[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 18 19 20 21 22 32
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Австрицы купили машины у Ивеки, включая полный комплект запчастей и принадлежностей. На сумму свыше 150 тыс. Евро на каждую машину. Ещё 150 тыс - стоимость самой машины. Вот Вам примерно 300 тыс. Или половина стоимости машины.
Дааа, дерьмо эта Ивека :( Если запчасти для неё стоят стоимость машины.
Это конечно, шутка с моей стороны, про дерьмо. Просто Бяка очередной пук изобразил.
Запчасти естественно никто не покупает сразу все. Покупают их по определенному нормативу, обычно 10% от кол-ва "ездящих деталей". Потому что детали, как вообще задумывается, должны отходить весь ресурс машины. Это не считая расходных материалов. Которые приобретаются по потребности.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Ну и что. Российская автотехника приспособлена , в стандартной комплектации, работать от -30 до +40.
Бяка> Этого вполне хватает.
Типичный абзац из типичного ТУ на деталь легкового авто российского пр-ва:
"Изделие рассчитано на эксплуатацию в составе автомобиля в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 45ºС и относительной влажности до 90% при температуре плюс 27ºС."

А вот абзац из ТТ на бронетранспортер для МВД РФ (БТР-ВВ):
"3.2.2. Применение изделия по назначению должно быть обеспечено:
- в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С;
- на абсолютных высотах над уровнем моря до 2500 м при соответствующем изменении тягово-динамических качеств с возможностью преодоления отдельных перевалов высотой до 2800 м;
- при относительной влажности воздуха до 98% и температуре до плюс 25°С;
- при запыленности воздуха до 1,5 г/м;
- при скорости ветра не менее 20 м/с;
- при интенсивности осадков 180 мм/ч;
- при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м (кал/см.с))."
   8.08.0
RU Torin #11.11.2010 20:48  @Hard boiled#11.11.2010 13:53
+
-
edit
 

Torin

опытный

H.b.> Ща "Гильзу" (или "Бумеранг"?) сделают, с кормовым выходом десанта - поглядим.

А что за гильзобумеранг такой??? Сылочкой не порадуете???
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Эти самые общечеловеки даже Динго, с её куда более прочной бронёй, не предназначают ей для такого использования.
Только немцы Бяку не слушают, и продолжают выполнять свое "миротворчество" на Динго.
Бяка> 335/80 R20 - это шины для Тигра.
Бяка> 13.00-18 (марка КИ-80 или КИ-126) - это для БТР-80
Бяка> Ну. Переобувайтесь.
Ума не приложу, как я каждый сезон переобуваюсь с 14-дюймовых летних на 13-дюймовые зимние? :D Наверное, посадочные места под колеса одинаковые. Прямо фантастика :eek:
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Ну, а где комбинашка у Тигра? Да и с Волком не всё радужно. Меня его масса мизерная смущает. Он же аналог Динго. По габаритам, конструкции, назначению. Но даже Динго-1 едва в 9 т. вместилась. И как оказалось, бронирования было недостаточно, пришлось Динго-2 создавать. Увеличили длину на 10%, а вес - на 30%.
Волк находится в нише легких Б/М, как и Ивека.
Аналог Динго - Медведь (БТР-ВВ).
Кстати, Динго-2 отличается от -1 только более новым шасси. Бронекузов у них одинаков. Увеличения длины/массы нет. Есть просто 2 разнодлинных шасси. Отсюда и разная масса/длина. Но это одинаково и для 1-й и для 2-й Динг.
   8.08.0

cyborn

опытный
★☆
Torin> А что за гильзобумеранг такой??? Сылочкой не порадуете???
"Гильза" - это некий перспективный БТР с переднемоторной компоновкой и, соответственно, кормовым входом, который разрабатывается вместо БТР-90, после того, как МО отворотило от последнего нос по причине боковых дверей, которые само же когда-то и продавило. :) Что такое "Бумеранг" - не знаю.
   
DE Бяка #11.11.2010 22:06  @Hard boiled#11.11.2010 19:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Конструкция? Что там такого интересного,

H.b.> ЛМВ у нас пока тоже не испытана. Следовательно - тоже гроб.
Утешает только то, что она испытана в Афганистане. На людях.


H.b.> У вас косоглазие и чудовищная близорукость,
Нет. Лептоп маленький. А я в поезде смотрел.
На нормальном экране увидел. Убедили.



H.b.> Я не знаю откуда вы эти бредни про испытания без стекол берете.
Это не бредни. Это нормальная практика, чтобы выяснить устойчивость формы окантовки, без влияния стекла.


H.b.> У нас ВСЯ техника, "лучшая в мире, не имеющая аналогов". Пора бы уже привыкать.
К крикам я привык. И привык не верить в них.
Или Вы уверовали?


H.b.> Вояки исходили из принципа - "ни грамма иностранщины" А вдруг война, а вдруг санкции?
Если будет война с НАТОй - санкции - не самое хреновое дело.
А в реале, я не просто так указал на то, как поступили Австрийцы. Они купили партию Ивек с полным комплектом запчастей на весь срок их службы. Будут служить 50 лет - запчасти будут (естественно,, пробег не более "до капитального). Это позволяет не зависеть от поставщика. Он уж точно не будет столько времени производить запчасти. А может вообще, того... Перестанет существовать. И в стоимости одной маштны, правда с вооружением, это всего 25%.
Ну и не надо забывать оперативность. Поставки от поставщика, даже тут - это долго. Очень долго. Не то, что с армейского склада.
Машина всётаки, а не сапоги.


H.b.> Угу, "жуткий инсайд". Ага, "имитаторы брони".
Да автотехника всегда с габаритно-весовыми макетами всего навесного испытывается.
Это ведь серьёзная экономия средств.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Особенно это наглядно видно в России. По продажам ФИАТа и ЛАДы. Хотя у ФИАТа собственное пр-во налажено здесь. :p
И что, Лада конкурирует? Или загибается и хочет продаваться?



vecher> Все эти машины, и Ивеко и Тигр и Волк, по сути БТР-ы. Только маленькие :D
А почитать, для чего Ивеку придумали, слабо?
Где там маленький БТР???

vecher> И защиты у них соответствующая, и сопоставимая.
Правда, пока на бумаге. Соответствует она ГОСТам. А с чем сопоставимая - кто знает?
   3.6.123.6.12

LOT

опытный

Бяка> А в реале, я не просто так указал на то, как поступили Австрийцы. Они купили партию Ивек с полным комплектом запчастей на весь срок их службы. Будут служить 50 лет - запчасти будут (естественно,, пробег не более "до капитального).

Минфин со счетной палатой за столь фееричное использование средств натянут МО по самые помидоры, и будут правы)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Дааа, дерьмо эта Ивека :( Если запчасти для неё стоят стоимость машины.
А подсчитай одну резину. Её меняют, при использовании на каменистых грунтах, через 20-25 тыс. км. Если не прострелят раньше, конечно. На весь срок службы - не менее 20 комплектов колёс. Это 80 колёс. И стоят они примерно по 1000 Евро за штучку. Это ведь не 12 дюймов с миллионными тиражами.
Это специальная резина, спозволяющая без воздуха до 50 км проехать. Со скоростью до 50 км/ч.
Так что, одной резины - на 80 тыс, как минимум.

vecher> Это конечно, шутка с моей стороны, про дерьмо.
У тебя дети есть? Подумай о их будущем. Войны никуда не денутся. Деньги ты ещё заработаешь. А вод дети - это они нас должны хоронить, а не мы их.

vecher> Запчасти естественно никто не покупает сразу все. Покупают их по определенному нормативу, обычно 10% от кол-ва "ездящих деталей".
Этот норматив известен. Известны и последствия. Дефицит запчастей. Проблемы с переходом на новые модели у предприятий.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Ума не приложу, как я каждый сезон переобуваюсь с 14-дюймовых летних на 13-дюймовые зимние? :D Наверное, посадочные места под колеса одинаковые. Прямо фантастика :eek:

Посадочные места под диски - это хорошо.
Но у Тигра, почему то, решили поставить другую резину. К чему бы это?
   3.6.123.6.12

LOT

опытный

H.b.>> Да ну? А разве это была не интернациональная коррупционная сделка?
Бяка> Нет. Это было сделано региональным представительством Мерседеса в Москве.

И пусть попробует кто-нить после этого заявить, что Россия не сверхдержава - акции московского торговца мерседесами котируются на нью-йоркской фондовой бирже![ушел петь гимн]
   
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> И что, Лада конкурирует? Или загибается и хочет продаваться?
ЛАДА не только конкурирует, но кроет всех на "своем поле", имея ввиду класс и ценовой диапазон.
А "продаваться" - это общемировая тенденция.
Бяка> А почитать, для чего Ивеку придумали, слабо?
Бяка> Где там маленький БТР???
Как раз БронеТРанспортер и есть.
vecher>> И защиты у них соответствующая, и сопоставимая.
Бяка> Правда, пока на бумаге. Соответствует она ГОСТам. А с чем сопоставимая - кто знает?
Аналогично Ивеке.
А ГОСТ - это будет посильнее европейских мурзилок.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Волк находится в нише легких Б/М, как и Ивека.
Не надо быть поклонником классификации. Это всего навсего циферки на бумаге.
Волк, по всем параметрам - аналог Динго. По габаритам, по модулям., по предназначению.

vecher> Аналог Динго - Медведь (БТР-ВВ).
Ну почитай хоть что нибудь о Динго и Медведе.
Динго-2 по габаритам и массам - аналог. Но Динго -2 сохранил модульность конструкции, как Динго-1.
А вот Медведь - это обычный БТР капотной компоновки.

vecher> Кстати, Динго-2 отличается от -1 только более новым шасси. Бронекузов у них одинаков. Увеличения длины/массы нет. Есть просто 2 разнодлинных шасси. Отсюда и разная масса/длина. Но это одинаково и для 1-й и для 2-й Динг.
Читай не на русском.

ATF Dingo – Wikipedia

ATF Dingo
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
ATF Dingo
ATF Dingo 2


// Дальше —
de.wikipedia.org
 


Динго 1 и Динго-2 вообще не имеют ничего общего,, кроме некоторой схожести форм, да мотора.
Разная подвеска, разная защита.
Кстати, Сначала сделали 56 Динго-1. Испытали, поступили на вооружение. Всё хорошо. Но выяснилось, что экипаж в кузове получает морскую болезнь. Провели модернизацию. Получилась вторая версия Динго-1. Произвели 91 машину. Отправили в Косово.
А вот когда отправились в Афганистан, так сразу стало ясно, что защита слаба.
Стали делать Динго-2. Уровень защиты подняли, как для короткого, так и длинного варианта.
STANAG 4569 Klasse IIa+ (Dingo 1)
STANAG 4569 Klasse IIIa, 8 kg под колесом(Dingo 2)

К 2013г бундесвер планирует иметь всего 593 шт. Динго -1 и 2. (Всего, а не годовое производство. А Бундесы сейчас и в Афгане, и в Косово и в Африку собираются)

Кстати. эти машины не предназначены для действий на слабых грунтах. Как и все машины 4х4 они плохо подходят для этого.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> А ГОСТ - это будет посильнее европейских мурзилок.

А.. Ну, если уж европейцы такие тупые, что аж цилиндры для моторов куют, да ещё из алюминия...
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> А подсчитай одну резину. Её меняют, при использовании на каменистых грунтах, через 20-25 тыс. км. Если не прострелят раньше, конечно. На весь срок службы - не менее 20 комплектов колёс.
А если Ивеку подорвут? Её колеса, которые запасные на "весь срок службы" :D , тоже с ней спалят? На ритуальном костре :D
Для других то машин свои комплекты есть. А лишний комплект - предлог к спекуляции. Не по европейски это.
Бяка> У тебя дети есть? Подумай о их будущем. Войны никуда не денутся. Деньги ты ещё заработаешь. А вод дети - это они нас должны хоронить, а не мы их.
От спасибо, что напомнил :eek:
Меня это и возмущает, что какие то мудаки обделяют "моих" детей, подкармливая чужих. И "мои" дети останутся без защиты, потому что некие дятлы потратили деньги на "игрушки".
Бяка> Этот норматив известен. Известны и последствия. Дефицит запчастей. Проблемы с переходом на новые модели у предприятий.
Вот - норматив известен, но Бяка ему не подчиняется :D Он, как Плюшкин, весь мусор домой тащит - авось пригодится. Наверное, денег много, лишних.
   8.08.0
marata: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> А если Ивеку подорвут? Её колеса, которые запасные на "весь срок службы" :D , тоже с ней спалят? На ритуальном костре :D
Используют когда нибудь. Ведь простреленные шины - это тоже расход. И очень трудно предусматриваемый.
vecher> Не по европейски это.
Это и есть европейский подход.



vecher> Меня это и возмущает, что какие то мудаки обделяют "моих" детей, подкармливая чужих.
Думай не о деньгах. А о жизнях.
К тому же, эти машинки вовсе не массовые. Родной автопром попытается их сбагрить по максимуму.
Но глянь на реальные потребности воюющих в сегоднешние войны армий.
Британия - 800 Ивек.
ФРГ - 500-600 Динго.
Это армии с аналогичным российской армии бюджетом. Завязанные в зарубежных операциях.
А Арзамас мечтает сбагривать по 500 одних Тигров. В год. Хочешь кормить их? Корми.


vecher> Наверное, денег много, лишних.
Лишних нет. Но полный комплект - это очень хорошее вложение денег, для военных.
1. Никаких проблем с запчастями на весь срок возможной эксплуатации техники.
2. Никаких проблем в будущем, связанных с заменой моделей техники, изменением технологий и прочими техническими рисками. В этом случае запчасти будут просто очень дорогими.
3. Полная политическая независимость в использовании техники.
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка, Вы как-то свой глазомер подправили по поводу толщины бронестекла?

Мне нежалко выложить фото в лучшем качестве...

P.S. Шины на Волках - КИ-115АМ.
Прикреплённые файлы:
IMG_4520.JPG (скачать) [1600x1200, 184 кБ]
 
 
   
RU Hard boiled #12.11.2010 06:10  @Torin#11.11.2010 20:48
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

H.b.>> Ща "Гильзу" (или "Бумеранг"?) сделают, с кормовым выходом десанта - поглядим.
Torin> А что за гильзобумеранг такой??? Сылочкой не порадуете???

"Гильза" - как уже подсказали, это некий новый БТР от ВПКовцев. То-ли это будет перекомпонованный БТР-90, то ли совсем новая машина, непонятно Также непонятно где будет движок - впереди или в центре (как у МТЛБ, у украинского БТР-4 итд). А то и просто в БТР-90 плоский УТД от БМП-3 поставят, тогда в корме будет узкий лаз-выход, итого выходов будет аж 3 штуки, на любой вкус.

А "Бумеранг" это видимо "унифицированная средняя колесная платформа", ибо гусеничной является "Курганец-25".

При переходе на новый облик в боевом составе Сухопутных войск предусматривается создать соединения тяжелого, среднего и легкого типа. Соответственно по инициативе Главного командования Сухопутных войск предприятия оборонно-промышленного комплекса приступили к разработке трех семейств боевых и обеспечивающих машин на базе тяжелых, средних и легких унифицированных платформ.
Первые, с уровнем защиты основного танка, предназначены для ведения боя в непосредственном соприкосновении с противником. Они будут поступать на вооружение соединений тяжелого типа.
Вторым семейством машин с уровнем защиты БМП будут оснащаться соединения, предназначенные для действий в условиях труднопроходимой местности и в районах прибрежных морских акваторий, совершения рейдов в тыл противника, а также для борьбы с малоразмерными (переносными) противотанковыми средствами противника.
Третье семейство машин предполагается создавать на базе автомобильной военной техники в бронированном исполнении с монтажом на них перспективных образцов оружия, в том числе высокоточного и на новых физических принципах, систем и средств боевого управления, связи, разведки, радиоэлектронной борьбы и др.
Планируя совершенствование вооружения и военной техники в рамках среднесрочной перспективы, мы четко представляем себе, каким должен быть облик Сухопутных войск через 10–15 лет. Для этого участвуем в составлении проекта Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы, основным лейтмотивом которой должно стать создание системы вооружения, соответствующей требованиям XXI века.
При этом переоснащение Сухопутных войск предусматривается осуществить в два этапа. На первом (2011–2015 годы) основные усилия будут сосредоточены на закупке современных образцов ВВТ, прежде всего для ракетно-артиллерийских частей, подразделений разведки, РЭБ и связи, а также автоматизированных систем управления тактического звена. Одновременно продолжится разработка нового семейства платформ легкого типа («Тайфун»), среднего («Бумеранг» и «Курганец-25») и тяжелого («Армата»).
На втором этапе (2016–2020 годы) планируется начать комплектное оснащение соединений и частей новыми современными образцами ВВТ на унифицированных базовых платформах.
 


redstar.ru

Бяка> Утешает только то, что она испытана в Афганистане. На людях.

Типо на собаках им жалко испытать, защитничкам жывотных, на своих солдатах решили, хе-хе.

А вот нифига не убедительно Бяка. Фотку памятную с ЛМВ помним - очень подозрительно что "все живы" при оторванной то двери. Прятать потери ВСЕ любят.

У НАС не испытано - значит не испытано, ибо все наши ГОСТы иные, куда жестче. А покуда машина всех регламентных испытаний не прошла, значит для нас она неиспытана и не готова "к принятию на вооружение".

Бяка> Если будет война с НАТОй - санкции - не самое хреновое дело.
А в реале, я не просто так указал на то, как поступили Австрийцы. Они купили партию Ивек с полным комплектом запчастей на весь срок их службы.

В данном случае это не война с НАТО. Из-за пятидневной войны американские фирмы обрубили контракты с нами. На примере австрийского контракта отлично видно что сделка распухает до невообразимой цены. Нафиг нужны такие цены то, йопт?!

Хотя учитывая 15 и 25 миллионов за машину....

Бяка> Это не бредни. Это нормальная практика, чтобы выяснить устойчивость формы окантовки, без влияния стекла.
Да автотехника всегда с габаритно-весовыми макетами всего навесного испытывается.
Это ведь серьёзная экономия средств.

Вас уже раскатали и по бронестеклам, и по "имитаторам брони", и по испытаниям - глядите фотку взорванного "Федерала".

YYKK> P.S. Шины на Волках - КИ-115АМ.

Спасибо - кстати на сайте АМЗ у Тигра указана точно такая же марка шин. Как-то я это упустил.

Могут наши, когда захотят.
   7.07.0
RU cyborn #12.11.2010 10:11  @Hard boiled#12.11.2010 06:10
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
H.b.> А то и просто в БТР-90 плоский УТД от БМП-3 поставят, тогда в корме будет узкий лаз-выход
Свят-свят-свят! :eek: Очень надеюсь, до этого дело не дойдет.

H.b.> итого выходов будет аж 3 штуки, на любой вкус.
А вот три выхода - это было бы гут. Сейчас американцы, ЕМНИП, работают над новой бронемашиной, у которой в дополнение к кормовой аппарели будут боковые выходы, наподобие таковых БТР-80 (или люков, как на БТР-70, точно не известно). Под влиянием последнего опыта противопартизанской войны, когда колонна попадает под боковой обстрел и из "Страйкера" нельзя выбраться, оставаясь под защитой его корпуса.
   
RU Hard boiled #12.11.2010 10:30  @cyborn#12.11.2010 10:11
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

cyborn> Свят-свят-свят! :eek: Очень надеюсь, до этого дело не дойдет.

Ну это если двигатель будет внизу, и выход поверху. А движок то можно и к борту сдвинуть - получится выход как у Объекта 1200 + два боковых:



cyborn> А вот три выхода - это было бы гут.

Поглядим на то что получится.

Интересная репортаж с Интерполитех-2010. Почему то "Панар" ВБЛ притащили

http://vitalykuzmin.net/?q=node/336

Интересная модификация УАЗа: "Скорпион" - с дистанционным пулемётом! ДУ-ПУ похож на белорусский "Адунок":

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 10:52
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Это армии с аналогичным российской армии бюджетом. Завязанные в зарубежных операциях.
Бяка> А Арзамас мечтает сбагривать по 500 одних Тигров. В год.
Для начала, бюджет-бюджетом, но сухопутные войска Германии - 90 тысяч человек. Британии - 147 тысяч. Где-то так. Сухопутные войска РФ - примерно 300 тысяч. И чего ж вы Италию-то саму не упомянули? В ее армии Ивеко ЛМВ аж 1200 шт. При численности всего-то в 108 тысяч человек и чуть ли не вдвое меньшем военном бюджете, чем российский.
Далее, вы забываете, что основным потребителем Тигров остается МВД. А им их надо много. Не меньше, чем армии, по крайней мере, а скорее больше. К тому же МВД в будущем придется менять парк уже ветхих и несоответствующих полицейским требованиям БТР-80 на какие-то другие, более подходящие ему машины. В качестве этих машин и рассматриваются СПМ-1/2/3. Не забудем и ФСБ в качестве потенциального клиента. И немаленькие Пограничные Войска ФСБ.
Плюс, Тигр также поставлялся на экспорт и есть некоторые перспективные контракты. Причем Тигр выходит сильно дешевле Динго и Ивеко, а значит список стран, которые его могут себе позволить, будет гораздо шире, чем в случае вышеупомянутых машин. Опять-таки, будет продаваться как в военной, так и в полицейской версиях.
ЗЫ: Тигр в Израиле засветился таки совсем не случайно:
   
+
-
edit
 

LOT

опытный

H.b.> Так или иначе броня мотора на английских Пантерах есть, как бы вы не отрицали ее необходимость (и не надо кивать на низкий уровень защиты СТС, армейцы сами заказали такой уровень).


Ивеке бронированный моторный отсек действительно не нужен - если на нем будет стоять ремень ГРМ, пролежавший 10 лет на складе, броня не имеет значения
   
DE Бяка #12.11.2010 17:46  @Hard boiled#12.11.2010 06:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> А вот нифига не убедительно Бяка. Фотку памятную с ЛМВ помним - очень подозрительно что "все живы" при оторванной то двери. Прятать потери ВСЕ любят.
Каждый труп из Афганистана тут принято не прятать, а показывать. В момент торжественных похорон. С Указанием того, как погиб.
Ну нет у нас ни Единой Германии, ни Единой Италии.
А в Ивеках не погиб пока никто. В Динго - гибли. Поэтому сейчас разработчики Динго имею большие проблемы.


H.b.> У НАС не испытано - значит не испытано, ибо все наши ГОСТы иные, куда жестче.
ГОСТы ничем не жёсче, Станаг. Кроме звучания. Меньше гласных.
Не веришь? Проверь на бронежилетах. Они то продаются.



YYKK>> P.S. Шины на Волках - КИ-115АМ.
H.b.> Спасибо - кстати на сайте АМЗ у Тигра указана точно такая же марка шин. Как-то я это упустил.
Я указал реальную марку шин Тигра.
   3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Для начала, бюджет-бюджетом, но сухопутные войска Германии - 90 тысяч человек. Британии - 147 тысяч. Где-то так. Сухопутные войска РФ - примерно 300 тысяч. И чего ж вы Италию-то саму не упомянули? В ее армии Ивеко ЛМВ аж 1200 шт. При численности всего-то в 108 тысяч человек и чуть ли не вдвое меньшем военном бюджете, чем российский.
Интересна не общая численность, а использование.
То, что у Италии их больше всех - это понятно. Но они её используют именно как многофункциональную машину. Она на снабжении или вооружении у парашютистов, альпийских стрелков, инженерных подразделений. Они её используют в основном именно как грузовичёк. Маленький, удобный, многофункциональный. Броня лежит на складах. Не в Афганистане, конечно.
А вот ФРГ, мечтая о 500-600 Динго, и не собирается приобретать больше. Потому, что эти машины не могут скидывать броню и использоваться универсально.
Кстати, самой Динго немцы не довольны. Её создание было обусловлено не правильным представлением об угрозах. Для Косово она подходила. Там на миротворцев не охотились. А в Афганистане - не так. Поэтому Динго не используется, как лёгкий БТР для перевозки пехотного отделения. А только как патрульная машина с экипажем не более 5-и человек. А высводившуюся грузоподьёмность используют для бронирования подручными средствами.


cyborn> Далее, вы забываете, что основным потребителем Тигров остается МВД.
Для МВД Тигр подходит. Я это писал с самого начала.

cyborn> Плюс, Тигр также поставлялся на экспорт и есть некоторые перспективные контракты.
Посмотрим на то, какие ответы придут из Израиля и Бразилии.
   3.6.123.6.12
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru