Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 47 48 49 50 51 100
+
-
edit
 
Barbarossa> Ну не можем мы ыбстро делать такие корабли, а они нужны.
Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?
 3.0.195.333.0.195.33
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Mitko> А если у бабушки были ... она была бы дедушка.
Был задан вопрос - дан ответ, один Мистраль к берегу тоже не пойдет, помимо него будут и другие десантные суда, это если речь идет о танковом десанте.
Mitko> Тоже самое что и все остальные Великие Державы, совать свой нос в чужие дела, или может быть у российское руководство такое желание нет?
Замечательный совет, только по хорошему его стоит выполнять когда у самого дома дела в порядке, иначе можно испытать проблемы с возвращением к родному причалу. Постройте жилье офицерам, запустите новые спутники для ГЛОНАССа, и вот тогда разевайте рот на чужие земли. У нас под боком проблем навалом, чтобы на дальние регионы отвлекаться.
Mitko> А что разве на ни одна ВМБ на СВ и ДВ нет причала с длиной >200 метра и возможности подачи 3-5 MW електричества? Ремонтировать их можно туда куда и 1144-х. Надеюсь что хотя бы Кировых етсь куда ремонтировать?
Отвечу вопросом на вопрос - что случилось с кораблями проектов 1143, 1144 и судном проекта Р-756?
Я совсем не против Мистраля как такового, это интересный проект, и не стал бы возражать против появления его в составе ВМФ РФ, но на фоне пробуксовки с Греном, корветами, вариант появления этого чемодана без ручки вызывает законные возражения.
 3.0.153.0.15

Mitko

опытный

Barbarossa>> Ну не можем мы ыбстро делать такие корабли, а они нужны.
Scar> Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?

Для тоже самое за что и всем остальным Великим Держав - совать свой нос в чужие дела, или может быть у российское руководство такое желание нет?
 3.0.153.0.15

Mex

опытный

Scar> Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?

Просто те, кто это знает, на наш форум не заходят... :(
 4.0.223.164.0.223.16

yrok

опытный

adv1971> Наши ДКА IMHO по размерам не сильно отличаются, должны влезть ( ну если мы не говорим про Дюгонь и Серну конечно)
а кто у нас есть в Питере чтобы пробовать загнать?????? Дюгонь в Нижнем, ближайшая Серна в Балтийске.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Замечательный совет, только по хорошему его стоит выполнять когда у самого дома дела в порядке, иначе можно испытать проблемы с возвращением к родному причалу.
1)внешней политике бы вас подождать-красота бы была. однако задачи для как минимум большой и красивой дип. канонерки есть вне зависимости от квартир офицеров.
tramp_> Отвечу вопросом на вопрос - что случилось с кораблями проектов 1143, 1144 и судном проекта Р-756?
ну на сф с горем пополам кое что таки живёт,а вот тоф-известный убивец крупных нк :(
tramp_> Я совсем не против Мистраля как такового, это интересный проект, и не стал бы возражать против появления его в составе ВМФ РФ, но на фоне пробуксовки с Греном, корветами, вариант появления этого чемодана без ручки вызывает законные возражения.
Увы,скорее всего именно все эти буксовки привели к его покупке.
Если обновление в-общем то далеко не гигантских кораблей(корветы, фрегаты) у нас довольно растянуто по времени,если не сказать хуже. Верфи для действительно крупных кораблей пока что просто утеряны,и ничего нового нет :/
 3.5.53.5.5

yrok

опытный

Mitko> могут высаживать танки на необурудованое побережие
что за высадка не подходя к берегу. эта грамадина более подходит к названию "десантный транспорт". у нас много кораблей так использовалось. подойдут поближе и перегружаются(правда без вертолётов).
Прикреплённые файлы:
С Авачи водовозку ставят.jpg (скачать) [87,4 кбайт, 56 загрузок] [attach=173991]
 
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

tramp_

дёгтевозик


Aluette> 1)внешней политике бы вас подождать-красота бы была. однако задачи для как минимум большой и красивой дип. канонерки есть вне зависимости от квартир офицеров.
Для канонерок нужны подготовленные люди, долго людей кормить обещаниями будете? Прошлый раз закончился именно так. "Караул устал"©
Aluette> ну на сф с горем пополам кое что таки живёт,а вот тоф-известный убивец крупных нк :(
Вы полагаете эта французская игрушка переживет в этих условиях хотя бы один сезон.
Aluette> Увы,скорее всего именно все эти буксовки привели к его покупке.
Деньги на строительство давать нужно, или тут опять - иностранцам строим, иностранцы строят - деньги есть и в срок, а как нашим так денег жалко?
Aluette> Если обновление в-общем то далеко не гигантских кораблей(корветы, фрегаты) у нас довольно растянуто по времени,если не сказать хуже. Верфи для действительно крупных кораблей пока что просто утеряны,и ничего нового нет :/
В Питере можно строить до 50 кТ, тем более подобный ящик как Мистраль представляет интерес начинкой, ну может посмотреть что там с пресловутыми технологиями, в чистый размер или с подрезами работают.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Для канонерок нужны подготовленные люди, долго людей кормить обещаниями будете? Прошлый раз закончился именно так. "Караул устал"©
для канонерок нужны 1)большие и страшные(с)(СМИ дальше само всё сделает).Мистраль неплох(для своего водоизмещения та ещё гора) 2)правильно разрекламированные(репутацию Мистраля можно понаблюдать по реакции наших эстонских друзей, страшно-с) корабли. Экипаж их будут на 90% готовить французы,все норм.
"Караул устал" тоже не отменяет вн. политику. И проще организовать экстерминатус(лурк) караулу, чем отказываться от вкусной и продуктивной жесткой внешней политики.
tramp_> Вы полагаете эта французская игрушка переживет в этих условиях хотя бы один сезон.
Да должна по идее, непреодолимых проблем по части корабля нет.
tramp_> В Питере можно строить до 50 кТ, тем более подобный ящик как Мистраль представляет интерес начинкой, ну может посмотреть что там с пресловутыми технологиями, в чистый размер или с подрезами работают.
ящик ящику рознь. "Киевы" не просто так строили на чсз.
 3.5.53.5.5
Mitko> Для тоже самое за что и всем остальным Великим Держав - совать свой нос в чужие дела, или может быть у российское руководство такое желание нет?
Желание то может и есть, а вот возможности - нету. Лучше бы на эти деньги ударные корабли построили.
Mex> Просто те, кто это знает, на наш форум не заходят... :(
Тоже верно, хотя могли бы и вне форума четко обосновать, через СМИ.
 3.0.195.333.0.195.33
RU adv1971 #24.11.2009 22:50  @Barbarossa#24.11.2009 21:24
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
Barbarossa> НУ на то много обЪективных причин.... Получается что Француия более развитая страна, чем РФ. А от этотго взрываются мозги. Ну не можем мы ыбстро делать такие корабли, а они нужны. Сталин ен побрезговал Ташкент и Петропавловск купить... Про царей вообще молчу.. Где истерики по поводу Ташкента? Почему не клеймят проклятого Сталина.

При Сталине было намного больше "объективных" причин для закупки кораблей за рубежом.
Начиная от проблем с промышленностью и заканчивая проблемами с наукой (революция и гражданская даром не прошли)
Сейчас таких "объективных" причин не наблюдается.
Более того, наблюдается прямо противоположное - наша промышленость в приемлемые сроки строит фрегаты и ДПЛ для инозаказчиков и в тоже самое время по 7 лет строит один вшивый корвет. То есть проблема явно в финансировании и в личной ответственности за директоров за сроки выполнения.
И вместо того, чтобы показательно посадить несколько десятков главных фигурантов, руководство почему-то задумывается о покупке за бугром.
Это помоему указание на собственное бессилие - справится с попилом и воровством при строительстве для себя и на наших верфях государство не может.

IMHO если мы у французов "Мистраль" купим, о любых заказах боевых кораблей из-за бугра можно забыть. Максимум будем "Соболей" в Казахстан продавать.
Уж Индия с Китаем у нас точно ничего больше не купят.

P.S. И мне непонятно, где и зачем нам нужен "Мистраль". У нас для него кораблей сопровождения нет. Нигде.
 3.5.43.5.4
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Aluette> для канонерок нужны 1)большие и страшные(с)(СМИ дальше само всё сделает).Мистраль неплох(для своего водоизмещения та ещё гора) 2)правильно разрекламированные(репутацию Мистраля можно понаблюдать по реакции наших эстонских друзей, страшно-с) корабли. Экипаж их будут на 90% готовить французы,все норм.
повторю - ну купите вы его, дальше-то что с ним делать, ведь как баржу у причала его держать не получится, а за границу посылать, флаг показывать - так экскорт нужен, вот когда будут нормально оборудованные стоянки, корабли эскорта, хотя бы Стерегущие, вот тогда поговорим, пока серию из трех кораблей осилить не могут, а на заказ и крупнее строят.
Aluette> "Караул устал" тоже не отменяет вн. политику. И проще организовать экстерминатус(лурк) караулу, чем отказываться от вкусной и продуктивной жесткой внешней политики.
Если налицо неспособность реализовать твердую внутреннюю политику с наведением порядка в промышленности, о чем говорено не раз (см. п. выше), то о какой достижимой выгоде для государства может идти речь применительно к эксплуатации Мистраля?
Aluette> Да должна по идее, непреодолимых проблем по части корабля нет.
Зуб даете?
Aluette> ящик ящику рознь. "Киевы" не просто так строили на чсз.
Так тоннаж другой, да и требования иные.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> повторю - ну купите вы его, дальше-то что с ним делать, ведь как баржу у причала его держать не получится, а за границу посылать, флаг показывать - так экскорт нужен, вот когда будут нормально оборудованные стоянки, корабли эскорта, хотя бы Стерегущие, вот тогда поговорим, пока серию из трех кораблей осилить не могут, а на заказ и крупнее строят.
Это надо не мне объяснять ;D Кузя сам по себе ходит, видимо пока не огребем по полной,ничего не изменится. Все как всегда.
tramp_> Если налицо неспособность реализовать твердую внутреннюю политику с наведением порядка в промышленности, о чем говорено не раз (см. п. выше), то о какой достижимой выгоде для государства может идти речь применительно к эксплуатации Мистраля?
одно другому не мешает. покупка именно Мистраля и именно под такие условия и есть реакция на состояние промышленности. разворовывать заказ в такой форме многократно труднее.
tramp_> Зуб даете?
о_О не понял,при чём тут мой зуб. Было сказано,что ограничений по температурному режиму нет. Берег подготовить придётся так или иначе,без него иностранный корабль врядли будут брать. экипаж(по крайней мере,первый) будет готовиться наверное там.
что будет дальше-надо смотреть.В конце концов,возможность перевести если что скажем в Тартус есть.
tramp_> Так тоннаж другой, да и требования иные.
тоннаж?да,но в рамках указанных 50'000 т. Иные требования?сложно сказать,имхо мистраль гораздо ближе к 1143 чем к 1144 =) (если я правильно понял что речь про балтийский)
 3.5.53.5.5

tramp_

дёгтевозик


Aluette> Это надо не мне объяснять ;D Кузя сам по себе ходит, видимо пока не огребем по полной,ничего не изменится. Все как всегда.
И ради получения по лбу уже импортными граблями сорим деньгами..
Aluette> одно другому не мешает. покупка именно Мистраля и именно под такие условия и есть реакция на состояние промышленности. разворовывать заказ в такой форме многократно труднее.
Хорошо, не разворуют, так здесь сгноят, Анадырь правда продали, не успели на лом пустить..
Aluette> Было сказано,что ограничений по температурному режиму нет. Берег подготовить придётся так или иначе,без него иностранный корабль врядли будут брать. экипаж(по крайней мере,первый) будет готовиться наверное там.
Есть сомнения по поводу ограничений. Вот вначале озвучьте хотя бы программу по приведению берега в божеский вид, и не только под заграничную игрушку, качественное обслуживание любому кораблю не помешает. Если экипаж там, то может и командование там тоже, недавно все очень активно один документ с жаром обсуждали, а тут такой повод...
Aluette> что будет дальше-надо смотреть.В конце концов,возможность перевести если что скажем в Тартус есть.
Действительно, французы имели когда-то мандат на Сирию, почему бы не обновить..
Aluette> тоннаж?да,но в рамках указанных 50'000 т. Иные требования?сложно сказать,имхо мистраль гораздо ближе к 1143 чем к 1144 =) (если я правильно понял Тоннаж что речь про балтийский)
У Мистраля тоннаж 20 кТ и постройка по гражданским нормам, 1143 - авианесущий корабль в 40 Кт и военные нормативы, разные вещи.
 3.0.153.0.15
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Scar> Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?
1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> У Мистраля тоннаж 20 кТ и постройка по гражданским нормам,
Постарайтесь найти гражданские нормы на десантный вертолётоносец-док.
Журналисты - ну бог с ними, они и не такую херню напишут. А в специализированном форуме такое повторять.... Может французы и Леклерки по гражданским нормам строят?
 3.5.23.5.2

Mex

опытный

Статья о журналистской экскурсии по МИСТРАЛЮ с фотографиями изнутри:
 4.0.223.164.0.223.16
Бяка> 1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
Ну не знаю, десантный веролетоносец-док превращать в вертолетоносец ПЛО, как то странно.
Бяка> 2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.
Дык говорят, что там ничего особенного нет, с т.з. конструкции?
 3.0.195.333.0.195.33
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал

Бяка> 2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.

:) как можно освоить то, что за вас делают другие ?

бредовость фраз вроде 1 купим, а 3 по лицензии очевидна.
эти 3 будут строить по норма-часам судостроения РФ и никуда не денешься от этой реальности.

проект - ну да проект. не сложнее боевого корабля.
у кремля куплены несколько верфей в Германии. рисуйте самый фантастический проект и там его реализуют. доделка с вооружением конечно в РФ должна проходить.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2009 в 08:30

Vale

Сальсолёт

Точно так же, как покупка лицензии на DC-3, он же Ли-2, привела к превращению ДБ-3 в Ил-4. Вы, надеюсь, читали про "один натурой, четыре по лицензии"?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

3X

аксакал

Бяка>> 1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
Scar> Ну не знаю, десантный веролетоносец-док превращать в вертолетоносец ПЛО, как то странно.
нет конечно, Мистраль не боевой корабль.
этак можно и на сухогрузы начинать вооружение ставить
 7.07.0
+
-
edit
 

katernik

втянувшийся

Вывод один К А Ю Т О Н О С Е Ц :(
 
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал

tramp_>> . Станки не проблема, по большому счету, люди вот проблема.
Бяка> Проблема со станками. Они все почти уникальны. Это значит, стоят дорого и делаются под заказ. Но важны не сами станки, а комплексное сочетание всего парка оборудования верфи.
Бяка> Люди - ещё большая проблема. Специалисты получаются очень медленно. Чтобы сделать коллектив верфи, с нуля, требуется, как минимум, лет 10.

обратите внимание что проблемы судостроения РФ никак НЕ СВЯЗАНЫ с покупкой Мистраля.
строить его все-равно собираются в РФ (первый корабль не считаем) и не важно на каких станках и за сколько лет. все устраивает заказчика (ВМФ).
надеюсь никто не думает что в РФ не могут нарисовать подобный проект и даже лучше (хотя-бы эскизный с идеей) и реализовать его пусть даже и не в РФ.

какие-то политические тараканы в голове принимающих решение. цели не очевидны совсем.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

3X> надеюсь никто не думает что в РФ не могут нарисовать подобный проект и даже лучше (хотя-бы эскизный с идеей) и реализовать его пусть даже и не в РФ.

Я думаю.

По моим представлениям, на судоверфях России квалифицированный персонал разогнали по большей части, или он дисквалифицировался за неимением работы.

Насколько я понимаю, проектные институты не умеют проектировать кораблей, удобных для плавсостава, исходя по "савейськой" (не скажу-советской) привычке из принципа "матрос не собака, ко всему привыкнет" (собственно, комментарии по поводу "каютоносца" - именно что подтверждают такое отношение ) . Да и опять же - скорее всего, там персонал тоже дисквалифицировался из-за отсутствия работы в течении 10 минимум лет.

Так что ситуация напоминает то, что было в годы НЭПа.
Напомню - тогда строить самолеты приглашали спецов из-за бугра. И ничего, как-то пережили.

Если корабль удачный - чего бы не купить или скопировать?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 25.11.2009 в 07:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал

ДЛЯ ВСЕХ СТОРОННИКОВ ПОКУПКИ МИСТРАЛЯ

Корабль класса Мистраль будет плавказармой в составе ВМФ РФ.
Он (именно головной построенный во Франции) будет абсолютно небоеспособен в составе ВМФ РФ и сможет всего-лишь РЕКЛАМИРОВАТЬ ФРАНЦУЗСКОЕ ВОЕННОЕ СУДОСТРОЕНИЕ. Причина самая простая- ОБСЛУЖИВАНИЕ корабля. Запчасти буквально на все от оборудования камбуза до супер электроники надо будет закупать во Франции. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО и просто ООООЧЕНЬ ДОРОГО. в случае конфликта с НАТО как вы думаете что Французы сделают с поставками ЗИПа ? ...... и Мистраль превращается в ПЛАВКАЗАРМУ.



с непосредственным обслуживанием корабля также могут быть проблемы. экипаж там предусмотрен сокращенный - как результат наворотов и множественный опыт показываает не живучесть таких решений традиционно со времен СССР.
 7.07.0
1 47 48 49 50 51 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru