Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 66 67 68 69 70 77
GB Vale #10.08.2010 23:43  @Deadushka Mitrich#10.08.2010 23:32
+
-5
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

D.M.> Вопрос: "Как можно добиться конкурентоспособности в таких условиях!?"

В таких условиях есть три выхода:
1. Менять страну ("...На бой кровавый, святой и правый...").
2. Менять работу (на ту, где можно заработать). Или менять страну (на ту, где можно работать).
3. Ныть ("мы такие умные и умелые, тока нам денег не дают").

Правильный выход, разумеется, первый. Легкий выход, разумеется, третий.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> Дураков и в церкви бьют. И никто никогда никому не обещал, что жить будет легко. Дурак - разорится. Умный - выживет. Может быть.
Вот и не хотим мы быть дураками, мистраль покупающими!!! А вы нас все время убеждаете в обратном. Наверное чтобы жизнь медом не казалась.... :D
 8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Естественно. Это же Госгарантии, а не министерские.

не слышал, чтобы их давали под оборонный заказ.

Бяка> Главное, что они есть.

Они - МИФ. Как из-за сроков, так и из-за откатов. Чтобы получить госгарантию, нужно существенную часть отдать.

Бяка> Срок великоват - но всё равно, не вечность.

:)

Бяка> 1. среди продавцов технологий есть конкуренция. Не продаст один - продаст другой.

Извините, по вашим словам, Франция бьет корейцев и прочих китайцев своей передовой технологией строительства.Значит другие не имеют такой технологии? Почему корейцы не прикупят такую где-то?

Бяка> 2. Продавец технологии совсем не обязательно является конкурентом на рынке.

Это уже ближе, но в данном случае мы обязательно будем конкурентами для Франции.

Бяка> Что позволяет захватывать большую долю рынка технологий.

Такой стране как Россия, продается один раз. Потом мы сами развиваем и движемся вперед. Пример Нина и Дервента все помнят.

Бяка> В общем, гляньте на эту отрасль (продажа технологий) пошире. Не продают только то, что не может продать конкурент и есть возможность исключительного пользования.

Кто, кроме Франции может продать еще?
 3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

J.F.> Вот и не хотим мы быть дураками, мистраль покупающими!!! А вы нас все время убеждаете в обратном. Наверное чтобы жизнь медом не казалась.... :D

Если бы от вас это зависело, так может быть я и отговаривал бы. Вернее, требовал от вас четкого плана и финотчета. Но от вас это не зависит, насколько мне известно. А слушать нытье (по пункту 3), см. выше - противно.

Вот так вот.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> ... Но от вас это не зависит, насколько мне известно. А слушать нытье (по пункту 3), см. выше - противно.
Vale> Вот так вот.
Очень надеюсь, что от вас покупка Мистраля тоже не зависит. Так же как и от прочих местных Мистрале-сторонников. Поэтому слушать тут дифирамбы, воспеваемые чудо-кораблю Мистраль и чудо-судостроителям из Сен-Назера не менее противно. Вот так-то...
 8.08.0
RU Deadushka Mitrich #11.08.2010 00:00  @Vale#10.08.2010 23:43
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> Вопрос: "Как можно добиться конкурентоспособности в таких условиях!?"
Vale> В таких условиях есть три выхода:
Vale> 1. Менять страну ("...На бой кровавый, святой и правый...").
Vale> 2. Менять работу (на ту, где можно заработать). Или менять страну (на ту, где можно работать).
Vale> 3. Ныть ("мы такие умные и умелые, тока нам денег не дают").
Vale> Правильный выход, разумеется, первый. Легкий выход, разумеется, третий.
Похоже, для себя вы решили по п.1, только без кровавого боя...
По мне, так надо продолжать биться с правительством за те льготы, которые имеют аналогичные отрасли за рубежом, внедрять передовые технологии проектирования и постройки, готовить новые кадры (которые, как известно "решают всё") дабы успешно с ними конкурировать. А не усугублять своё положение сомнительными покупками, не дающими решительно ничего, да ещё и опасными для личного состава.
 3.5.113.5.11
GB Vale #11.08.2010 00:12  @Deadushka Mitrich#11.08.2010 00:00
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

D.M.> Похоже, для себя вы решили по п.1,

Персоналии в другом месте.

>По мне, так надо продолжать биться с правительством за те льготы...

Я бы на вашем месте бился, но не за льготы, а за нормальные законы. Эгоистичный интерес - это не более чем эгоистичный интерес. А нужно, чтобы были нормальные законы для всех.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

J.F.> Поэтому слушать тут дифирамбы, воспеваемые чудо-кораблю Мистраль и чудо-судостроителям из Сен-Назера не менее противно. Вот так-то...

Где именно, пальцем ткните? Вам не раз говорили - этот корабль не вундерваффе. А строители просто умеют организованно работать, на мировом уровне. Как умеют и многие другие - корейцы, испанцы.... Но этот корабль по ряду параметров России подходит больше, чем другие. В то числе потому что "гражданский паром"
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Deadushka Mitrich #11.08.2010 00:19  @Vale#11.08.2010 00:12
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Vale> Персоналии в другом месте.
Иронизирую, ничего личного. "Рыба ищет где глубже..."
Vale> Я бы на вашем месте бился, но не за льготы, а за нормальные законы. Эгоистичный интерес - это не более чем эгоистичный интерес. А нужно, чтобы были нормальные законы для всех.
Согласен, эгоистично, но "пряников сладких всегда не хватает на всех..."
 3.5.113.5.11
GB Vale #11.08.2010 00:22  @Deadushka Mitrich#11.08.2010 00:19
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

D.M.> Согласен, эгоистично, но "пряников сладких всегда не хватает на всех..."

Своей цели судостроители смогут добиться только не в одиночку. В России их слишком мало, они слишком далеко от Нерезиновска.

Вообще, имхо, изучайте ПСС В.И.Л. ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Deadushka Mitrich #11.08.2010 00:23  @Vale#11.08.2010 00:16
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Vale> ...Но этот корабль по ряду параметров России подходит больше, чем другие. В то числе потому что "гражданский паром"
А вот здесь всё с точностью да наоборот. Этот проект совершенно не подходит флоту, в том числе потому что это "гражданский паром", потенциально опасный для личного состава.
 3.5.113.5.11
GB Vale #11.08.2010 00:25  @Deadushka Mitrich#11.08.2010 00:23
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

No comments. :p
Ибо обещал.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU 607ОДНГС #11.08.2010 00:26  @Deadushka Mitrich#11.08.2010 00:00
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

D.M.> А не усугублять своё положение сомнительными покупками, не дающими решительно ничего, да ещё и опасными для личного состава.
И да позволено будет сказать от лица личного состава, осваивающего "передовую технику" в системе Минобороны.
Только не надо мне говорить, что с Мистралем будет иначе... Не будет.
Итак имеется "сврхсовременная" техника... более-менее работаюбщая... хоть и с некоторыми тараканами. И приходит время неких эксплуатационных процедур - ТО, замена комплектующих, ГСМ, окраска в конце концов...
И оказывается, что запасных и расходных нет, ГСМ нет, даже краски (которая тоже должна быть современной) - тоже нет... А еще не работают, существующие вроде бы процедуры предъявления гарантийных претензий, заключения договоров на ТО, обучения персонала и прочего... Т.е. подаешь как положено, запрос, заявку, уведомление... а в ответ,"Денег нет!" - и это в лучшем случае. Чаще всего просто молчание. От тех людей, которые не просто обязаны отвечать, но и что-то делать... они ведь именно за это получают зарплату. Но вот оказывается, что им просто не надо чтобы что-то работало. Им это монопенисуально. И с Мистралем так будет. Сходит он пару раз в походы, пока гарантия не кончится, а потом то одно то другое и встанет. Мало ли что у нас стоит... Будет еще 4 ...уя стоять. Вот и весь прорыв...
В данной ситуации 2 выхода. Первый - абсолютно законный. Быть как они - нет запчастей, подал заявку - не удовлетворили - рапорт - без запчастей техника работать не будет - Будем стоять . Хоть до пенсии - и все будут довольны. Ибо ничего делать не надо.
Есть и второй выход - выкручиваться, коли есть хоть кто-то кому до пенсии далеко и стоять не хочется. Но тут вступает в действие масштабный фактор. Т.е. на катере выкрутиться своими силами можно целиком, на судне побольше, можно кое-что сделать и какое-то время продержаться... Но ...уй размером с авианосец встанет независимо от ваших усилий...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.83.6.8
GB Vale #11.08.2010 00:33  @607ОДНГС#11.08.2010 00:26
+
-6
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Вам не кажется, что в этом случае - корабль стране по факту - не нужен, да и моряк тоже? И что этому моряку, если хочется в море - лучше в торговый флот?

Или вам кажется, что лучше обманывать себя?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU 607ОДНГС #11.08.2010 00:35  @Vale#11.08.2010 00:33
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Vale> Вам не кажется, что в этом случае - корабль стране не нужен, а моряк тоже? И что если хочтесв море - лучше в торговый флот?

Почему же кажется... Я в этом давно уверен. Только не стране, а государству... этому. Отечество, как известно, само разберется... со временем...
"Не нужон стране гидрограф,
Штурман тоже не нужон...
Ясно, что на флот российский
Мощный х...обот положен..."
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.83.6.8
GB Vale #11.08.2010 00:38  @607ОДНГС#11.08.2010 00:35
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

В параллельной теме кому-то советовали идти в морское училище к погранцам.
Так что какой-то флот все-таки нужен.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 11.08.2010 в 00:44
RU 607ОДНГС #11.08.2010 00:49  @Vale#11.08.2010 00:38
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Vale> Так что какой-то флот все-таки нужен.
Не какой-то, а фискальный... Ну и еще тот, который трубу обслуживает...
В стране и так есть пограничные городки, где половина населения таможенники, а другая - контрабандисты. А есть такие, где все трудоспособное население зоны охраняет. И говорит папа сыну - иди , мол в вертухаи, там хорошо платят и работа стране нужная :)
А чтоб не было полного оффтопа вернемся к Мистралю. Он действительно нужен (не стране опять же, а государству). Также нужен, как нынешний Лесной кодекс. Т.е., грубо говоря, до момента сдачи с ним будут носится как с писанной торбой. А как все бабло будет попилено - так и гори все синим пламенем. Как встанет, так и будет стоять. Но с точки зрения настоящих задач, поставленных государством, "проект Мистраль" будет безусловно выполнен... а может и перевыполнен...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.83.6.8
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> Где именно, пальцем ткните? Вам не раз говорили - этот корабль не вундерваффе. А строители просто умеют организованно работать, на мировом уровне. Как умеют и многие другие - корейцы, испанцы.... Но этот корабль по ряду параметров России подходит больше, чем другие. В то числе потому что "гражданский паром"
Да нет... увы. Сначала ув. Бяка доказывал что Мистраль это вундерваффе. Он был и самым совершенным десантным кораблем, и уникальным универсальным вертолетоносцем (давно-давно, еще в первой кажется части этого "фолианта") с противолодочным уклоном, потом плавно перквалифицировался в самое лучшее средство для выбивания долгов и защиты интересов российского бизнеса в Африке. При этом Мистраль в устах ув. Бяки это чудо технологии и только за это его надо купить и сразу на российских верфях по лицензии научатся строить так же здорово, быстро и дешево! Вот и вы почему-то считаете, что он по ряду параметров России подходит больше, чем другие. Мы говорим вам: "Спасибо, не надо!", а вы нам: "Надо, Федя, надо! Это "гражданский паром", значит подходит лучше!".
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2010 в 01:15
RU shhturman #11.08.2010 02:24  @607ОДНГС#11.08.2010 00:26
+
+7
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
607ОДНГС> И да позволено будет сказать от лица личного состава, осваивающего "передовую технику" в системе Минобороны.
Позволю и себе вставить несколько слов в поддержку коллеги, ибо имею богатый опыт службы и еще более богатый опыт мучений с поддержанием в строю кораблей, построенных на судостроительных предприятиях "за кордоном".
607ОДНГС> Только не надо мне говорить, что с Мистралем будет иначе... Не будет.
Абсолютно точно - до настоящего времени вся существовавшая схема работы по поддержанию в строю "инокораблей" ВМФ разрушена до основания, а о создании новой, причем в свете приобретения "Мистралей", никто и не задумывается. Сведения самые точные, из того самого управления, которое этим вопрос должно заниматься. Там просто не кому этим заниматься - сократили всех, а новых взять негде...
607ОДНГС> Итак имеется "сврхсовременная" техника... более-менее работаюбщая... хоть и с некоторыми тараканами. И приходит время неких эксплуатационных процедур - ТО, замена комплектующих, ГСМ, окраска в конце концов...
607ОДНГС> И оказывается, что запасных и расходных нет, ГСМ нет, даже краски (которая тоже должна быть современной) - тоже нет... А еще не работают, существующие вроде бы процедуры предъявления гарантийных претензий, заключения договоров на ТО, обучения персонала и прочего... Т.е. подаешь как положено, запрос, заявку, уведомление... а в ответ,"Денег нет!" - и это в лучшем случае. Чаще всего просто молчание. От тех людей, которые не просто обязаны отвечать, но и что-то делать... они ведь именно за это получают зарплату. Но вот оказывается, что им просто не надо чтобы что-то работало. Им это монопенисуально. И с Мистралем так будет. Сходит он пару раз в походы, пока гарантия не кончится, а потом то одно то другое и встанет. Мало ли что у нас стоит... Будет еще 4 ...уя стоять. Вот и весь прорыв...
Вместо заказа польского подшипника для турбонагнетателя ответственными лицами принимается решение о замене его отечественным "аналогом", корабль ставится в завод, производятся работы, выходим в море и отечественный подшипник "летит" спустя час работы в нормальном режиме ГЭУ - так он, как оказывается, и не рассчитан на нагрузки польского "аналога"...
607ОДНГС> Есть и второй выход - выкручиваться, коли есть хоть кто-то кому до пенсии далеко и стоять не хочется. Но тут вступает в действие масштабный фактор. Т.е. на катере выкрутиться своими силами можно целиком, на судне побольше, можно кое-что сделать и какое-то время продержаться... Но ...уй размером с авианосец встанет независимо от ваших усилий...
Совершенно верно - могу поставить хоть 100 +. А еще, наблюдая потуги экипажа, стремящегося заставить свой корабль ходить в море, руководство расслабляется и принимает на веру, что л/с может из говна создать конфетку, после чего начинает задавать глупые вопросы типа такого - "а слабо, командир, за свой счет покрасить весь корабль?" (НР КСФ контр-адмирал Соболев). или еще перл типа такого: "А что, командир, м-н Левчук уже не может выточить поршни для компрессора холодильной машины продкладовых?"
 3.5.113.5.11
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

То есть, если я правиилно понял предидущие оратори, проблем не столько в Мистрале как таковым, а в том что ВМФ России полности недееспособная организация. Но тогда надо не закупать никакие корабли так как флотские и их угробят, так ведь? :eek:
 3.6.83.6.8
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Не в бровь, а в глаз, Mitko.

(сейчас опять минусами закидают ;D )
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-6
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

shhturman> после чего начинает задавать глупые вопросы типа такого - "а слабо, командир, за свой счет покрасить весь корабль?" (НР КСФ контр-адмирал Соболев).

Интересно, что было отвечено на этот интересный вопрос (т.е. были ли у него яйца).

Знаю двух девушек, у которых хватило яиц в аналогичной ситуации послать (в академической форме, РАН всё-таки, боцманский стиль как-то не принят) своих непосредственных начальников, институт и его АТМОСФЭЭЭРУ (произносить с СУГУБЫМ благоговением) в пешее эротическое. Одна в Штатах, другая в Сингапуре. Занимаются любимым делом. Причем у обоих были проблемы с получением вольной от барина увольнением. Обвиняли, разумеется, в недостатке патриотизма.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 11.08.2010 в 04:55
RU Deadushka Mitrich #11.08.2010 07:31  @607ОДНГС#11.08.2010 00:26
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

607ОДНГС> ... Но ...уй размером с авианосец встанет независимо от ваших усилий...
Скорее, Шура, повиснет на пол шестого, без всякой надежды на вставание и никакая "виагра" в виде адмиральских накачек не поможет! ;)
 3.5.113.5.11
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Vale> В параллельной теме кому-то советовали идти в морское училище к погранцам.
Vale> Так что какой-то флот все-таки нужен.

Ну, вот и славненько. Можно смело закрывать эту тему, которая по факту давно себя исчерпала, и начинать новую:
"Нет пророка..., или не купить ли нашим погранцам Мистраль?"
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Vale> Или вам кажется, что лучше обманывать себя?

Вопрос правильный, но вот адресован не туда.
Про "обманывать себя" лучше спросить у руководства страны. Пока их эта игра в самообман, увы, вполне устраивает.
 8.08.0
1 66 67 68 69 70 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru