Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 51 52 53 54 55 100



25 ноября, AVIA.RU – Французский военный корабль "Мистраль" проведет маневры с участием российских вертолетов, сообщает АРМС-ТАСС.

Корабль пришвартовался накануне у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. Это обычная практика при заходе иностранного корабля в порт другого государства с дружественным визитом.

Маневры могут состояться 27 ноября на Балтике.

Капитан напомнил, что корабль прибыл в Петербург по приглашению командования Российского ВМФ в рамках укрепления дружественных отношений между российским и французским флотами. Российским инженерам, судостроителям и представителям ВМФ была предоставлена возможность ознакомиться с вертолетоносцем.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Фагот #25.11.2009 18:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А я тут как раз с оказией в Питере... Сходил вчера, посмотрел. Очень впечатляет :) Хотя остаюсь последовательным противником приобретения "Мистраля".
 

3X

аксакал

Tolka> 25 ноября, AVIA.RU – Французский военный корабль "Мистраль" проведет маневры с участием российских вертолетов, сообщает АРМС-ТАСС.
Tolka> Маневры могут состояться 27 ноября на Балтике.

Ой! Эстония опять напугается :D
 7.07.0
UA Capt(N) #25.11.2009 18:28  @Фагот#25.11.2009 18:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Фагот> А я тут как раз с оказией в Питере... Сходил вчера, посмотрел. Очень впечатляет :) Хотя остаюсь последовательным противником приобретения "Мистраля".
и где твои путевые заметки об этом посещении? ждем-с...
 3.5.53.5.5

Capt(N)

Старожил
★★★★
Tolka>> Маневры могут состояться 27 ноября на Балтике.
маневры это очень громко сказано
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Впечатляет разница в размерах..


«вертолетоносец Мистраль» на Яндекс.Фотках


Думается что все дело в сроках - если сейчас поручить разработку и строительство - это займет лет 10. Не сомневаюсь что если поручить разработать ледокол-вертолетоносец с док-камерой для грузовых барж, то его спокойно осилит Балтийский завод.
 3.0.195.333.0.195.33
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
matelot> Впечатляет разница в размерах..

Неее. Впечатляет, что при такой разнице в размерах, экипаж на Мистрале всего 160 человек, чуть менее чем в два раза больше чем когда-то на этой ПЛ.

Вот это кстати и есть яркий признак применения "гражданских" технологий.

И проистекающая из этого проблема - бороться за живучесть на таком корабле будет в общем-то некому. Попадание одного Гарпуна с последующим пожаром и все. Просто не хватит народу для БЗЖ.


«вертолетоносец Мистраль» на Яндекс.Фотках
 3.5.43.5.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Мы с вами на эту тему уже говорили, смысла повторяться не вижу.
А журналисты, в отличии от Вас, уже скорректировали своё мнение. И больше не пишут о "гражданских нормах при строительстве корабля". Теперь у них "гражданские мотивы" и то, только в жилой части корабоя.
 3.5.23.5.2

Mex

опытный

Бяка> А журналисты, ...больше не пишут о "гражданских нормах при строительстве корабля". Теперь у них "гражданские мотивы" и то, только в жилой части корабоя.

Вряд ли журналисты отличают нормы от мотивов. Просто интерьеры жилой части, им показанные, не напоминают боевой корабль.
 4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Американцы уже при строительстве Перри частично отошли от обеспечения норм "боевого" корабля. Корабли то нужны зачастую одноразовые - не обеспечив ПРО, ПВо и ПЛо не стоит переживать о боевой устойчивости, в т.ч. и бороться за живучесть.
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

matelot> Американцы уже при строительстве Перри частично отошли от обеспечения норм "боевого" корабля.
Может они скорректировали эти самые "нормы"? Сами по себе, они, нормы, ни о чём не говорят.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока

Mex> Вряд ли журналисты отличают нормы от мотивов. Просто интерьеры жилой части, им показанные, не напоминают боевой корабль.
Журналисты вообще мало что понимают. Скорее всего, не увидев кучу антен, орудий и прочих атрибутов Дредноута или Линкора, они решили, что перед ними яхта-переросток.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Бяка> Может они скорректировали эти самые "нормы"? Сами по себе, они, нормы, ни о чём не говорят.

Нормы не могут ни о чем не говорить. Именно скорректировали, если так удобнее. Но факт остается фактом. Нужна была серия стандартных кораблей дешевых в строительстве и эксплуатации, а не несколько "уникальных" единиц, которыми можно было бы гордиться создателям. Этакие фиаты для флота... Если угодно
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

matelot> Американцы уже при строительстве Перри частично отошли от обеспечения норм "боевого" корабля. Корабли то нужны зачастую одноразовые - не обеспечив ПРО, ПВо и ПЛо не стоит переживать о боевой устойчивости, в т.ч. и бороться за живучесть.

Фраза по это проект при описании случая со "Старком" из книги Доценко "Флоты в локальных конфликтах 2-ой половины 20 в."
"Некоторые даже говорили, что корабль этого класса имеет избыточное дублирование и перенасыщен средствами борьбы за живучесть."
 3.5.53.5.5

Mex

опытный

Подборка откликов на заход МИСТРАЛЯ:

Печатные СМИ: Заголовки газет, обзоры прессы : : Тема дня: Для чего в составе ВМФ России нужны французские суда вместо наших, военные ответить не могут

Заголовки газет и СМИ. Тема дня: Для чего в составе ВМФ России нужны французские суда вместо наших, военные ответить не могут.

// www.zagolovki.ru
 

 4.0.223.164.0.223.16

vvv39

опытный

adv1971> И проистекающая из этого проблема - бороться за живучесть на таком корабле будет в общем-то некому. Попадание одного Гарпуна с последующим пожаром и все. Просто не хватит народу для БЗЖ.

А что народ думает по поводу Суворовского изречения - "воевать не числом, а умением", это одна сторона, с другой стороны нам ведь пока неизвестны технические аспекты обеспечения живучести этого корабля в повседневных условиях и боевой обстановке.
PS Кстати оптимизация штатной численности на многих гражданских предприятиях в кризисное время показала, что гораздо больший объем задач и вопросов можно решать вполовину меньшим числом персонала с намного лучшим качеством, вопрос - "А как у вас?", не задаю, дабы не провоцировать на офф-топ :D ;)
 7.07.0

adv1971

аксакал
★★
adv1971>> И проистекающая из этого проблема - бороться за живучесть на таком корабле будет в общем-то некому. Попадание одного Гарпуна с последующим пожаром и все. Просто не хватит народу для БЗЖ.
vvv39> А что народ думает по поводу Суворовского изречения - "воевать не числом, а умением", это одна сторона, с другой стороны нам ведь пока неизвестны технические аспекты обеспечения живучести этого корабля в повседневных условиях и боевой обстановке.

Какое-то пятое чуйство мне подсказывает, что если для поддержания одного упора нужно три человека и один для его фиксации, то никакая "французская физика" это поменять не сможет.
Ибо "французскую" физику тупо смоет забортной водой.

Они рассчитывают на то, что "Мистраль" сумеют защитить корабли сопровождения.
У нас этих кораблей сейчас нет.
 3.5.43.5.4
UA sevstud1986 #25.11.2009 21:25  @adv1971#25.11.2009 21:21
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный

adv1971> У нас этих кораблей сейчас нет.
Но ведь и Мистрали тоже не по щелчку ладони появятся. Эскорт надо строить, закладывать и строить...
+
-
edit
 

Aluette

опытный

adv1971> Какое-то пятое чуйство мне подсказывает, что если для поддержания одного упора нужно три человека и один для его фиксации, то никакая "французская физика" это поменять не сможет.

нуу,не экипажем же единым, можно л\с авиагруппы+десант припахать ;)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Вот пусть Доценко и даст ссылку на свое утверждение. У него немало таких спорных утверждений.
 3.0.195.333.0.195.33

vvv39

опытный

adv1971> Какое-то пятое чуйство мне подсказывает, что если для поддержания одного упора нужно три человека и один для его фиксации, то никакая "французская физика" это поменять не сможет.
Начиналось про "Гарпун" и пожар, это одно. Тем более высота борта "позволяет" не промахнуться даже тупому "Гарпуну"; а там отсекаемые рубежи обороны, то бишь отсеки, системы объемного пожаротушения и т.д., это на последнем так сказать рубеже, а до этого собственные системы активной и пассивной ПРО в средней и ближней зонах...
Если разговор про ПЛО, все аналогично только в водной среде, а раздвижной упор и прочие примочки от современной торпеды мало помогут, если только в кино ;)
И опять же - торпеда от пиратов :eek:
adv1971> Они рассчитывают на то, что "Мистраль" сумеют защитить корабли сопровождения.
adv1971> У нас этих кораблей сейчас нет.
Пока нет, была бы воля :)
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
matelot> Американцы уже при строительстве Перри частично отошли от обеспечения норм "боевого" корабля. Корабли то нужны зачастую одноразовые - не обеспечив ПРО, ПВо и ПЛо не стоит переживать о боевой устойчивости, в т.ч. и бороться за живучесть.
из разговоров с теми же супостатами,можно подтвердить Ваш вывод об отказе от необходимости БЗЖ только одним посылом: для них терять людей при борьбе за живучесть гораздо более экономически не оправданно,чем бороться за корабль(теряя при этом людей),а потом тратить деньги на его ремонт и при этом готовить на него новый экипаж. Все правильно: кадры ( в данном случае экипаж прошедший боевое слаживание) гораздо дороже стоят,чем построить новую коробку типа Перри.У нас же ситуация обратная: коней берегите,людей подвезут :( ...
 3.5.53.5.5

Aluette

опытный

vvv39> Начиналось про "Гарпун" и пожар, это одно. Тем более высота борта "позволяет" не промахнуться даже тупому "Гарпуну"; а там отсекаемые рубежи обороны, то бишь отсеки, системы объемного пожаротушения и т.д., это на последнем так сказать рубеже, а до этого собственные системы активной и пассивной ПРО в средней и ближней зонах...
хм,а там разве есть правильная система огнеупорных\непроницаемых переборок? Она и на куда более боевых современных нк далеко не везде есть...
Системы объемного пажаротушения это прекрасно,но если корабль к примеру обесточит(что при боевых повреждениях постоянная вещь) то все эти хитрые системы накрываются тазиком(простейшее аварийное освещение вещь отдельная). И остаются люди.
vvv39> Если разговор про ПЛО, все аналогично только в водной среде, а раздвижной упор и прочие примочки от современной торпеды мало помогут, если только в кино ;)
vvv39> И опять же - торпеда от пиратов :eek:
хм,а в чем разница? поменялись законы физики, или боевые повреждения от торпед стали принципиально другими?(больше-стали,ну так мы о корабле на 20'000+ водоизмещения, и с огромным запасом плавучести-таки док)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Capt(N)> Все правильно: кадры ( в данном случае экипаж прошедший боевое слаживание) гораздо дороже стоят,чем построить новую коробку типа Перри.У нас же ситуация обратная: коней берегите,людей подвезут :( ...


Именно так. И Перри был одним из первых проектов боевых кораблей океанской зоны где главным было обеспечение низкой цены при строительстве (всего $45 млн) и этот проект вызывал тогда шквал критики: 1 вал, 1 -76 мм орудие весьма неудачно расположенное,1 CIWS и 1 ПУ ракет)



"U.S. destroyers: an illustrated design history "
Norman Friedman
 3.0.195.333.0.195.33

vvv39

опытный

Aluette> хм,а там разве есть правильная система огнеупорных\непроницаемых переборок? Она и на куда более боевых современных нк далеко не везде есть...

Повторюсь, мы не знаем какие решения по этому вопросу есть на этом корабле.

Aluette> Системы объемного пажаротушения это прекрасно,но если корабль к примеру обесточит(что при боевых повреждениях постоянная вещь) то все эти хитрые системы накрываются тазиком(простейшее аварийное освещение вещь отдельная). И остаются люди.

Система ОХТ, даже на кораблях постройки начала 60-х годов имела возможность как дистанционного применения, так и местного, при этом наличие питания в бортовой сети не обязательно, если только для оповещения личного состава, достаточно запаса ВВД в баллонах системы.

Aluette> хм,а в чем разница? поменялись законы физики, или боевые повреждения от торпед стали принципиально другими?(больше-стали,ну так мы о корабле на 20'000+ водоизмещения, и с огромным запасом плавучести-таки док)

Конечно док :D запаса плавучести и мощности водоотливных средств надолго хватит ;)

А про людей, - то что люди бесценны - аксиома, скорее бы это приняли за истину в последней и высшей инстанции и в нашей стране тоже, доживем ли до этого события :(
 7.07.0
1 51 52 53 54 55 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru