Meskiukas> Наклон тут роли не играет. Только толщина брони.
Наклон играет свою роль всегда. В нашем случае он сыграл так, что не было пролома от фугасного воздействия. Сила воздействия ушла по углам брони.
Meskiukas> Извините милейший ZIBIK, но получается у Вас, гляжу в книгу вижу фигу. Внимательнее посмотрите ещё раз.
Не извиняю, имейте смелость не переходить на личности пожалуйста. Я внимательно смотрел, например, на эту фотографию, и не увидел ни какого пролома.
Входное отверстие диаметром 20-25мм.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// balancer.ru
Meskiukas> Если Вы внимательно разглядывали гранату и другие кумулятивные боеприпасы, то должны были заметить такую вещь, что головной обтекатель имеет неравномерную толщину. Это сделано для правильной ориентации кумулятивной воронки. Т.е. максимально приблизить угол встречи струи к 0.
Правильно, а теперь соотнесите это, с вами сказанным, о проломах в результате кинетического удара. Противоречие явное. Конструкторы борятся над тем, что бы кумулятивная струя на сто процентов отработала по преграде, в вашем случае кинетического пролома, не будет ни какой сто процентной отдачи от кумулятива.
Meskiukas> Ещё раз повторю, что в БТР патрульный попала инертная граната. Дыру сделала около 80 мм и рикошетнула. Движки заглохли. Но запустил их водила и ушли из под обстрела. БТР на Саланге с хорошей дырой в лобовом листе.
Я позволю себе повторится. Речь идет не о инертной гранате, которая возможно пробьет бтр или другую преграду, оставив большое отверстие, речь идет о
ШТАТНО сработавшей ПГ, сработавшей так, как задумывали конструкторы. По "Кобре", ПГ сработала штатно. Не проламывая силой кинетического удара броню. И на многочисленных фотографиях с проломами, можно утверждать, что ПГ сработала штатно, а большие пробоины образовались в результате фугасного воздействия.
Meskiukas> Я говорил, что воздействие комплексное. Даже MIKLE считал, что как минимум 22 мм граната войдёт в броню.Перечитайте тему Действие кумулятивного снаряда по экипажу.
Вход на 22 мм ПГ в броню, противоречит конструкторской мысли.
Повторюсь. В ПГ установлен контактный взрыватель мгновенного действия. Сделано для того, что бы кумулятивная струя успела сформироваться. Вы как танкист, и не просто танкист, а офицер высокого чина, и постоянно напоминающий об этом, определенным образом намекая на ваши высокие знания, должны знать, на примере той же динамической защиты, что "вход на 22мм", противоречит всему тому, что связанно с динамической защитой. Вспомните как действует при подрыве тот же ДЗ первого поколения "Контакт". Представьте ПГ входящею на 22 мм в ДЗ, и что из этого получится.
Meskiukas> Это почему? Надо просто под бронёй побыть, когда по Вам отработают ПГ-7. Когда люки не закрыты в танке, ещё как действует. А в пробоину ударная волна ещё какое фугасное действие оказывает. Жаль нашего милого MIKLE нет, он бы был в шоке. Оказывается фугасного действия нет!
Вы или очень невнимательны или перевираете мои слова. Я говорил на 11 странице:
возникновение пролома или отсутствие оного, в результате фугасного воздействия. Вы ответили:
Воздействие гранаты на броню КОМПЛЕКСНОЕ. Сначала ударное, потом кумулятивное,
чуток фугасное.
ФУГАСНОЕ действие незначительно. То есть Вы говорили, что воздействие минимальное, теперь утверждаете обратное, я вам и ответил, что оно не минимальное, не "чучуть". Значительно больше "чучутя"
Meskiukas> Для интеллектуално пассивных, поясняю, что два раза плотно попадал под обстрел из гранатомёта.
Не надо меня оскорблять, завуалированный переход на личности не даст вам преимуществ в споре, а постоянные переходы на ваш опыт, должен быть подкреплен фактами. Одного вашего "я был, я знаю, я крутой" не достаточно.
Meskiukas> Вы это в серьёз? Для начала надо просто посмотреть пробоины от снарядов, да и пуль. Отверстие всегда, почти всегда меньше калибра.
Вы серьезно говорите о 23мм снаряде, о хрупкой броне "Кобры", о проломах. Именно по этому я говорю, что 23мм снаряд должен был оставить диаметр больший своему калибру.
Meskiukas> 8 мм выходное вполне может быть. Снаряд "стёсывается" и весьма значительно.
Не меняя траекторию?
Meskiukas> И откуда информация о 8 мм?
Читайте начало топика.
Meskiukas>Где там копоть, гарь и оплавления? Да немного есть в боевом отделении, так это осколки брони, снаряда, краски. А на броне остатки зажигательного заряда.
Подбитие бронеавтомобиля "Кобра" в августе 2008
11 пост Killo, начиная с верху.
maximin>, меньше всего в пользу версии о рпг ,на мой взгляд,говорят остальные повреждения в районе попадания
11 пост Killo, начиная с верху.
Подбитие бронеавтомобиля "Кобра" в августе 2008
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// balancer.ru
Ропот>Это не "свес" , (никому он не нужен и туркам тоже, варят броню как умеют, см пост Конструктора), это результат соединения двух листов в стык, под тупым углом, как показано на вполне адекватной схеме ув Mannlicher'а и приведенное фото это лишний раз доказывает.Ты показал именно на толщину верхнего бронелиста (который, да, 9 мм), грань которого в месте соединения с нижним листом под углом больше 90 град выпирает за плоскость последнего ± "мастерство" турецкого сварщика. Габарит это не увеливчивает см все туже схему.
Свес представляет собой иной вид, не такой как на схеме уважаемого Mannlicher'а. На фотографии прекрасно видно. Сравните с диаметром отверстия в 22(возможно больше) мм.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// balancer.ru
Полл> Ну и наклон брони все же роль играет. Правда, не в этом случае, когда калибр предполагаемых снарядов в любом случае больше толщины брони.
Играет роль. Снаряду или пуле, придется тратить энергию, преодолевая препятствие, которой в дальнейшем, может не хватить на сквозное пробитие и стабильное движение.
Бяка> Тогда будут отсутствовать характерные внешние признаки. Правда, никуда не денутся "внутренние". Предположить можно и то, что "внешние" признаки кто то стёр.
Бяка> Более чудесатых версий за гранату я придумать не могу.
Присутствуют характерные признаки, внешние и внутренние.
Алекс1980> Я имел ввиду что насквозь всю машину не прошла и дальше не полетела. С математикой не сходится.Там еще лоб бронированный тогда пройти надо.
Почему с математикой не сходится? Можете пояснить?
Waldgeist> Оплавлений там совсем нет, осколков не оставляет и кума, гари там тоже нет, есть только копоть на левой стенке машины, но она могла появиться и после.
11 пост Killo, начиная с верху.
Подбитие бронеавтомобиля "Кобра" в августе 2008
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// balancer.ru
Waldgeist> У осетин вполне могда быть ЗУ-23-2
Мог, но его не было. Не было и "Шилок".
Waldgeist> Так и трупов в машине уже не было - выгребли все оттуда.
Трупов не было изначально, был тяжело раненный боец. Экипаж "Кобры" в составе нескольких человек, возможно шести, в том числе с раненным, укрылись в соседнем доме, где погибли во время штурма осетинскими формированиями.
Waldgeist> А про выходное отверстие поподробней если можно, а то фота всего одна и на ней видно плохо.
Читайте начало топика.
Edu> И почему бы, с близкого расстояния ...не задумываясь не "войти" в районе сварного шва и спокойно пройти все "встреченные на пути преграды"?
Не было попадания в районе сварного шва.
Edu> Из капота (если представленная дырка, действительно относится к обсуждаемому процессу) судя по всему, вышел полностью раздетый сердечник.
Не меняя траекторию движения, до этого пробив бронелисты совокупной толщиною 20-23 мм, человека, спинку водителя,рулевой щиток водителя, конструкцию двигателя,передний бронелист 6-8мм. По моему такое невозможно.