Бяка> В общем, найдите и читайте. На форуме.
НЕТУ! Форум падал, если у кого склероз, и большая часть треда сгинула.
Еще раз ТРЕБУЮ - ссылки на факт того что на английских Пантерах броня мотора установлена всего на ДВУХ машинах.
Бяка> Что касается британцев. Их он тоже упомянул. Та машинка, с полным бронированием, одна из 10 изготовленных. Специально для Афганистана для минёров. Или сапёров. Я не совсем точно английские термины воспринимаю.
Уже не ДВЕ машина а ДЕСЯТЬ? А слабо указать четкий факт того что CLV TES это ДЕСЯТЬ машин ИЗ 400?
Бяка> Были. И сейчас будут. Что капотные, что без. Мины теперь не рвутся точно под передним колесом. Поэтому нужна защита.
cyborn> Аминь. Я об этом талдычил с самого начала этой темы... Осталось сделать последнее ментальное усилие и заметить тот факт, что мины рвутся теперь далеко не только под днищем.
Тю. А зачем вообще тогда LMV? Пресловутый 2 level STANAG в 6кг тротила это эквивалент стандартной противотанковой мины ПТМ, которая обычно и рвется под колесом. Даже есть такой level 2A STANAG - under wheel. Куча машин таким уровнем щеголяют, тот же Eagle4 например. И ничего.
Если уж исходить не на противотанковую мину, а на фугас, то планка резко возрастает. Как насчет 25кг как на Касспире? Или сколько там Оцелот держит? Почему ИМЕННО LMV?
Бяка> Ось - хоть какая то защита, по сравнению с днищем кабины. В обшем, прихлопнут.
Ось летит прямо в водителя проламывая днище.
Бяка> Но Тигры, в их нынешнем виде, малоподходящи. Ибо задуманы не для патрульных работ в зоне войн. А для военно-полицейских операций.. Дешёвенький БТР.
Какое дешевенькое обвинение. Комендачи на Тигре не разьезжают значит, патрулируя? И вообще у нас тактика разная.
Бяка> Следующая война может быть опять, типа афганской или чеченской. Да и то, что Грузины не устроили минной войны - это счастье.
И поныне на Кавказе с фугасами проблемы.
Бяка> БРДМ - это дорогая машина, по сравнению с ЛВМ. Она для армейской разведки в ближних тылах противника. Ей и плавать уметь надо и проходимость нужна по максимуму.
Вот например БРДМ-2 не дорогая, она от Союза совершенно бесплатно досталась. Почему Феннек не плавает? Почему у ЛМВ такая херовая проходимость?
Бяка> Патрулю остаточно иметь проходимость, сравнимую с проходимостью армейских машин.
Тю, ЛМВ облажался не только перед Тигром, но и перед стандартным Уралом 4320, с клиренсом 43см. Может и иностранные грузовики заодно купим, с херовой проходимостью, чтобы "честно" было?
Бяка> Они бы с удовольствием не убрали его, если бы Ивека позволяла. Но она тоже не идеал. Она на пределе минимума веса.
Что за машина то такая уродская, с таким малым модернизационным потенциалом?
Бяка> Алюминиевый бронекорпус, одинакового веса со стальным, имеет в 1,7 раза более толстые детали. Это делает его в 1,5 раза более пулестойким и, примерно, в 3 раза более жёстким при работе на кручение (устойчивость формы). А эта устойчивость и есть один из самых важных параметров противоминной (противофугасной) защиты.
А теперь отвлекитесь от алюминия и скажите - панельно каркасный ЛМВ из чего сделан?
Бяка> Керамика не даёт повышения минной стойкости. Она на кручение почти не работает.
Именно поэтому на минную стойкость работают некие "сэндвичи", сиречь многослойные броневые преграды. Небось по типу "сталь-СТБ-сталь" изготовленные.
Бяка> Что Ивеки, что Динго, требуют замены через 2-3 года. Рембазы, для проведения капремонтов там нет.
Жырно живут, что 400 тыщные машинки кажные 2 года меняют. А у нас бедные БТРы как в во вторую кампанию завезли, только недавно вывели, с перерасходом ресурса в два-три раза. Но вроде ничего, своим ходом на ремзавод уехали.
Бяка> Вот если бы БТРы имели тот же ресурс, что КАМАЗы - я бы и не вякнул.
Зато КАМАЗы в облуживании гиморнее. Ну и Тигра ресурс выше.
Бяка> 3т. - это полностью без брони. Третья серия.
А с броней всего 770кэгэ. В то время как у Волка полторы тонны в запасе.
Бяка> От Ивеки. Они ни от кого не получали заказ на другую комплектацию.
Бяка> Шины ставят, оптимизированные на скальные грунты.
"НУ ТУПЫЕ" Ктож знал что в Раше СНЕГ.
Бяка> Я не сравнивал их в равных условиях, чтобы делать такие выводы.
ВЫ не сравнивали. В Бронницах сравнили. Вердикт - ЛМВ по проходимости ГОВНО. Даже видео есть.
cyborn> Чем плох? Дешево и сердито.
Более того, Тигр наверняка имеет много общего с Водником - что, на него нельзя поставить башенку от МТЛБ, башенку от БТР, когда практически одноклассник именно такими башенками щеголяет? Да вот как то ненужно...
Redev> Жуть... заказчик МО и по ТТЗ делалось, а ведь Savage намедни уверял ссылаясь на работников... стенда.
А если бы не было ОАЭшного заказа и их денег? Мы бы с умным видом обсуждали как вояки выдали ТТЗ на какойнить мудреный бронеУАЗ или тот же многострадальный Водник. В данном случае речь идет о МОДИФИКАЦИИ в виде СТС, точнее ГАЗ-233014, с его 3м уровнем защиты, круглым люком на крыше и распашными окнами. То же МВД выдало ТТЗ на СПМ-1 и СПМ-2, точнее на ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 "Альфа-ВВ" с 5м уровнем, двумя прямоугольными люками на крыше и блоками "стекло-бойница".
Redev> ну да, ну да... военные они все такие "тупые", а конструкторы взяли и просто так сделали круглый люк в крыше машины... случайно, от нефиг делать.
Вот вояки и заказали - круглый люк безо всякой защиты. Даже щитка не захотели.
Вот ЭТО вояки почему не хотят? На тот же Тигр-М поставить? И защиту по 6му классу с противоминной защитой? Но "экономят"...
Это сообщение редактировалось 04.11.2010 в 07:30