Fakir> Вы вообще в курсе - при каких именно условиях по зак-дательству США требуется разрешение на вывоз и проч.?
Вы хотите спеть песню "США - Империя Добра" ?
Или я что-то не так понял ?
Fakir> Так вот именно в 1990-х благодаря межправительственным договорённостям и квотам
То есть всё было ровно так как я и говорил. ЧТД. Слив засчитан.
Fakir> (там, приложение к Гору-Черномырдину и др.) для мирового заказчика "появились" отечественные носители. До этого было куда геморрнее, и случаи отдельны.Fakir> Кстати, советую поинтересоваться, что еще было и есть в этих и более ранних договоренностях Россия-США о пусках - отнюдь не только число пусков.
"А в Киеве дядька" © не мой
Какие цели преследовали американцы - их личные проблемы. Факт же остаётся фактом: рулилось всё исключительно квотами и межправительственными соглашениями, на базе американских возможностей давления на участников.
Fakir> Ё, так когда немцы на "Космосах" Сар-Лупы запускали - они как с конгрессом договаривались, а?
Во-первых, причём здесь немецкий
военный спутник, когда базар про коммерческие девайсы ??? Во-вторых, Конгресс выдаёт десятки таких разрешений в год - в чём Вы видите проблему ???
Fakir> Блин, любой рынок так или иначе регулируется, абсолютно свободных рынков в природе практически не бывает.
Свободный не означает анархичный.
Fakir> Более того: коммерческие заказчики для американцев даже не являются ключевой частью рынка.
Рынка здесь нет.
Fakir> Для них куда более вкусный кусок - госзаказы.
Причём тут госзаказы ??? Там тем более никакого рынка нет. В США тут сейчас вообще тотальная монополия по-факту - ULA.
Fakir> (просто так, что ли, те же Боинг с Локхидом всю практически коммерцию пропускал через Зениты с Протонами, а Дельты с Атласами шли под госзаказы - куда более жирный шмат).
Ещё смешней. Американские государственные заказы невозможно просто так выводить ни "Зенитом", ни "Протоном", бо ихнее законодательство требует all-american девайсы, и только с соответствующих домашних стартовых площадок.
Fakir> А причём тут Курский вокзал?
Ровно при том же причём советская ракета.
Fakir> Это не обоснование.
Не вижу конструктивной критики.
Fakir> И что-не припомню я, чтобы такие идеи, скажем, в каких-то статьях или тезисах от "Агата" использовались.
Это Ваши проблемы. Ну или проблемы "Агата"
Fakir> Я точные данные забыл, искать влом. На НК недавно мелькало.
Слив засчитан.
Fakir> Это не есть гарантированный САС.
Ещё смешней. Срок службы - вероятностная характеристика. РСС это всего лишь точка в районе 0.9, и для американских девайсов вероятность САС в 2-3 РСС от неё не особо далеко... В отличии от...
Fakir> Тем не менее это не правило.
Неправда. Я Вам только что показал здоровенную серию девайсов, для которой это именно что правило.
Fakir> В том числе. У М-ок срок уже существенно выше, у К - тем более.
Ну зачем Вы пишете очевидную неправду ??? Первый ГЛОНАСС-М - номер 701 - был запущен только в декабре 2003-го. И летом нынешнего года он уже навернулся, не отработав даже свой номинальный РСС. А новёхонький 726-ой вообще и года не протянул. ГЛОНАСС-К же в этом плане есть мифический девайс - запусков не было.
Так что извините, но никакими даже 10 годами пока и не пахнет.