Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 64 65 66 67 68 100
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Capt(N)> Ну тогда по-русски: базирование авиации на взлетной палубе является резервным и временным способом.
Ну и что?
Вполне достаточно того, что на кораблик, на постоянной основе, можно посадить 16
вот таких вертолётов. В варианте ПЛО.

NH90 – Wikipedia

NH90
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
NH90
NH90 der Heeresflieger


// Дальше — de.wikipedia.org
 


Сейчас на американских авианосцах более 4-х вертолётов ПЛО не базируется. В более ранние времена их там не превышало 12 шт.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Мистраль может взять на борт 40 танков Леклекрк или 59 машин, включая 13 Леклерков.
Только если в несколько рядов. Еще раз - нет там танкового трюма. А перед док-камерой помещаются только 3 (три!) танка.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> климатсистема здания, например.
LtRum> Поподробнее.
Система искуственного климата в зданиях, находящимися в жарком климате, занимает куда больше места и веса, чем система отопления на самом северном севере.


LtRum> По факту - не так. Например в каютах пассажирских судов и кубриках личного состава при выключенном кондее температура быстро поднимается выше +25.
На широте северной африки, летом, она зашкалит за 80.


LtRum> Я понимаю, конечно, Вы напроектровали кучу кораблей, можно ознакомиться с их проектами?
Я построил кучу зданий. Поэтому с теплоизоляционными материалами и их свойствами знаком не понаслышке. И на кораблях их свойства не меняются.
 3.5.23.5.2

LtRum

опытный


Вроде ПЭЖ
Прикреплённые файлы:
peh.jpg (скачать) [308,26 кбайт, 66 загрузок] [attach=174552]
 
 
 

LtRum

опытный


Кресло командира.
Прикреплённые файлы:
Kom_kr.jpg (скачать) [252,22 кбайт, 59 загрузок] [attach=174553]
 
 
 

LtRum

опытный


Пост рулевого
Прикреплённые файлы:
rulev.jpg (скачать) [328,04 кбайт, 58 загрузок] [attach=174554]
 
 
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Мистраль может взять на борт 40 танков Леклекрк или 59 машин, включая 13 Леклерков.
LtRum> Только если в несколько рядов. Еще раз - нет там танкового трюма. А перед док-камерой помещаются только 3 (три!) танка.

Я могу привести цитату от первого капитана Мистраля. И выписку из французской части описания . Там чётко указано, что 13 Леклкрков - стандартное вооружение экспедиционного батальона, на Мистрале. 2650 кв.м - площадь грузовой палубы для перевозки самоходной техники.
Les BPC peuvent embarquer 450 militaires et tous les engins de l’armée de Terre, du véhicule léger tout-terrain Peugeot P4 au char de bataille Nexter AMX-56 Leclerc. En dépit d’un hangar véhicules de 2 650 m2 (contre 1 000 m2 pour ses prédécesseurs de la classe Foudre), les BPC ne peuvent stocker que 59 blindés ou un escadron de 13 chars Leclerc (contre environ 100 véhicules dont 22 chars Nexter AMX-30 pour les TCD Foudre). De même, le radier de 885 m2 des BPC est prévu pour accueillir 4 CTM (Chalands de Transport de Matériel) sur contre 8 sur 1 732 m2 pour les Foudre.
 3.5.23.5.2
+
-1
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Система искуственного климата в зданиях, находящимися в жарком климате, занимает куда больше места и веса, чем система отопления на самом северном севере.
Наверное потому, что здание не перемещется из одной климатической зоны в другую.

LtRum>> Я понимаю, конечно, Вы напроектровали кучу кораблей, можно ознакомиться с их проектами?
Бяка> Я построил кучу зданий. Поэтому с теплоизоляционными материалами и их свойствами
Вот когда эти зданию начнут плавать, тогда и поговорим.
А пока так - большую часть оборудования на Мистрале придется менять и стоить оно будет дороже.
 
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Capt(N)> Ну тогда по-русски: базирование авиации на взлетной палубе является резервным и временным способом.
важно то,что там нааписано что все 16 машин(тяжёлых) лезут в ангар.
хотя верится в это(а особенно в 40(!!!) леклерков(это под 2'000 тонн(!) с трудом.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> Ну тогда по-русски: базирование авиации на взлетной палубе является резервным и временным способом.
Бяка> Ну и что?
ничего, уже хорошо,что не пишите по 30 вертолетов

Бяка> вот таких вертолётов. В варианте ПЛО.
Бяка> NH90 – Wikipedia
они стоят на вооружении ВМФ РФ? Если нет,то к чему эти фантазии?
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Я могу привести цитату от первого капитана Мистраля.
...
Он может говорить все что угодно. Я сам там был и видел. Тем более, что 13 можно разместить - 10 в доковой камере. Но тогда никакого десантирования. Нет конечно для переброски это годится. ;)
 
RU артём #28.11.2009 17:45
+
-
edit
 

артём

опытный

Посмотрел гробину.
Мне то же совершенно не понятно, как сей девайс может выполнять основную функция в наших условиях.
Обмерзание док камеры и танкового трюма гарантированно.
Расположение большого количества техники трудно себе предствить, все экипажи угорят.
Не совсем понятна абсолютная высота ангара. По схемам и фоткам, это два межпалубных пространства...
Не понял французкого решения, когда ворота док камеры ниже её высоты.
Запас плавучести видимо по танковую палубу (видимо она главная). Однако ни же ёе в корпусе большие проёмы.
При имеющейси ширине палубы, на мой взгляд, трудновато организовать места стоянки ЛА при использовании ВПП.

В целом же, у меня сложилось такое впечатление:
Проект требует серьёзной доработки. Сам проект, это экономное решение в условиях кризиса. При чем совершенно не понятно, решение какого вопроса?
Вместимость корабля, даётся по максимальным показателим. Т.е. одновременное размещение указанных систем вооружения и десантных средств не возможно.
Десантовместимость и десантные возможности корабля, не соответствуют штатам Российской МП.
Судя по количеству внешних устройств РТВ, штабные возможности корабля лишь потенциальны.
Конструктивная защита корабля не сответствует Российским стандартам и вообще говорить о её наличии проблематично....
Вооружение самого корабля, так же не в российском духе.
 
RU Aluette #28.11.2009 17:50  @артём#28.11.2009 17:45
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> Вооружение самого корабля, так же не в российском духе.

без батареи тяжёлых пкр,корабль не корабль?)
 3.5.53.5.5
RU артём #28.11.2009 17:52  @Gloire#28.11.2009 17:50
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette> без батареи тяжёлых пкр,корабль не корабль?)

В данном случае речь идёт об оружии СО.
 
RU matelot #28.11.2009 17:58  @артём#28.11.2009 17:52
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Интересно бы узнать какой такой ледовый класс есть у кораблей СФ РФ? И зачем он в Баренцевом море? Или вы собираетесь в Карском воевать?
 3.0.195.333.0.195.33

3X

аксакал

LtRum> Нет у него никакого ледового класса.
LtRum> Собственно о чем и речь.

тогда о каком СФ речь ?
 7.07.0
RU артём #28.11.2009 18:06  @matelot#28.11.2009 17:58
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Интересно бы узнать какой такой ледовый класс есть у кораблей СФ РФ? И зачем он в Баренцевом море? Или вы собираетесь в Карском воевать?
дело не в ледовом классе.
Дело в том, что док камера открыта и не изолированы. Т.е. возможно захлестывание волной и конденсат (обязательно) поскольку приточная ветиляция не обеспечена вытяжной и нет организации потока воздуха.
Весь борт от транца до середины корпуса - слошные жалюзи.
В Баренцевом море, да же попадание брызг в камеру примедут к обмерзанию техники.
 
RU артём #28.11.2009 18:11  @Capt(N)#28.11.2009 17:41
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> они стоят на вооружении ВМФ РФ? Если нет,то к чему эти фантазии?

Очень верно подмечено (надо сказать)
У нас просто не палубных вертолетов малой высоты. И 90-й и 101-й складываются менее 5 метров в высоту.

Т.о. французам есть прямая необходимость "заинтересовывать" ответственных работников Российского правительства. Поскольку есть возможность в довесок провести контракт на 30-40 вертолётов и их обслуживание и десяток ДКА.
 

Traktor

втянувшийся

LtRum> Французские технологии.
LtRum> Вот так они уплотняют патрубки. Совершенно недостижимо для ВМФ РФ!
LtRum> (Фотки с посещения Мистраля).

А я вообще не понял что на этой фотке. Какие-то две бутылки пластиковые обрезанные. У нас вообще по ОСТу и регистровому и ВМФ, кабели на проволочных лотках прокладывать не положено. А по поводу 60 Гц и 440 В. Если пароход будет строиться для ВМФ с новья, там можно поставить любые источники , в том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

LtRum

опытный


Traktor> А по поводу 60 Гц и 440 В. Если пароход будет строиться для ВМФ с новья, там можно поставить любые источники , в том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
Можно конечно. Только где Вы азиподы под это найдете?
 

Aluette

опытный

3X> тогда о каком СФ речь ?

ну и много крупный боевых нк с ледовым классом на сф\тоф? О_о
 3.5.53.5.5
RU matelot #28.11.2009 18:22  @артём#28.11.2009 18:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
артём> В Баренцевом море, да же попадание брызг в камеру примедут к обмерзанию техники.

Это то понятно, но тогда зачем употреблять некорректно вполне конкретный термин? Что трудно доработать кормовую часть? У него и других переделок придется делать много.
 3.0.195.333.0.195.33
RU артём #28.11.2009 18:27  @matelot#28.11.2009 18:22
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Это то понятно, но тогда зачем употреблять некорректно вполне конкретный термин? Что трудно доработать кормовую часть? У него и других переделок придется делать много.

Не совсем понял о каком термине идёт речь. Я попытался рассказать гражданским языком...

Думаю трудно.
Но самое главное, что попытался выразить, мне не понятно само назначение этого сундука. Не ведёт Россия колониальных войн с дикими зулусами.
А уж сказки про 40 минут на выполнение задач, оставлю на совести журналиста пересказывавшего слова адмирала.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Наверное потому, что здание не перемещется из одной климатической зоны в другую.
Зато погода перемещается. И летом там бывает плюс 45. А зимой минус 25.


LtRum> Вот когда эти зданию начнут плавать, тогда и поговорим.
Вот когда для кораблей будут специальные материалы разрабатывать, а не применять те, что давно в строительстве отработаны, вот тогда Ваше предложение будет уместным.

LtRum> А пока так - большую часть оборудования на Мистрале придется менять и стоить оно будет дороже.
Ну, если оснащать его ламповой радиотехникой....
Вам не кажется, что действительно, пришла пора качественной работы?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

sudprom> На всех кораблях есть БИУС. Эта система решает комплекс задач по боевому управлению (навигация, целеуказание, оценка степени угроз, распределение целей между стрельбовыми комплексами и т.д.).БИУС состоит из железа и програмного обеспечения.Для решения задач "Мистраля" аналога такой системы у нас, как я понимаю, нет. Наши 775 проекты решают другие задачи, а то, что есть на 1174 уже устарело.
sudprom> И мой вопрос заключался в том, что будем делать, когда корабль есть, а боевое управление им отсутствует.

вот-вот, самый главный вопрос!
ответ на него знает командование ВМФ и прочие умники. а нам остаётся лишь предположения строить)))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
1 64 65 66 67 68 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru