Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 68 69 70 71 72 77
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Неуважаемый, вы обвинили меня во лжи. объяснитесь, и с фактами.

Не Вас, а статью, которую Вы привели.
А по фактам, первое, что приходит на память:
Там говорится о 30% дотации европейским судостроителям для компенсации ...
Так вот - это бред. Этого не было и нет. Ни 30, ни 3, ни 300% Вообще, никакой.
C 2005 . государства в Европе вообще не поддерживают субвенциями никакую отрасль.
Seit 2005 sind staatliche Subventionen in Europa ausgelaufen - об этом даже в Википедии написано.
Могу и далее, если Вас интересует, сколько лапши Вам на уши повесили.

И не надо просить никаких ссылок на то, чего нет в природе.
Лучше почитайте первичную литературу. Хотя бы эту.

 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 11.08.2010 в 23:42
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
БН181> Зачем учиться, если назначат все-равно не специалиста.
Если будет рулить государство - так и будет. Если бизнес - хрен так будет.
 3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Не Вас, а статью, которую Вы привели.
В данном случае это и мое мнение.
Бяка> Там говорится о 30% дотации европейским судостроителям для компенсации ...
Бяка> Так вот - это бред. Этого не было и нет.
Ссылка?
Бяка> Могу и далее, если Вас интересует, сколько лапши Вам на уши повесили.
Это у вас "лапша", можете вот еще этих Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития 5-7355-0530-0 Логачев С.И. 153руб людей поучить, как им книги писать.
 3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Бяка> Если будет рулить государство - так и будет. Если бизнес - хрен так будет.

Так мистраль кажется государство и собирается покупать. Или нет?
 8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Или вам кажется, что лучше обманывать себя?

БН181> Про "обманывать себя" лучше спросить у руководства страны. Пока их эта игра в самообман, увы, вполне устраивает.

Руководство страны обманывает ее граждан, рассказывая сказки про то, какой у страны хороший флот.

Оно еще обманывает моряков, обдирая их как липку, и экономя на них деньги.

А вот моряки - обманывают себя. Рассказывая себе сказки "за державу обидно","у государства нет денег, так я ж подсоблю, отдам денег своих и с подчиненных насобираю, ремонт за свой счет сделаю"...

Не должен решать командир корабля вопросы финансирования его покраски. "Нет денег - будем ходить на том, что есть, что за вопрос".

Нет, не спорю, я тоже занимался чем-то подобным в своей жизни (решал не свои проблемы, пытаясь скомпенсировать недофинансирование науки тем же самым государством). Только в определенный момент - завязал. И начал заниматься своими проблемами. К сожалению, поскольку заниматься моим любимым делом в России можно только в системе РАН/МинОбра (очень уж специфическое ремесло), пришлось уехать. У моряков есть и другие варианты.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 01:30
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> По сравнению с которой высказывания командующего Флотом России - не более, чем шелест листвы.

Именно так. Боюсь, большинству тут известен уровень кадровой политики в государстве на всех уровнях и о результатах работы этих кадров.
 3.6.33.6.3
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tramp_> Это у вас "лапша", можете вот еще этих Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития 5-7355-0530-0 Логачев С.И. 153руб людей поучить, как им книги писать.

это что? образец какой-то серьезной работы? за 141 рубль?? вы издеваетесь что ли???
 3.6.83.6.8
+
+4
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Vale> Руководство страны обманывает ее граждан, рассказывая сказки про то, какой у страны хороший флот.

Я Вас умоляю...
Государство давно в такие игры не играет. Ему дай бог самое себя обмануть, а уж на каких-то там граждан заморачиваться... тем более, что граждане на местах всё и так знают.

Vale> Оно еще обманывает моряков, обдирая их как липку, и экономя на них деньги.

А кто сказал, что оно их обманывает? У нас с 1994 года контрактная армия. Вы видели эти контракты? Там по сути две статьи. Ст. 1.: Военнослужащий обязуется исполнять все возложенные на него обязанности, стойко перенося все тяготы и лишения военной службы. Ст. 2.: Министерство обороны, в лице командира части, обязуется предоставить военнослужащему все тяготы и лишения по его должности.

Vale> А вот моряки - обманывают себя.

Моряки себя не обманывают. Ибо в отличие от Вас они слишком много знают про фактическое состояние дел.

Vale> Не должен решать командир корабля вопросы финансирования его покраски. "Нет денег - будем ходить на том, что есть, что за вопрос".

Действительно, что за вопрос? Только ходить будет уже другой командир. И командующий будет другой. И главком. Они и ходят. Другие. Вам просто этого по тВ не видно. Форма то одинаковая - и у тех, и у "других".

Vale> Нет, не спорю, я тоже занимался чем-то подобным в своей жизни (решал не свои проблемы, пытаясь скомпенсировать недофинансирование науки тем же самым государством). Только в определенный момент - завязал. И начал заниматься своими проблемами. ... У моряков есть и другие варианты.

Варианта два: 1. Забить болт. 2. Уволиться.
Что в реале и происходит.
 8.08.0
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Руководство страны обманывает ее граждан, рассказывая сказки про то, какой у страны хороший флот.
БН181> Государство давно в такие игры не играет.

Играет-играет. "Ща еще шесть авианосцев построим - зашибись! Российский ТАВКР совершил грандиознейший поход из Мурманска в Средиземку и назад - враги трепещутъ, Первый Лорд Адмиралтейства наложил въ штаны! Ура!" Ну и так далее.


Vale>> А вот моряки - обманывают себя.
БН181> Моряки себя не обманывают.

А как мы квалифицируем покраску корабля за свой счет? Не как попытку обмануть себя ("у меня на корабле все в порядке")? Или это попытка обмануть начальство?

БН181>Только ходить будет уже другой командир... Вам просто этого по тВ не видно. Форма то одинаковая - и у тех, и у "других".

Вы удивитесь - я уже забыл, что такое телевизор. Лет 10-15 назад перестал смотреть. А то и все 20. 30 минут в год - не в счет :)

БН181> Варианта два: 1. Забить болт. 2. Уволиться. Что в реале и происходит.

Происходит. Но в этой теме нам о другом рассказывают.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 01:29
DE Deep Blue Sea #12.08.2010 01:47  @Бяка#11.08.2010 23:20
+
+6
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Так. Несколько очень мимо темы, но раз уж я добрался до учебника и до русской клавиатуры, то ловите описание типичного процесса заказа и покупки гражданских судов на Западе. В копилку так сказать. Авось кому-то будет интересно.

Этап первый: Предварительные сметы - Application for specification
Заказчик формулирует свои требования: payload, скоростные характеристики, тип фрахта тип ГЭУ, желаемое БРЭО, величина экипажа, спецтребования вроде ледового класса, желаемое классификационное общество и др.

Заказчик шлет эти требования нескольким верфям, которые в зависимости от своих возможностей и загруженности сразу же говорят заказчику есть ли у них желание выполнить заказ. При этом оговаривается срок, в который заинтересованные верфи должны подготовить эскизное предложение судна. Это предложение, как-правило, бесплатное, так как верфь еще не знает получит ли заказ. Если заказчик с самого начала фаворизирует какую-либо верфь, то другие получают запрос только ради сравнения цен.

Этап второй: Техническое предложение - Offer without engagement
Техническое предложение верфи состоит из грубого генерального плана, обводов и таблиц, описывающих отличия предложения от требований заказчика, чтобы тот сразу мог увидеть насколько предложение соответствует желаемому. Кроме того, дается предполагаемый план постройки и ее оценочная стоимость. На основании техпредложения заказчик ведет переговоры с 2-4 верфями.

Генеральный план уже включает все основные прочностные, гидростатические и гидродинамические рассчеты, грубые пропульсивные рассчеты и т.д. Если раньше для этих целей на верфях работали до сотни человек с планиметрами и перед кульманами, то сегодня развитие дошло до того, что силами от силы 10 человек (инженеры различных направлений, дезайнер и экономист) осуществляется концепция "D7D" или "Design in seven days". Если верфь маленькая и у нее не хватает собственных инжеренов, либо недостает компетенции, то две верфи могут объединиться или могут быть заказаны услуги свободно стоящего КБ, кои растут сейчас как грибы после дождя...

Этап третий: Основное предложение - Open Tender
После проверки техпредложений заказчик должен определиться кто ему лучше всего подходит. Постепенно вырисовывается эскизный проект объемом до 200 страниц, который идет 2-4 верфям и те постепенно конкретизирую облик того, что они могут на основе этого заказа построить. В ряде случаев ЕС требует открытого тендера, в который могут вклиниться другие европейские верфи. Так могут пройти многие месяцы, пока определится конкретная стоимость проеккта. До этого момента НЕТ НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ между верфью и заказчиком. Не проплачено ни цента. В конце этого этапа заказчик окончательно определился с исполнителем и вместе они создают и подписывают контракт на постройку судна.

Этап четвертый: Контракт
В его рамках точно определены все требования заказчика, начинается разработка точного техпроекта, Все требования свыше первоначальных выполняются за определенную доплату, определенную совместно обеими сторонами. Официально работы начинаются в момент выдачи судну проектного номера. Определяются сроки разработки техпроекта, выпуска чертежей и самой постройки. как-правило, общая длительность проекта составляет от 6 до 36 месяцев, за исключением военных кораблей. Определяются ответственные лица с обеих сторон. Сдатчики и наблюдающие. Каждый по своей теме.

Этап пятый: Выпуск технических чертежей.
Без комментариев. Все делается в электронном виде, зачастую минуя бумажную стадию САПРовские чертежи сразу же забиваются в станки через соотв. интерфейсы. (Сквозное проектирование). параллельно проводятся специальные рассчеты движительного комплекса, гидродинамики, оптимизация обводов (если есть нужда, то и в опытовом бассейне, но это дорого. В основном на компьютере методами CFD - Computional Fluid Dynamics). Теталлировка судна может достигать 10% его общей стоимости.

Далее ускоренное описание:
Планирование постройки в соответствии с имеющимися мощностями, логистикой, персоналом.
Производственные вопросы, как то обработка проката, профилей, секции и т.д. опускаем. Об это много сказано. Спуск на воду, достройка у стенки, заводские испытания, ходовые испытания. В ходе последних присутсвуют представители классификационного общества и заказчика. Практически всегда выявляются какие-то замечания, устраняемые на верфи. Потом судно снова выходит на ходовые испытания в море. Если все в порядке, то во время ХИ подписывается принятие судна, флаг верфи меняется на флаг заказчика и производится последний трансфер верфи. Все это время идеет оплата по факту достижения такой-то стадии готовности. Стадии определены заранее. Т.е. под выполнение заказа, верфи иногда приходится брать кредиты, так как постройка практически никогда не покрыта с самого начала заказчиком до конца.

После подписания принятия судна на нем иногда еще несколько месяцев может находится персонал верфи. Типичный срок гарантийного обслуживания верфью - 12 месяцев. Чаще всего гарантию выполняет не сама верфь (если проблемы возникли на другом конце света), а ее партнер в соотв. государстве. Стоимость ремонта заранее ограничивается некой планкой, чтобы нельзя было развести заказчика на бабки. Если есть такая возможность, то корабль идет на свою родную верфь, в противном случае на него вылетают специалисты верфи. Экипажу только в крайних случаях с разрешения верфи можно производить ремонт самостоятельно, иначе потеря гарантии.

Вроде все...
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.1255.0.375.125
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Большинство из того, что там описано - это плод воспалённого воображения. Понятно?

Вы ошибаетесь.

Да, в принципе, есть и другой пример. Россию и Европу смешно сравнивать по таким показателям как: доступность кредита, уровень процентной ставки и срок кредитования.

У нас нет самодостаточной фин системы, соответственно и промышленность не может работать так, как она должна.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
БН181>> Моряки себя не обманывают.
Vale> А как мы квалифицируем покраску корабля за свой счет? Не как попытку обмануть себя ("у меня на корабле все в порядке")?
Вы можете квалифицировать как угодно, а я ее (и не только покраску, а многое чего еще, о чем места тут не хватит рассказать) квалифицирую как попытку выполнить свой долг перед Родиной и флотом, погоны которого я надел в 15 лет.
Vale> Или это попытка обмануть начальство?
Если ваше начальство так глупо, что его можно обмануть таким образом, то мне жаль и начальство и вас, под таким начальством служащего... :D
 3.5.113.5.11
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

shhturman> Вы можете квалифицировать как угодно, а я ее (и не только покраску, а многое чего еще, о чем места тут не хватит рассказать) квалифицирую как попытку выполнить свой долг перед Родиной и флотом, погоны которого я надел в 15 лет.

Ваш долг, не в том чтобы компенсировать дурость начальства, и его неумение финансировать эксплуатацию флота, мне как-то так кажется. А сбор денег с подчиненных, вообще говоря, может и на преступление тянуть - при малейшей недобровольности.

Заметьте - зарплата у вас да у подчиненных маленькая, по факту, не позволяющая нормальное восстановление сил перед службой, а вы ради чего-то непонятного еще ее урезаете. По вашему боеготовность у флота будет выше, если корабль будет покрашен, зато экипаж поест поменьше - или отдохнет похуже? ;)

Еще раз - может, надо бы флот поменьше, да содержать получше?
Вот как-то я не слышал ТАКИХ возражений против Мистраля. Или они были?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 02:35
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Vale> Ваш долг, не в том чтобы компенсировать дурость начальства, и его неумение финансировать эксплуатацию флота, мне как-то так кажется.
Когда кажется - креститься надо. А понятие о долге у вас совершенно неверное - вам видимо, было бы удобнее спокойно сидеть на попе и ждать, когда вам "кто-то" починит котельную установку, заменит не имеющую запчастей технику? А в море пускай ходят другие... :D
Vale> А сбор денег с подчиненных, вообще говоря, может и на преступление тянуть - при малейшей недобровольности.
Задача командира состоит не только в том, чтобы просиживать штаны в каюте/кабинете, а сформировать и обучить экипаж как единое целое, "заточенное" под выполнение главного - поставленной задачи по обеспечению безопасности страны.
Ну а за законность моих действий можете не волноваться - "волкам" из прокуратуры флота было только в радость прихватить командира корабля на "вымогательстве", а вот не "сдал" экипаж своего командира. Не нашлось мудаков, подобных тем, которые вместо исполнения служебного долга писали кляузы на командира "Долгорукого"... ;)
Vale> Заметьте - зарплата у вас да у подчиненных маленькая, по факту, не позволяющая нормальное восстановление сил перед службой, а вы ради чего-то непонятного еще ее урезаете. По вашему боеготовность у флота будет выше, если корабль будет покрашен, зато экипаж поест поменьше - или отдохнет похуже? ;)
У вас извращенное понятие о взаимоотношениях в экипажах, как и вообще, о службе на флоте. В таких "мелочах", как говорится, кроется дьявол. А в отношении к кораблю проявляется отношение к службе - по вашему будет лучше, если вместо восстановления собственными силами системы обогрева корабля и его водоснабжения (чего флот не мог сделать больше ШЕСТИ лет), я бы водил свой личный состав в 30-градусный мороз мыться раз в неделю на соседний корабль на соседний причал ? А моряки и офицеры бы спали в каютах завернувшись в шинели? :D Или проще сослаться на отсутствие денег и запасных частей и тупость командования? Могу продолжить, но, боюсь, вам этого не понять.
 3.5.113.5.11
marata: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
12.08.2010 02:54, Deep Blue Sea: +1: Почему-то долго не отмечался в репе.
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

shhturman> У вас извращенное понятие о взаимоотношениях в экипажах, как и вообще, о службе на флоте. В таких "мелочах", как говорится, кроется дьявол.

Я более-менее в курсе отношения моряка к кораблю. Соболева читал.

>А в отношении к кораблю проявляется отношение к службе - по вашему будет лучше, если вместо восстановления собственными силами системы обогрева корабля и его водоснабжения (чего флот не мог сделать больше ШЕСТИ лет).

Как я понимаю, ваша обязанность была добиться от флота восстановления работы этой системы в ПЕРВЫЙ год возникновения этих проблем, если это была ваша ответственность.
Кстати, как насчет надежности этой системы, восстановленной не-специалистами, как я понимаю?

>Или проще сослаться на отсутствие денег и запасных частей и тупость командования?

Военная прокуратура, есть такое заведение, нет? На подрыв обороноспособности не тянет не-восстановление этих систем в пожарном порядке?

>Могу продолжить, но, боюсь, вам этого не понять.

Вы очень сильно ошибаетесь насчет моей понятливости. Я вполне вас понимаю, более того, лет 10 назад мои комментарии по поводу сбора денег были бы другими. Гораздо менее жесткими.

Только вот "почему-то" флоты, в которых личный состав не озабочен тем, как бы решать за начальство проблемы боеготовности - несколько более боеготовны, чем советский или российский флот. Может, потому, что у командиров голова не занята фигней? Кстати, почему-то эти флоты не особо смущает "гражданская" родословная Мистраля.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 03:16
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

shhturman> Ну а за законность моих действий можете не волноваться - "волкам" из прокуратуры флота было только в радость прихватить командира корабля на "вымогательстве", а вот не "сдал" экипаж своего командира....

Так добровольно или нет? Замечу, добровольно означает, что никто не знал, кто сколько сдал, и сдал ли.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Vale> Играет-играет. "Ща еще шесть авианосцев построим - зашибись! Российский ТАВКР совершил грандиознейший поход из Мурманска в Средиземку и назад - враги трепещутъ, Первый Лорд Адмиралтейства наложил въ штаны! Ура!" Ну и так далее.

Во-первых, Вы не путайте государство и журналистов. А во-вторых, это и пишется для самообманана, а не для граждан. Граждане, кому эта тема интересна, без этой лабуды всё знают. А кто не знает, так тем и неинтересно.

Vale> А как мы квалифицируем покраску корабля за свой счет? Не как попытку обмануть себя ("у меня на корабле все в порядке")? Или это попытка обмануть начальство?

как попытку покрасить корабль. В условиях, когда краски не было, нет, и в обозримом будущем не будет. Всё остальное - Ваши домыслы.

Vale> Происходит. Но в этой теме нам о другом рассказывают.

Поинтересуйтесь, во сколько лет уволился ув.shhturman, и сколько лет он мог бы еще служить.
А рассказывают Вам здесь про то, что покупка Мистраля - это такая большая афера, представляющая выкидывание государственных денег на ветер под различными "красивыми" соусами.
 8.08.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

БН181> как попытку покрасить корабль. В условиях, когда краски не было, нет, и в обозримом будущем не будет. Всё остальное - Ваши домыслы.

Следующий вопрос - входит ли в обязанности командира корабля (я правильно понимаю) красить корабль, если государству это не надо и оно этих работ не финансирует?

Если нет, какого чёрта он занимается благотворительностью? Я не смеюсь, не издеваюсь, я плачу, вообще-то говоря...

И я не сомневаюсь что покупка Мистраля может быть баблопопилом. Но, еще раз, оппоненты не выдвигают тезиса о том, что такие корабли в принципе не нужны, а больше говорят "сами могЁм".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Kuznets> это что? образец какой-то серьезной работы? за 141 рубль?? вы издеваетесь что ли???
Если вы чего-то не знаете, не демонстрируйте этого так наглядно.
 3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
БН181> А рассказывают Вам здесь про то, что покупка Мистраля - это такая большая афера, представляющая выкидывание государственных денег на ветер под различными "красивыми" соусами.

Еще возникают вопросы по юридической стороне вопроса. Например, "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ" (27 декабря 1995 года N 213-ФЗ) гласит:
Статья 3. п.4. Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. В случае, если претенденты на участие в торгах на размещение оборонного заказа отсутствуют, а также в случае, если по результатам проведения указанных торгов не определен головной исполнитель (исполнитель), оборонный заказ обязателен для принятия государственными унитарными предприятиями, а также иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке или обладающими монополией на производство продукции (работ, услуг) по оборонному заказу, при условии, что оборонный заказ обеспечивает установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства этих видов продукции (работ, услуг).
(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

Что-то не было никаких объялений о проведени торгов. Закрытый же конкурс в данном случае невозможен по определению
http://russianships.info/  6.06.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> это что? образец какой-то серьезной работы? за 141 рубль?? вы издеваетесь что ли???
tramp_> Если вы чего-то не знаете, не демонстрируйте этого так наглядно.

я знаю что нормальные серьезные исследования международных рынков и производств стоят безумно дорого и их результаты продаются за совсем иные деньги чем 141 рубль из которых половину забирает себе оптовая и розничная составляющие. а в чудеса что кто-то практически бесплатно выпустил работу цена которой в сотни раз больше я не верю.
 3.6.83.6.8
+
+5
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Vale> Я более-менее в курсе отношения моряка к кораблю. Соболева читал.
Тогда я за вас спокоен... :D Только времена изменились, а нравы изменились еще больше... Соболев хорош для пятнадцатилетних мальчишек, мечтающих о море, реальность гораздо прозаичнее, а сейчас и страшнее....
Vale> Так добровольно или нет? Замечу, добровольно означает, что никто не знал, кто сколько сдал, и сдал ли.
Смутное у вас понятие о добровольности... тайны никто ни из чего не делал, все всегда решалось в открытую, на корабельном собрании, а отчет по расходованию собранных средств с чеками и расходниками всегда доводился до экипажа и хранился у старшего боцмана... Кто не хотел, тот не сдавал, только вот не помню чтобы кто-то не сдавал... и очередь в соединении стояла, в особенности из матросов и мичманов, чтобы на этом корабле служить...
Vale> Как я понимаю, ваша обязанность была добиться от флота восстановления работы этой системы в ПЕРВЫЙ год возникновения этих проблем, если это была ваша ответственность.
В теории вы правы. Но только в теории. А как быть в случае если вас назначают на корабль переданный из состава другого соединения НЕХОДОВЫМ, с выведенными из строя системами и устройствами, на восстановление которых у флота НЕТ СРЕДСТВ (из ответа на многочисленные рапорта). На флоте есть пословица, которая применима и на гражданке: "кто хочет что-то сделать - ищет пути решения проблемы, кто не хочет - ищет отмазки"... Мы проблему разрешили... своими силами... и пошли в море... и стали лучшим кораблем ВМФ по своему виду... не сразу, правда, но стали...
Vale> Кстати, как насчет надежности этой системы, восстановленной не-специалистами, как я понимаю?
Вы не понимаете суть корабельной службы. Каждый офицер на корабле, да и флагманский специалист соединения - специалист в своей области. Собрались, подумали, почитали соответствующую литературу, потом был произведен соответствующий расчет потребных мощностей, нагрузки, проводка, подобрано оборудование со списанных и еще не разделанных кораблей. Проект прошел согласование и утверждение в Техническом управлении флота, после чего СИЛАМИ ЭКИПАЖА произведены все необходимые работы. Прошло больше десяти лет, а система в строю и отличается гораздо большей надежностью, нежели штатные, спроектированные и установленные силами промышленности.
Vale> Военная прокуратура, есть такое заведение, нет? На подрыв обороноспособности не тянет не-восстановление этих систем в пожарном порядке?
По словам прокуратуры - Не тянет... Ведь бюджет флота тоже не резиновый, особенно, когда на его балансе висят рпксн и ТАВКРы...
Vale> Вы очень сильно ошибаетесь насчет моей понятливости. Я вполне вас понимаю, более того, лет 10 назад мои комментарии по поводу сбора денег были бы другими. Гораздо менее жесткими.
Десять лет назад я тоже был другим, гораздо более жестким... ;)
Vale> Только вот "почему-то" флоты, в которых личный состав не озабочен тем, как бы решать за начальство проблемы боеготовности - несколько более боеготовны, чем советский или российский флот. Может, потому, что у командиров голова не занята фигней?
Баттттюшки, вы открыли мне глаза на причины низкой боеготовности флота... Секрета в этом нет, у иностранных командиров нет такой головной боли - написали заявку, тут же подали агрегат на замену или рембригаду прислали... Только все это было и в Советском флоте, может немного в меньшем масштабе - у меня отец в свое время в экстренном порядке летал на флоты для восстановления спецтехники. А в 1992 за неделю до выхода на БС у нас накрылась ВКУ, так корабль загнали в Росляково, вскрыли борт, махнули ВКУ на новую, "обвязали, борт заварили и через четыре или пять дней мы уже стояли в бригаде...
В море на БС навернулся редуктор РЛС, так нам его доставили, перекинули на борт и все...заменили. У соседей на мпк "сгорел" дизель - новый привезли со склада предприятия через три или четыре дня с рембригадой, а через неделю корабль ходил в море...
Прошло всего пять лет и все это закончилось - сами знаете почему...
Vale>Кстати, почему-то эти флоты не особо смущает "гражданская" родословная Мистраля.
Да мне по барабану "родословная" Мистраля. Я всю свою службу прошел на кораблях, которые созданы на базе гражданских судов, ничего, не умер. И корабли были великолепными.
Речь идет о другом - тогда корабли создавались под решение задач, поставленных перед флотом правительством. А сейчас наоборот - мы пытаемся найти задачи, которые сможет решать корабль, приобретаемый по настоянию правительства...
Почувствуйте разницу. но это внешние атрибуты.
внутри все гораздо сложнее - разрушена система, на восстановление которой пока не направлено ни цента, ни человека... Поэтому, очевидно, судьба "Мистраля" будет печальна - отходит пару раз к Африканскому рогу, исчерпает гарантийный срок и ресурс, после чего... :(
С уважением...
 3.5.113.5.11
+
+5
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
БН181>> как попытку покрасить корабль. В условиях, когда краски не было, нет, и в обозримом будущем не будет. Всё остальное - Ваши домыслы.
Vale> Следующий вопрос - входит ли в обязанности командира корабля (я правильно понимаю) красить корабль, если государству это не надо и оно этих работ не финансирует?
Дайте свою трактовку обязанностям командира корабля, изложенным, к примеру, в статье 132 КУ ВМФ:
"Командир корабля является прямым начальником всего личного состава корабля. Он является единоначальником и отвечает:
а) за боевую и мобилизационную готовность корабля;
б)за выполнение кораблем поставленных задач, применение оружия и использование технических средств, оборону и защиту корабля;
в) за боевую подготовку;
г) за воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние экипажа, внутренний порядок и организацию службы на корабле, укомплектованность корабля личным составом, подбор и расстановку кадров;
д) за безопасность плавания и управления маневрами корабля;
е) за состояние и сохранность корпуса корабля, оружия и технических средств, боеприпасов, топлива и иных материальных средств;
ж) за организацию использования выделенного ресурса и топлива, своевременное предоставление времени для технического обслуживания оружия и технических средств боевым частям и службам;
з) за подготовленность личного состава к борьбе за живучесть корабля, исправность и готовность к действию всех средств борьбы за живучесть;
и) за санитарное состояние, финансовую и хозяйственную деятельность корабля;
к) за соблюдение действующего правового режима морских пространств и правил взаимоотношений с иностранными военными кораблями и властями;
л) за обеспечение ядерной и радиационной безопасности на корабле с ядерной энергетической установкой и предотвращение выбросов радиоактивных веществ за пределы корпуса корабля.

Есть еще несколько РД, где ответственность командира за содержаение корабля расписана более подробно...
Vale> Если нет, какого чёрта он занимается благотворительностью? Я не смеюсь, не издеваюсь, я плачу, вообще-то говоря...
Мне некогда было плакать...
 3.5.113.5.11
13.08.2010 01:03, Fakir: +1: И в самом деле, если и не героизм, то близко к нему.
И потому особенно обидно, что "в никуда" :(

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Я более-менее в курсе отношения моряка к кораблю. Соболева читал.
shhturman> Только времена изменились, а нравы изменились еще больше...

Разумется. Но у Соболева описаны не только "сугубо положительные" герои.

shhturman> Мы проблему разрешили... своими силами... и пошли в море... и стали лучшим кораблем ВМФ по своему виду... не сразу, правда, но стали...

То, что вы сделали - это без шуток - героизм. Извините за жесткость - кому он по факту оказался нужен, кроме собственно Вас? Стране? Государству? Флоту? Кому?

Vale>> На подрыв обороноспособности не тянет не-восстановление этих систем в пожарном порядке?
shhturman> По словам прокуратуры - Не тянет... Ведь бюджет флота тоже не резиновый, особенно, когда на его балансе висят рпксн и ТАВКРы...

"Если на что-то нет денег, значит это не нужно". Как скажем, государству оказались не нужны биологи. Вообще, в принципе - НЕ нужны. Поэтому биологи либо ушли из науки, либо уехали из страны. Либо работают за счет благотворительности родственников.

shhturman> мы пытаемся найти задачи, которые сможет решать корабль, приобретаемый по настоянию правительства.

Я точно не пытаюсь. Это не мое дело. Я понимаю, что решение принято наверху и отменено будет очень вряд ли. Мало того, наш "клуб пикейных жилетов" вообще занимается трепом. Я просто пытаюсь найти положительные стороны в закупке этих кораблей.

Понимаете, есть такое дело - чтобы изменить поведение дурака-начальника, надо его сначала поддержать. В данном случае правильная тактика мне видится такой "Великолепно! Вась-сиясь - корабль прекрасный! Но не забыли ли Вы случайно заложить в Ваш бизнес-план расходы на поддержание службы этого корабля? А то как то неприлично будет, если Ваше приобретение будет у стенки стоять..." Причем говорить - со Швейковской прямотой и искренностью ;). Причем, опять же, трезвонить про это в прессу.

А если протестовать - не поможет. Все равно купят. Власть - у них. Только денег на поддержание - не выделят. И будет корабль, действительно, стоять у стенки.


С уважением, Vale.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 20:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aluette

опытный

Vale> Следующий вопрос - входит ли в обязанности командира корабля (я правильно понимаю) красить корабль, если государству это не надо и оно этих работ не финансирует?
Вы такой правильный.А флаг у вас какой-то другой. Vale,я боюсь вы забыли что значит жить в РФ.
Вы как эти евро-советчики ISAF-мол,солдаты должны всё равно верить во всём "зелёным". Да,да,это очень правильно.Вот только в спину пули не им получать.
Пост не несёт идеи обидеть\оскорбить-не дай бог(сразу извиняюсь если вдруг). Просто...очень странно такое слышать :)
 3.6.83.6.8
1 68 69 70 71 72 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru