tramp_> повторю - ну купите вы его, дальше-то что с ним делать, ведь как баржу у причала его держать не получится, а за границу посылать, флаг показывать - так экскорт нужен, вот когда будут нормально оборудованные стоянки, корабли эскорта, хотя бы Стерегущие, вот тогда поговорим, пока серию из трех кораблей осилить не могут, а на заказ и крупнее строят.
Это надо не мне объяснять ;D Кузя сам по себе ходит, видимо пока не огребем по полной,ничего не изменится. Все как всегда.
tramp_> Если налицо неспособность реализовать твердую внутреннюю политику с наведением порядка в промышленности, о чем говорено не раз (см. п. выше), то о какой достижимой выгоде для государства может идти речь применительно к эксплуатации Мистраля?
одно другому не мешает. покупка именно Мистраля и именно под такие условия и есть реакция на состояние промышленности. разворовывать заказ в такой форме многократно труднее.
tramp_> Зуб даете?
о_О не понял,при чём тут мой зуб. Было сказано,что ограничений по температурному режиму нет. Берег подготовить придётся так или иначе,без него иностранный корабль врядли будут брать. экипаж(по крайней мере,первый) будет готовиться наверное там.
что будет дальше-надо смотреть.В конце концов,возможность перевести если что скажем в Тартус есть.
tramp_> Так тоннаж другой, да и требования иные.
тоннаж?да,но в рамках указанных 50'000 т. Иные требования?сложно сказать,имхо мистраль гораздо ближе к 1143 чем к 1144 =) (если я правильно понял что речь про балтийский)