IvanV> А от чего это происходит? Если она уже сложена до упора, что будет от того, что её прижмет чуть сильнее?
Не знаю, это не я придумал, меня так государство учило. Так и сказало: гровер - деталь одноразовая - это раз, тянуть сильно запрещается - это два. А потом уже, работая авиатехником, действительно обратил внимание, что перетянутые гровера лопаются, выползают из-под крепежа.
IvanV> ...А центральная пластина с насмерть припаянными шариками не будет деформироваться при нагрузке, если шарики будут чуть заедать?
О бо что заедать? Там поверхность гладкая, да и качание пластин на шариках - теоретически осознаёшь, что оно присутствует, но на практике невооружённым глазом зафиксировать не удаётся. Сами пластины-то еле-еле прогибаются, очень жёсткие. А ежели диапазон рабочих нагрузок повышать, то, по моему, лучше введением рычага. Как у Serge77 на стенде из весов.
IvanV> Ещё давно хотел спросить, что это за чудесная проволока и где ты её берешь?
Пружинная, в условиях дефицита добывается развиванием подходящих пружин.
IvanV> ...дым, попадающий между обкладок, явно влияет на показания...
На всех записях моих испытаний я замечал сильную эжекцию чистого окружающего воздуха мимо датчика в сторону струи выхлопа. Это уже потом дым может накрыть стенд, и вызывает коррозию. Скотчем тоже сначала обматывал, но абразивные частицы загрязнений быстро подрезают его и всё это перематывать опять, всё липкое и грязь, датчик быстро теряет пригодность. Подобрал сейчас подходящую литую алюминиевую коробочку, в неё всё и спрячу, чтоб только шток выходил.
![2.0](/_bors/images/browsers/firefox.png)