Бяка> Во первых, Мистраль пинаю не я.
Речь шла о технологиях, я вам сообщил что данное решение не первый раз применяется на кораблях этого класса, не говоря о других, причем последний пример вообще тот же тип, так что и с гражданским прошлым вертолеты с палубы запускать можно.
Бяка> Во вторых, именно я указал на технологичность строительства Мистраля и на то, что на российских верфях нет таких технологий. А покупка лицензии на строительство означает именно покупку всей промышленно-технологической цепочки. Именно она меня интересует.
А я указал что чего-то сверхъестественного в способе строительства Мистраля нет, частные вопросы по технологии решаются закупкой оборудования и переподготовкой персонала, тем более что проект представляет собой не атомный крейсер или ледокол, и не такое строили. А вот насыщение (которое представляет куда больший интерес) на русифицированном проекте Мистраля будет представлено только в том объеме, который позволит возможности отечественной промышленности, т.е. если сможет выдать аналогичные французским образцам модели, хорошо, если нет, то нет - требовать от нее чего-то сверху бесполезно, нужно вначале это производство создать или хотя бы нормально субсидировать и контролировать, а не наведываться раз в десять лет, в этом случае пустая коробка делу не поможет, сама собой корабль оборудованием не наполнится, если конечно не закупать на всю серию иностранные комплектующие с тройным ЗИП-ом.