Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 52 53 54 55 56 100
+
-
edit
 

Aluette

опытный

согласен :)
п.с. ну кто-нибудь ходил не сабж сегодня? =)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> А журналисты, в отличии от Вас, уже скорректировали своё мнение. И больше не пишут о "гражданских нормах при строительстве корабля". Теперь у них "гражданские мотивы" и то, только в жилой части корабля.
Вы все же про Маринер ничего сказать не хотите?
 3.0.153.0.15

vvv39

опытный

Для тех кому интересно, типовой состав ДЕСО ВМС США по состоянию на - Last Update: 26 May 2009. Посмотреть можно здесь:



Если будут вопросы, готов ответить, по мере возможностей :)
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Вы все же про Маринер ничего сказать не хотите?
Я его знать не знаю.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Вы все же про Маринер ничего сказать не хотите?
Бяка> Я его знать не знаю.
Ну это понятно, Мистраль пинать оно удобнее, лежит на виду.. А ведь я не случайно о потомках речь завел, у него потомки аналогами Мистраля подрабатывали. Ну? Неужели не нагуглите? ;)
 3.0.153.0.15
RU 607ОДНГС #26.11.2009 00:53  @Kuznets#25.11.2009 15:33
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Kuznets> только дома гора старых сломанных советских игрушек а в магазине новый французский трансформер. а "детский мир" закрыт кстати, ага :)
А где батареечки к французской игрушке? Те, что в ларьках есть - не лезут, а что лезут - текут, а денег на французские батарейки папа не дает... бо они у него уже и кончились...

Вот давайте экстраполтруем... Если я уже 2 года после сдачи судна (в какую-то 1000 тонн, построенного на отечественном заводе и по отечественному проекту) не могу получить согласованные и утвержденные нормы расхода ГСМ и Химмотологическую карту (сразу отметьте - они сделаны и все решения на применение самой импортной техники есть, но соответствующими органами ВМФ м МО не согласованы и не утверждены), то сколько времени эти самые органы будут утверждать эти документы на "Мистраль"? Начальная ставка - 2 года... Кто больше?
Для тех. кто не в курсе - по приказу МО, эксплуатация любой техники (и корабля, в частности) без этих документов - ЗАПРЕЩЕНА
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Ну это понятно, Мистраль пинать оно удобнее, лежит на виду.. А ведь я не случайно о потомках речь завел, у него потомки аналогами Мистраля подрабатывали. Ну? Неужели не нагуглите? ;)

Во первых, Мистраль пинаю не я.
Во вторых, именно я указал на технологичность строительства Мистраля и на то, что на российских верфях нет таких технологий. А покупка лицензии на строительство означает именно покупку всей промышленно-технологической цепочки. Именно она меня интересует.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> Во первых, Мистраль пинаю не я.
Речь шла о технологиях, я вам сообщил что данное решение не первый раз применяется на кораблях этого класса, не говоря о других, причем последний пример вообще тот же тип, так что и с гражданским прошлым вертолеты с палубы запускать можно.
Бяка> Во вторых, именно я указал на технологичность строительства Мистраля и на то, что на российских верфях нет таких технологий. А покупка лицензии на строительство означает именно покупку всей промышленно-технологической цепочки. Именно она меня интересует.
А я указал что чего-то сверхъестественного в способе строительства Мистраля нет, частные вопросы по технологии решаются закупкой оборудования и переподготовкой персонала, тем более что проект представляет собой не атомный крейсер или ледокол, и не такое строили. А вот насыщение (которое представляет куда больший интерес) на русифицированном проекте Мистраля будет представлено только в том объеме, который позволит возможности отечественной промышленности, т.е. если сможет выдать аналогичные французским образцам модели, хорошо, если нет, то нет - требовать от нее чего-то сверху бесполезно, нужно вначале это производство создать или хотя бы нормально субсидировать и контролировать, а не наведываться раз в десять лет, в этом случае пустая коробка делу не поможет, сама собой корабль оборудованием не наполнится, если конечно не закупать на всю серию иностранные комплектующие с тройным ЗИП-ом.
 3.0.153.0.15

tramp_

дёгтевозик


Да, вот еще мнение -
Так почему же надо покупать? А ответ–то прост – никто нашей промышленности такой корабль никогда не заказывал. Поэтому нет задела, нет проекта, нет комплектующих - нет и корабля. Как так могло получиться, что при наличии военных НИИ, главного штаба ВМФ, Генерального штаба, программ военного кораблестроения и разных громких слов, необходимость в таком объекте возникла «вдруг»? Что, у нас поменялось географическое положение? Военная доктрина? Потенциальные противники? С какого перепугу срочно возникла необходимость отдать баснословные деньги чужим конструкторам и рабочим, вместо того, чтобы озадачить собственную пока еще живую, хоть и сильно больную, оборонку? Да, такие корабли и сопутствующие комплексы не рождаются за год, не рождаются и за 5 лет, но если не ставить задачи, то они не родятся никогда. Поэтому возникает вопрос: «А кто проспал – то?». Почему, если это необходимо, в 2000 году не было сформировано техническое задание? В 2005 не утвержден технический проект и не окончены НИРы?
 


Реплика главного редактора

Реплика главного редактора, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 

 3.0.153.0.15

vvv39

опытный

tramp_> Да, вот еще мнение - ...Поэтому возникает вопрос: «А кто проспал – то?». Почему, если это необходимо, в 2000 году не было сформировано техническое задание? В 2005 не утвержден технический проект и не окончены НИРы


Иных уж нет, а те далече :(
Устраивать разносы подчиненным с разбрызгиванием выделений слюнных желез - это у нас спецы, а вот чего подумать или организовать подумать гораздо сложнее. Такой стиль работы насаждался начиная от ГК и ГШ ВМФ и до штабов соединений кораблей включительно годами, а то и десятилетиями перестроечных времен.
А может я не прав ;)

ЗЫ эти вопросы больше из области российско-риторических - "Кто виноват и что делать?"
Что делать вроде определились или где :D
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2009 в 11:12
RU spam_test #26.11.2009 10:48  @Capt(N)#25.11.2009 17:26
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Capt(N)> уже видно на фрегатах и эсминцах.Зачем вертолетоносец?
резонно, честно, ХЗ. Но возможно, на фрегатах мы не получим того объема, что на мистрале. Там еще какие-то чудесатые модульные архитектуры и информационная сеть. Кстати по последнему пункту вообще Ж, пока наши военные изобретают в этой области Norton Commander все остальные уже юзают Win7 или если хотите, KDE.
С францией мы активно сотрудничаем по электронике и в других областях вооружений. Получить вместе с мистралем его электронную начинку очень соблазнительно выглядит.
 
UA Анатолий #26.11.2009 11:28
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
почитал почитал..внимательно,что свои рассуждения..и так все понятно.
немала баба хлопуту,та купила порося!... :D
что завтра война, с кем ? что срочно надо покупать импортное..
а свое слабо ?! деньги для своих рабочих мест...развитие всего и вся..ан нет..буржуев кормить будем. А где хваленные Авиносцы..лет через 5-10, -6 штук..?
Так что это больше похоже связанное с баблом..только оччень на высоком уровне.
Амеры чтоб нас обогнать в косм.гонке..к нам не обращались..сами все сделали и обогнали!
Россию умом непонять./сказано до меня/
;)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #26.11.2009 11:30  @spam_test#26.11.2009 10:48
+
-1
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
spam_test> С францией мы активно сотрудничаем по электронике и в других областях вооружений. Получить вместе с мистралем его электронную начинку очень соблазнительно выглядит.
Держите карман шире. :D
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Kuznets #26.11.2009 12:24  @spam_test#26.11.2009 10:48
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Capt(N)>> Зачем вертолетоносец?
spam_test> честно, ХЗ.

на мой взгляд, технологии, приобретенные в ходе строительства мистралей, помогут строить далеко не только военные корабли. тем более что как все говорят и сам мистраль построен "по гражданским нормам" ;) а то что-то все зациклились на одной военке.
 3.5.53.5.5
RU Kuznets #26.11.2009 12:35  @607ОДНГС#26.11.2009 00:53
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

607ОДНГС> А где батареечки к французской игрушке? Те, что в ларьках есть - не лезут, а что лезут - текут,

а вы объявите нормальный конкурс, без попила, откатов и "условий под одного", с нормальной, сопоставимой с импортными аналогами, ценой, и сами удивитесь как быстро к вам набегут продавцы нетекущих батареек нужного размера.

607ОДНГС> а денег на французские батарейки папа не дает... бо они у него уже и кончились...

так если кончились - нет разницы чьи батарейки :)

607ОДНГС> сколько времени эти самые органы будут утверждать эти документы на "Мистраль"? Начальная ставка - 2 года... Кто больше?

пусть утверждают 2 года. его как раз столько строить и будут (первый).
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Kuznets> на мой взгляд, технологии, приобретенные в ходе строительства мистралей, помогут строить далеко не только военные корабли....
например?
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Kuznets> а вы объявите нормальный конкурс, без попила, откатов и "условий под одного", с нормальной, сопоставимой с импортными аналогами, ценой...

Батенька, да вы того ... покушаетесь на основы существующего государственного строя? ;)
P.S. Я уж лет как 15 не видел, чтоб даже самая поганая гайка с одного завода приехала на другой, минуя череду всяческих ООО ...
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 
Ветер над Невой
Французский вертолетоносец "Мистраль", прибывший в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным дружеским визитом, примет участие в совместных учениях на Балтийском море. В частности, будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу корабля. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля".

Хотя официально было объявлено, что прибытие "Мистраля" в Россию не имеет отношения к переговорам с Францией относительно покупки корабля такого типа, очевидно, что он все же может повлиять на их ход. В Санкт-Петербурге корабль, очевидно, служит натурным экспонатом для российских военных и представителей оборонно-промышленного комплекса.

Как пишет газета "Коммерсант", в ходе своего визита во Францию, запланированного на 27 ноября, российский премьер-министр Владимир Путин обсудит возможность покупки французского вертолетоносца. Впрочем, с кем именно Путин будет обсуждать такую возможность, не уточняется. Однако газета указывает, что контракт в ходе визита подписан не будет. Во Франции будут назначены лишь ответственные за переговоры, причем, возможно, ими станут министры обороны двух стран.

Надо брать
Корабли класса "Мистраль" могут быть использованы для перевозки войск и грузов, для высадки десанта. "Мистраль" способен развивать скорость до 18,8 узла, а дальность его плавания составляет 19,8 тысячи миль (31,8 тысячи километров). Корабль может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, причем шесть из них могут одновременно находиться на верхней палубе. Кроме того, корабль может принять четыре легких десантных катера или два на воздушной подушке, до 470 десантников или - на короткий срок - до 900.

Вертолетоносец представляет собой разновидность авианосцев, предназначенных для транспортировки вертолетов. Корабли такого типа не имеют самолетного взлетно-посадочного оборудования (катапульт или посадочных тросов), но могут быть использованы в качестве противолодочных или десантных кораблей. При этом в составе авиагруппы, помимо вертолетов, могут быть несколько самолетов с вертикальным или сверхкоротким взлетом. В отличие от легких авианосцев, вертолетоносцы предназначены для решения более узкого круга задач.

Если Россия все же решится на покупку, а последние события позволяют говорить о том, что все к тому идет, страна сможет применять вертолетоносец для проведения десантных, миротворческих и спасательных операций, а также для борьбы с пиратами. По предварительным данным, после покупки "Мистраля" Россия планирует использовать корабль в составе Северного и Тихоокеанского флота.

После подписания контракта, который оценивается в 400-500 миллионов евро, строительством нового военного корабля для России будут заниматься компании STX France и DCNS (Direction des Constructions Navales Services). Корабль будет строиться по гражданским стандартам и будет поставляться без вооружения и радаров. Впрочем, вертолетоносцы типа "Мистраль", которых на вооружении у самой Франции имеется два, и без того не используют никаких секретных технологий. К слову, по этой причине особых препятствий для продажи корабля со стороны Франции ожидать не следует.

Против
Зато препятствием может стать позиция российского военно-промышленного комплекса. В частности, руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) уверено, что Россия могла бы потратить миллионы евро на строительство собственных вертолетоносцев (благо наработки уже есть), а не на зарубежный корабль. Впрочем, правительство, возможно, чтобы не обижать российских производителей, планирует купить четыре лицензии на производство кораблей класса "Мистраль".

Если покупка лицензий будет согласована французской и российской сторонами, то строительством кораблей смогут заняться Балтийский завод и "Адмиралтейские верфи", принадлежащие ОСК. То есть деньги так или иначе корпорация получит. А заодно сможет наработать навыки по созданию десантных вертолетоносцев.

У России пока есть опыт строительства лишь противолодочных вертолетоносцев. В частности, в 1967 году в состав Военно-морского флота России был включен крейсер-вертолетоносец "Москва", а в 1969-м - "Ленинград". Корабли такого класса благодаря наличию 14 вертолетов, ракетного, торпедного и пушечного вооружения оказались эффективными для целей противолодочной обороны. В 1990-е годы оба корабля были списаны.

ОСК оказался не единственным противником покупки "Мистраля". Неожиданную "поддержку" корпорация получила со стороны Эстонии, которая заявила, что Франции не следует продавать корабль России. В частности, командующий силами обороны Эстонии генерал-лейтенант Антс Лаанеотс заявил, что у эстонских военных вызывает опасение намерение Москвы приобрести "Мистраль", который будет базироваться в Балтийском море. Мол, "Мистраль" в руках России может представлять серьезную угрозу для безопасности Эстонии.

"Мы знаем, что в Калининграде, а точнее в Балтийске, размещается одна бригада морской пехоты (около двух тысяч человек - примечание "Ленты.Ру"). Если четыре подобных корабля появятся, например, в Балтийском море, то угроза с моря возрастет в разы", - заявил Лаанеотс.

Получается, что для России покупка "Мистраля" представляется одновременно и важной, и бесполезной. Важной, потому что страна сможет, узнав заграничные технологии, создавать подобные корабли самостоятельно (по такому пути, в частности, пошли Китай и Индия). Однако в краткосрочной перспективе приобретение является бесполезным, поскольку у России нет опыта проведения десантных морских операций с использованием кораблей типа "Мистраль".

Источник : Lenta.ru

Ветер над Невой - Новый Калининград .Ru

Французский вертолетоносец "Мистраль", прибывший в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным дружеским визитом, примет участие в совместных учениях на Балтийском море. В частности, будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу корабля.

// www.newkaliningrad.ru
 

 7.07.0
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
Возникает вопрос...
И сколько же будут достраивать его после покупки?
На сколько я понимаю, купят только корпус с мотором.
Или оружие с электроникой входит в базовую комплектацию?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> на мой взгляд, технологии, приобретенные в ходе строительства мистралей, помогут строить далеко не только военные корабли....
Capt(N)> например?

да те же паромы например. не все же их закупать.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> конкурс, без попила, откатов и "условий под одного", с нормальной, сопоставимой с импортными аналогами, ценой...
A.1.> Батенька, да вы того ... покушаетесь на основы существующего государственного строя? ;)

это не основы а понятия. на них можно (и нужно!) покушаться :)

A.1.> P.S. Я уж лет как 15 не видел, чтоб даже самая поганая гайка с одного завода приехала на другой, минуя череду всяческих ООО ...

а чего тогда плакаться-то?
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Kuznets>>> на мой взгляд, технологии, приобретенные в ходе строительства мистралей, помогут строить далеко не только военные корабли....
Capt(N)>> например?
Kuznets> да те же паромы например. не все же их закупать.
нехренасебе цена (в счет военного бюджета) за обучение новым технологиям?! :F дык может сразу надо было бы паром купить, а потом его бы "военнка" аккуратно обработала напильником
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> да те же паромы например. не все же их закупать.
Capt(N)> нехренасебе цена (в счет военного бюджета) за обучение новым технологиям?! :F

наскока я понимаю покупка мистралей в бюджете (военном, гражданском) не планировалась. считай что это покупка за счет накопленных резервов. инвестиции в технологии :)

Capt(N)> дык может сразу надо было бы паром купить, а потом его бы "военнка" аккуратно обработала напильником

ага. тут вон скока наездов что военный корабль не по тем нормам построен. а в твоем случае вообще бы сразу камнями закидали :)
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Kuznets> наскока я понимаю покупка мистралей в бюджете (военном, гражданском) не планировалась. считай что это покупка за счет накопленных резервов. инвестиции в технологии :)
кхм, с моей "стороны баррикады" :) это выглядит, как разбазаривание средств из этих самых резервов на иностранный заказ при наличии незаконченных программ строительства своих Стерегущих,Горшковых,Гренов...

Kuznets> ага. тут вон скока наездов что военный корабль не по тем нормам построен. а в твоем случае вообще бы сразу камнями закидали :)
ну это ты явно преувеличиваешь! :)
 3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Capt(N)> кхм, с моей "стороны баррикады" :) это выглядит, как разбазаривание средств из этих самых резервов на иностранный заказ при наличии незаконченных программ строительства своих Стерегущих,Горшковых,Гренов...
Это от того, Кэп, как я считаю, что с твоей стороны баррикад не виден профицит российского оборонного бюджета. А он, к сожалению, есть.
 
1 52 53 54 55 56 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru