинчивать их друг в друга (вариант1), либо на внешней поверхности нарезать резьбу и ввинчивать их в втулку (вариант2)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [21 кБ]
 
2.JPG (скачать) [24 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Gеnеral> есть дюралевые втулки ... как их между собой соединять
Вариант 1.
Шаг резьбы - не более 1,25, повышенной точности.
   
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Ckona> Шаг резьбы - не более 1,25, повышенной точности.

А на какую длину нарезать резьбу, сколько для надежности нужно, и нужно ли перед сборкой резьбу герметикам промазывать?
   7.07.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> Вопрос том как их между собой соединять

Соединять, чтобы удлиннить корпус? Я бы так не делал.
   8.08.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Gеnеral> А на какую длину
Десять-двенадцать витков, плюс сход резьбы на нет.
Герметик обязательно.
   
AR a_centaurus #24.11.2009 17:22  @Gеnеral#24.11.2009 08:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Gеnеral> Хотел еще посоветоваться, у меня есть дюралевые втулки внутренним диаметром 47мм, стенка 5мм ...

Предположим, что стенка стыка будет 3 мм. Тогда можно сделать соединение трапецеидальной резьбой с шагом 1.5 мм. Достаточно 10-12 витков. То есть, длина стыка будет 20 мм. После резьбы нужно оставить канавку. Резьбу притереть с пастой 10 мкм. Герметичность стыка достигается намоткой тефлоновой ленты и обмазкой вакуумной смазкой. Смазать так, чтобы при закручивании избыток смазки вышел наружу по всей поверхности. Мельче резьбу делать не стоит. Может заклинить. После стыка можешь сделать ступеньку на корпусе до 2 мм (вниз). При внешнем диаметре 53-55 мм этого достаточно. А вот на крышках лучше оставить приливы.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Продолжение...(Испытание разрывной мембраны двигателя К-900М)
Давление 6атм. Стрелка манометра дошла до своего предела. Подучилась идеальная полусфера. На фольге, по складке, образовалась трещина. Честно говоря, прочность фольги при такой толщине (~0,08мм) "немного" удивила. Скорее всего не последнюю роль здесь играет заводское лаковое (полимерное?) покрытие, нанесённое на одну из сторон (здесь на вогнутой, внутренней стороне полусферы). После эксперимента внутренняя поверхность с покрытием стала матовой. Можно надувать алюминиевые шарики :) Осталось проверить обычную пищевую фольгу (раньше такой запечатывали бутылки с молоком) и резиновую "затычку" предложенную RLAN.
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2009 в 19:13
AR a_centaurus #27.11.2009 19:43  @MartKot#27.11.2009 19:05
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

MartKot> Давление 6 атм.Честно говоря, прочность фольги при такой толщине (~0,08мм) "немного" удивила.
Ничего удивительного. Чем тоньше, тем прочнее. И плёнка тут ни при чём. Фольгу 30 мкм используют для сцинтиллятивных датчиков коробчатого типа. Достаточно больших размеров. С наддувом. И проверку качества фольги делают таким же образом.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

RocKI

опытный

AlexeyOD> Стенодвые испытания будут продолжены на конденсаторном стенде. Серией в 10 двигателей.
10 двигателей - это приличная серия. :) Что ты хочешь там найти?
   8.08.0

+
-
edit
 

Serge77

модератор

AlexeyOD> Буду делать так, что-бы торцевая шашка на 2-3мм входила в бронировку основной.

Думаю, это плохо. Получится щель между трассером и корпусом, туда будут проникать газы, и эпоксидка может затечь. Пусть лучше трассер плотно сидит. Подверни края бронировки шашки и трассера на торцы, это поможет.

Видео есть?
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
RocKI> 10 двигателей - это приличная серия. :) Что ты хочешь там найти?

Повторяемость характеристик. Выработать технологию.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Serge77> Думаю, это плохо. Получится щель между трассером и корпусом, туда будут проникать газы, и эпоксидка может затечь. Пусть лучше трассер плотно сидит. Подверни края бронировки шашки и трассера на торцы, это поможет.

Хочу торцевую шашку сделать 7мм по толщине слоя топлива в основной. И вклеить ее на эпоксидку в свободный край бронировки основной шашки специально оставленный для этого.

Поглядите здесь 404 Not Found

Serge77> Видео есть?

Видео на фотик снималось, нужно переобжать из mov. Завтра постараюсь выложить.

Чертеж образца второй серии.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AlexeyOD, зачем все эти усложнения? Всё прекрасно работает с простым трассером.


Карамель в канале 2 мм скорее всего гореть не будет, проверь заранее.
   3.03.0
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Serge77> AlexeyOD, зачем все эти усложнения? Всё прекрасно работает с простым трассером.

Работает, но мне места для вышибного заряда не хватает... остается 2мм, а крышечку еще завльцевать надо...

Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД1

Я это читал, ваши эксперименты легли в основу моих двигателей.

Serge77> Карамель в канале 2 мм скорее всего гореть не будет, проверь заранее.

Проверил на Д №1 - был канал 2мм в эпоксидке, горит.
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA AlexeyOD #30.11.2009 22:44  @AlexeyOD#30.11.2009 22:24
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Тут много лишнего, но всё видно... именно в нем канал 2 мм. остальные дальний план не снимал, только стрелку стенда. Дождь шел, фотик жалко было...

   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 01.12.2009 в 00:37
1 41 42 43 44 45 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru