Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 46 47 48 49 50 100
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Scar> Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?
1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> У Мистраля тоннаж 20 кТ и постройка по гражданским нормам,
Постарайтесь найти гражданские нормы на десантный вертолётоносец-док.
Журналисты - ну бог с ними, они и не такую херню напишут. А в специализированном форуме такое повторять.... Может французы и Леклерки по гражданским нормам строят?
 3.5.23.5.2

Mex

опытный

Статья о журналистской экскурсии по МИСТРАЛЮ с фотографиями изнутри:
 4.0.223.164.0.223.16

Scar

хамло

Бяка> 1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
Ну не знаю, десантный веролетоносец-док превращать в вертолетоносец ПЛО, как то странно.
Бяка> 2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.
Дык говорят, что там ничего особенного нет, с т.з. конструкции?
 3.0.195.333.0.195.33
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Бяка> 2. Для освоения современных методов проектирования и строительства кораблей.

:) как можно освоить то, что за вас делают другие ?

бредовость фраз вроде 1 купим, а 3 по лицензии очевидна.
эти 3 будут строить по норма-часам судостроения РФ и никуда не денешься от этой реальности.

проект - ну да проект. не сложнее боевого корабля.
у кремля куплены несколько верфей в Германии. рисуйте самый фантастический проект и там его реализуют. доделка с вооружением конечно в РФ должна проходить.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2009 в 08:30

Vale

Сальсолёт

Точно так же, как покупка лицензии на DC-3, он же Ли-2, привела к превращению ДБ-3 в Ил-4. Вы, надеюсь, читали про "один натурой, четыре по лицензии"?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

3X

аксакал
★☆
Бяка>> 1. Для ПЛО районов развёртывания АПЛ.
Scar> Ну не знаю, десантный веролетоносец-док превращать в вертолетоносец ПЛО, как то странно.
нет конечно, Мистраль не боевой корабль.
этак можно и на сухогрузы начинать вооружение ставить
 7.07.0
+
-
edit
 

katernik

втянувшийся

Вывод один К А Ю Т О Н О С Е Ц :(
 
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
tramp_>> . Станки не проблема, по большому счету, люди вот проблема.
Бяка> Проблема со станками. Они все почти уникальны. Это значит, стоят дорого и делаются под заказ. Но важны не сами станки, а комплексное сочетание всего парка оборудования верфи.
Бяка> Люди - ещё большая проблема. Специалисты получаются очень медленно. Чтобы сделать коллектив верфи, с нуля, требуется, как минимум, лет 10.

обратите внимание что проблемы судостроения РФ никак НЕ СВЯЗАНЫ с покупкой Мистраля.
строить его все-равно собираются в РФ (первый корабль не считаем) и не важно на каких станках и за сколько лет. все устраивает заказчика (ВМФ).
надеюсь никто не думает что в РФ не могут нарисовать подобный проект и даже лучше (хотя-бы эскизный с идеей) и реализовать его пусть даже и не в РФ.

какие-то политические тараканы в голове принимающих решение. цели не очевидны совсем.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

3X> надеюсь никто не думает что в РФ не могут нарисовать подобный проект и даже лучше (хотя-бы эскизный с идеей) и реализовать его пусть даже и не в РФ.

Я думаю.

По моим представлениям, на судоверфях России квалифицированный персонал разогнали по большей части, или он дисквалифицировался за неимением работы.

Насколько я понимаю, проектные институты не умеют проектировать кораблей, удобных для плавсостава, исходя по "савейськой" (не скажу-советской) привычке из принципа "матрос не собака, ко всему привыкнет" (собственно, комментарии по поводу "каютоносца" - именно что подтверждают такое отношение ) . Да и опять же - скорее всего, там персонал тоже дисквалифицировался из-за отсутствия работы в течении 10 минимум лет.

Так что ситуация напоминает то, что было в годы НЭПа.
Напомню - тогда строить самолеты приглашали спецов из-за бугра. И ничего, как-то пережили.

Если корабль удачный - чего бы не купить или скопировать?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 25.11.2009 в 07:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ДЛЯ ВСЕХ СТОРОННИКОВ ПОКУПКИ МИСТРАЛЯ

Корабль класса Мистраль будет плавказармой в составе ВМФ РФ.
Он (именно головной построенный во Франции) будет абсолютно небоеспособен в составе ВМФ РФ и сможет всего-лишь РЕКЛАМИРОВАТЬ ФРАНЦУЗСКОЕ ВОЕННОЕ СУДОСТРОЕНИЕ. Причина самая простая- ОБСЛУЖИВАНИЕ корабля. Запчасти буквально на все от оборудования камбуза до супер электроники надо будет закупать во Франции. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО и просто ООООЧЕНЬ ДОРОГО. в случае конфликта с НАТО как вы думаете что Французы сделают с поставками ЗИПа ? ...... и Мистраль превращается в ПЛАВКАЗАРМУ.



с непосредственным обслуживанием корабля также могут быть проблемы. экипаж там предусмотрен сокращенный - как результат наворотов и множественный опыт показываает не живучесть таких решений традиционно со времен СССР.
 7.07.0

Vale

Сальсолёт

А вот скажем, на подводных лодках в СССР/России экипаж по сравнению с штатовским - сокращенный...

>Запчасти буквально на все от оборудования камбуза до супер электроники надо будет закупать во Франции.

В обязательном порядка, а иначе никак?

Кстати, интересный вопрос - а что, покупка в России будет дешевле? ну тот же Азипод?
Его кто-то делал в России?

Кстати, не напомните, откуда растут уши двигателей у советских реактивных истребителей? ;)

Как, много запчастей к двигателям МиГ-15 в Англии покупали?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

3X

аксакал
★☆
Vale> Я думаю.

зря. сейчас можно спроектировать все что угодно заказчику. технологии позволяют сделать это даже толковому студенту.
Vale> По моим представлениям, на судоверфях России квалифицированный персонал разогнали по большей части, или он дисквалифицировался за неимением работы.

это верно но Мистрали будут строить в России и проблемы судостроения РФ с покупкой не связаны.

Vale> Насколько я понимаю, проектные институты не умеют проектировать кораблей,

проблем не вижу сейчас с поектированием. все возможно сделать в наше время. но даже если и нет- создать идею хотя-бы можно и пускай пооектируют в бюро в той-же Франции. у ВМФ РФ должно быть свое лицо.

Vale> Если корабль удачный - чего бы не купить или скопировать?
в том-то и дело, что корабль не может быть удачным для РФ.
 7.07.0

StSgt

опытный


3X> ..в случае конфликта с НАТО как вы думаете что Французы сделают с поставками ЗИПа..
делов-то: поставят кунги, кабели протянут, тарелочки повтыкают и будут отечественное юзать - места-то ДОФИГА! ;)

>и Мистраль превращается в ПЛАВКАЗАРМУ.
3X> с непосредственным обслуживанием корабля также могут быть проблемы. экипаж там предусмотрен сокращенный
ну наймут кого-нить, из "ПЛАВКАЗАРМы" :p
 1.0.71.0.7

3X

аксакал
★☆
Vale> А вот скажем, на подводных лодках в СССР/России экипаж по сравнению с штатовским - сокращенный...
да нет проблем. только на этих лодках постоянно ошиваются предсатвители КБ НИИ и изготовителей которые помогают когда надо экипажу. там своя техника -это самое главное.
Vale> В обязательном порядка, а иначе никак?
строго в обязательном
Vale> Кстати, интересный вопрос - а что, покупка в России будет дешевле? ну тот же Азипод?
понимаете - это военный корабль и здесь функциональность важнее чем бряцанье технологиями. Чем проще тем лучше. Насчет АЗИПОДа надо подумать - нужен-ли он вообще ? хотя и закупить его не проблема у соседей.
Vale> Его кто-то делал в России?
похоже что нет но технология возможно и советская ( у Финнов почти все было наворовано там!)

Vale> Кстати, не напомните, откуда растут уши двигателей у советских реактивных истребителей? ;) Vale> Как, много запчастей к двигателям МиГ-15 в Англии покупали?
у всех реактивных двигателей в мире они растут из одного места
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2009 в 08:28

Vale

Сальсолёт

Vale>> Насколько я понимаю, проектные институты не умеют проектировать кораблей,
3X> проблем не вижу сейчас с поектированием. все возможно сделать в наше время.

Есть такая штука- называется "опыт проектирования кораблей". Желательно - удачных.


>у ВМФ РФ должно быть свое лицо.

Пусть лучше у него корабли будут.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

3X

аксакал
★☆
Vale> Есть такая штука- называется "опыт проектирования кораблей". Желательно - удачных.

согласен. в РФ такого достаточно

Vale> Пусть лучше у него корабли будут.
верно. однако построенные в странах НАТО для РФ являются всего-лишь плавсредствами
 7.07.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Хорошо, не разворуют, так здесь сгноят, Анадырь правда продали, не успели на лом пустить..
это касается любого корабля,а не только мистраля.
tramp_> Есть сомнения по поводу ограничений. Вот вначале озвучьте хотя бы программу по приведению берега в божеский вид, и не только под заграничную игрушку, качественное обслуживание любому кораблю не помешает. Если экипаж там, то может и командование там тоже, недавно все очень активно один документ с жаром обсуждали, а тут такой повод...
это так же касается и наших кораблей- не научимся пользовать-будем плавать баркасах.Наиболее сложные корабли отечественной постройки умерли вполне успешно, несложные иностранной вполне себе выживали.
tramp_> У Мистраля тоннаж 20 кТ и постройка по гражданским нормам, 1143 - авианесущий корабль в 40 Кт и военные нормативы, разные вещи.
мистраль тоже авианесущий. ближайший по водоизмещению построеный здесь военный корабль- 1144,тяжёлый атомный ракетный крейсер, так же по военным нормативам построенный и имеющий даже опр. бронирование. дистанция огромна между первыми двумя,но всёж поменьше, ИМХО чем между Орланами и удк.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Журналисты - ну бог с ними, они и не такую херню напишут. А в специализированном форуме такое повторять.... Может французы и Леклерки по гражданским нормам строят?
Мы с вами на эту тему уже говорили, смысла повторяться не вижу.
 3.0.153.0.15

tramp_

дёгтевозик
★☆
Aluette> это касается любого корабля,а не только мистраля.
Примеры прихода крупных НК в плохое состояние известны, нужен еще один образец для графика?
Aluette> это так же касается и наших кораблей- не научимся пользовать-будем плавать баркасах.Наиболее сложные корабли отечественной постройки умерли вполне успешно, несложные иностранной вполне себе выживали.
Вот и НАУЧИТЕ ЛЮДЕЙ, создайте нормальные условия для личного состава, чтобы неподготовленные матросы не те маховики не крутили и вместо них офицеры не стояли как сверхсрочники, тогда с самой сложной техникой действительно проблем не будет.
Aluette> мистраль тоже авианесущий. ближайший по водоизмещению построеный здесь военный корабль- 1144,тяжёлый атомный ракетный крейсер, так же по военным нормативам построенный и имеющий даже опр. бронирование. дистанция огромна между первыми двумя,но всёж поменьше, ИМХО чем между Орланами и удк.
Мистраль совсем другой, это можно сказать действительно, автомобилевоз, затесавшийся в военный строй.
Кстати, никто не хочет вспомнить историю судов типа Маринер с их потомками? ;) Может Бяка что-то скажет...
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Scar> Уже сколько страниц никто внятно не может сказать - зачем они нужны?

У нас как бэ есть острова которые надо защищать.. и не тока на ДВ.
 
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Примеры прихода крупных НК в плохое состояние известны, нужен еще один образец для графика?
ок,переходим на баркасы,так и запишем. при союзе эти корабли прекрасно плавали и жили,а расклеились в 90ые,когда их забросили. Что характерно, если бы не катастройка, выжили бы даже ТОФовские Киевы, не говоря о кораблях СФ. А у нас разваливается всё крупнее адмиральской яхты. Но если у государства появились амбиции(как везде трубят), то можно понаблюдать-справятся с океанским вмф, законное право обладателя покупать себе разные большие и красивые игрушки.
tramp_> Вот и НАУЧИТЕ ЛЮДЕЙ, создайте нормальные условия для личного состава, чтобы неподготовленные матросы не те маховики не крутили и вместо них офицеры не стояли как сверхсрочники, тогда с самой сложной техникой действительно проблем не будет.
учить не крутить на баркасах? это паралельные,а не отдельные процессы. Так строились все крупные вмс всего мира.
tramp_> Мистраль совсем другой, это можно сказать действительно, автомобилевоз, затесавшийся в военный строй.
ах,я не отрицаю что он совсем другой! но то онв принципе больше похож на вертолётоносец\ав,чем на атомный ркр вы согласитесь? =)
 3.5.53.5.5
RU lyohin #25.11.2009 10:12  @Максимов1977#24.11.2009 19:53
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

Максимов1977> А свору конструкторов с рулетками и блокнотами на него не выпускали? Если нет, то вообще зачем он тогда по осени в Россию пришел?

С "Камова" улетела экспертная группа. Должны были "облетать" на Ка-52 и обмерить рулетками под Ка-29.
Неустрашимовец  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
lyohin> Должны были "облетать" на Ка-52 и обмерить рулетками под Ка-29.

на 52 "облетать" или "примерить"? :)
 3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
3X> нет конечно, Мистраль не боевой корабль.
3X> этак можно и на сухогрузы начинать вооружение ставить

дык мы тут ужо раскопали...
http://www.morinsys.ru/...http://www.morinsys.ru/images/stories/concern/pvn/clubk.jpg [zero size or time out]
 3.5.53.5.5
1 46 47 48 49 50 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru