Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 63 64 65 66 67 100
FR Бяка #28.11.2009 16:38  @Анатолий#28.11.2009 16:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Анатолий> что значит по продаже ?
Анатолий> у амеров все похожие автоматы с прохл.напитками для экипажа бесплатны.
Бесплатно у них только вода. Обычная охлаждёная или газированая.
Остальное - платно.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Система отопления совершенно не нужна, паровая. Там же дизеля - значит - горячей водой. И электрокалориферами. И стоит это удовольствие намного дешевле системы кондиционирования.
А кингстоны вы чем прочищать ото льда будете?
 
UA Анатолий #28.11.2009 16:41  @11111#28.11.2009 16:37
+
+1
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
vvv39> На корабле ООО "Сельтерская&Ко" :eek: конечно же просто автоматы, а вот надолго ли их у нас хватит, еще тот вопрос :D , это мы уже на некоторых кораблях проходили, автоматов хватало мягко сказать ненадолго ;) :D
Если Россияне и купят сей пароход,то таких автоматов там вообще небудет,и сомневатся неприходится.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Пример приведите техники, которая в северном исполнении "легче и малогабаритнее".
климатсистема здания, например.
LtRum> Вы представляете как жарко в корабле, когда не работает кондиционер летом, даже в Питере?
В Питере, летом, достаточно хорошей вентиляции. А в тропиках, летом, вентиляция почти не помогает.
Теплоизоляция же нужна в обоих случаях. Естественно, для холодов она потолще. Но пенопласт не дорог.
 3.5.23.5.2
RU vvv39 #28.11.2009 16:45  @Анатолий#28.11.2009 16:35
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Бяка>> Сейчас нигде, кроме бутиков, потолки не украшают. Это затратно.
Анатолий> Не за это речь...подволок невысокий..можно и башку бахнуть,и эстетики никакой.. :(

Для корабельного спортзала более чем шикарно, а лишняя эстетика, как и всякие декоративные легкогорючие материалы кораблю не на пользу будут :)
Чем проще тем надежней и дешевле, опять же нужно обеспечить соответствующий запросам и кошельку баланс "цена - качество" :D
 8.08.0
UA Анатолий #28.11.2009 16:45
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
фотки дальше давайте,еще..
разберем его как бог черепаху!
как давали снимать..? какие были ограничения ?
что особенно понравилось а что нет ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

3X

аксакал

tramp_> а что это за остекление слева?


информационные стенды. планы, чертежи, списки итд.
 7.07.0

Mex

опытный

Mex>> Похоже на точку выхода в Интернет. Рядом слева телефоны, возможно спутниковые.
LtRum> На ходовом? Нафига он там? На Мистрале общекорабельная локалка. Сетевые розетки почти на каждом посту.

Наверное, потому, что это главный командный пункт. Наверняка есть и иные, и множество, таких точек по кораблю. Но командиру или старпому в море не надо спускаться куда-то "в низы", чтобы выйти на связь.
 4.0.223.164.0.223.16
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> А кингстоны вы чем прочищать ото льда будете?
Вы такое сложное изделие, как паровой утюг, работающий от электросети, не видали никогда? А ещё бывают парочистки. Например, для чистки полов или стен. Стоят копейки. Если уж Вам пар получить приспичело.
 3.5.23.5.2
UA Анатолий #28.11.2009 16:48  @11111#28.11.2009 16:45
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
vvv39> Для корабельного спортзала более чем шикарно, а лишняя эстетика, как и всякие декоративные легкогорючие материалы кораблю не на пользу будут :)
Согласен.Просто трубопроводы неэстетично смотрятся..ну это так,мелочь.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Бяка> В Питере, летом, достаточно хорошей вентиляции. А в тропиках, летом, вентиляция почти не помогает.
Бяка> Теплоизоляция же нужна в обоих случаях. Естественно, для холодов она потолще. Но пенопласт не дорог.

В консервной банке, как ни вентилируй, даже на СФ иногда жарковато бывает ;)
Пенопласт не дорог, зато горит очч хорошо :eek:
 8.08.0

Mex

опытный

LtRum> А кингстоны вы чем прочищать ото льда будете?

Кингстоны находятся глубоко под водой в днище. Вряд ли они замерзнут. Если только у него не бортовые кингстонные ящики чуть ниже ватерлинии. Но этого, по-моему, никто не знает. В машину же никого не пускали?
Обогревать надо бортовые отливные отверстия (слив воды от охлаждения, водоотлив). Тут без пара - никуда. Опять же неизвестно, есть ли у французов вспом. котел, но нашим он точно понадобится, и не один.
 4.0.223.164.0.223.16

Mex

опытный

LtRum>> А кингстоны вы чем прочищать ото льда будете?
Бяка> Вы такое сложное изделие, как паровой утюг, работающий от электросети, не видали никогда?

Представляю бойца российского флота, висящего на беседке за бортом с французской парочисткой, отогревающего замерзший патрубок... А если это еще на ходу в Баренцевом море - вообще песня!
 4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> вот так прямо не хуже авианосца ВМС США? :F Это откуда такой вывод?
Бяка> А влазит на него вся та же авиагруппировка ПЛО, что и на ударный авианосец.
о как! то есть на "Мистрале" 16 вертолетов: 10 – в подпалубном ангаре, 6 – на полетной палубе, это тоже самое ,что 26 в ангаре на авианосце ВМС США?
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

vvv39> Пенопласт не дорог, зато горит очч хорошо :eek:

Ну, замените его на базальтовату. Вам нобелевку тут же выдадут, если Вам удасться её поджечь.
 3.5.23.5.2

3X

аксакал

LtRum> Корабль для СФ должен эксплуатироваться от -25 до +35. А не от -10 до + 35.

у него ледовый класс есть ?
если нет, то нужен другой корпус и вопросы о кондиционерах уже не актуальны
 7.07.0

3X

аксакал

LtRum>>> Что на экране, думаю пояснять не нужно.
Mex>> Похоже на точку выхода в Интернет. Рядом слева телефоны, возможно спутниковые.
это радио точка. слева радиостанции VHF Deneb. дисплей этот должен быть для инмарсата с выходом на интернет . связь вообщем.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 17:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Capt(N)> о как! то есть на "Мистрале" 16 вертолетов: 10 – в подпалубном ангаре, 6 – на полетной палубе, это тоже самое ,что 26 в ангаре на авианосце ВМС США?

Мне легче читать на немецком, чем французском.
Поэтому я беру

Mistral-Klasse – Wikipedia

Mistral-Klasse
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Technische Daten (Mistral-Klasse)
Wasserverdrängung:


// Дальше — de.wikipedia.org
 


Что пишут про вертолёты.
Мистраль имеет место для базирования 16 вертолётов весом до 10т. Имеется 6 стартовых площадок для них. Одна из которых рассчитана на работу с таким тяжёлым вертолётом как CH-53
На борту может базироваться до 30 вертолётов, при этом 16 под палубой и 14 на палубе.

В принципе, не смотря на мой плохой французский, я сумел разобрать, что на французском написано тоже самое.
Никаких 35 лёгких вертолётов. Никаких 10шт. под палубой.
Типы вертолётов указаны.
Теперь о танках.
Мистраль может взять на борт 40 танков Леклекрк или 59 машин, включая 13 Леклерков.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 17:16

3X

аксакал

Бяка> Вы такое сложное изделие, как паровой утюг, работающий от электросети, не видали никогда? А ещё бывают парочистки. Например, для чистки полов или стен. Стоят копейки. Если уж Вам пар получить приспичело.

пар на корабле можно получить только тем что одобрено для выработки пара на корабле.
и даже если существует что-то маленькое и удобное поставят то что сертифицировано для корабля. с 3-ой прочностью и надежностью. такие правила.
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Бяка> Мистраль имеет место для базирования 16 вертолётов весом до 10т. Имеется 6 стартовых площадок для них. Одна из которых рассчитана на работу с таким тяжёлым вертолётом как CH-53
Бяка> На борту может базироваться до 30 вертолётов, при этом 16 под палубой и 14 на палубе.
мне легче на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Mistral_class_amphibious_assault_ship
кратко: 16 тяжелых вертолетов(более 10 тонн), откуда Вы придумали базирование на палубе я не знаю(оно может быть временным, несколько часов, максимум дней,но не на весь срок боевой службы)
 3.5.53.5.5

Бяка

имитатор знатока

3X> такие правила.
Правила можно изменить.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Capt(N)> откуда Вы придумали базирование на палубе я не знаю

Я же написал. С немецкой и ФРАНЦУЗСКОЙ страниц.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> откуда Вы придумали базирование на палубе я не знаю
Бяка> Я же написал. С немецкой и ФРАНЦУЗСКОЙ страниц.
Ну тогда по-русски: базирование авиации на взлетной палубе является резервным и временным способом.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Пример приведите техники, которая в северном исполнении "легче и малогабаритнее".
Бяка> климатсистема здания, например.
Поподробнее.

Бяка> В Питере, летом, достаточно хорошей вентиляции. А в тропиках, летом, вентиляция почти не помогает.
По факту - не так. Например в каютах пассажирских судов и кубриках личного состава при выключенном кондее температура быстро поднимается выше +25.

Бяка> Теплоизоляция же нужна в обоих случаях. Естественно, для холодов она потолще. Но пенопласт не дорог.
Но занимает место.
Я понимаю, конечно, Вы напроектровали кучу кораблей, можно ознакомиться с их проектами?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

опытный


3X> у него ледовый класс есть ?
3X> если нет, то нужен другой корпус и вопросы о кондиционерах уже не актуальны
Нет у него никакого ледового класса.
Собственно о чем и речь.
 
1 63 64 65 66 67 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru