Luchnik>> Просто нужно смотреть на реальное состояние дел и на тенденции.Gurt> Ну а что тенденции? Строят новые корабли и ПЛ? Строят. Делают новые самолеты (Су-35 и Су-34)? Делают.Модернизируют страые? Модернизируют.Gurt> Да, все это медленно и в меньших объемах, но тенденция то как раз есть.
Пока всё настолько в гомеопатических дозах, что говорит о тенденциях нельзя.
Luchnik>> Когда ? Лучше всего или прямо сейчас (ещё есть ЯО) или спустя лет 30(может появится хоть какой-то паритет в обычных вооружениях, или союз с Китаем образуется, или всё это уже будет китайским).Gurt> Ну 30 лет...эк вы махнули. Точно уж и ПАК ДА будет с неизвестным вооружением и состав Японского флота неизвестен - первые Конго не новенькие отнюдь, а что кризис с флотом делает - по бритам видно.
Бритам ничего не нужно уже. У японцев стагнация ажно с 90-х годов. И ничего - флот только крепчает.
Gurt> Повторюсь что нереального увидеть к 2020-25 году 885 или новые МЦАПЛ и 22350 с корветами в количестве хотя бы по 3-4 штуки?
Ну да. Норм. флот: 3 ПЛА, 3 фрегата, а остальное к 20-му году соржавело.
Luchnik>> Но вот в ближайшие 30 лет - судя по состоянию и тенденциям нет никаких шансов на выигрыш в неядерном конфликте у РФ против Японии.Gurt> Ну не согласен насчет никаких. Но пусть. Ну так и шансы невелики этого конфликта! А в ядерном исполнении даже на тактическом уровне японцы сливают. В чем тогда проблема?
Ну я так и написал.
Luchnik>> Да-да... Верьте. Вот когда появится первая боеготовая эскадрилья Су-34 - Вы мне напишите. Мы с Вами тогда обсудим могут ли они применять ПКР, какие именно и есть ли этих ракет в достаточном кол-ве. А пока - ничего этого нет. И планы на морские Су-34 как-то не особо видны.Gurt> А что такого в "морских" Су-34 особенного? Несение Яхонта, отработка ударов по морским целям в программе подготовке для пилотов, к самолету то какие вопросы?
Просто в лучшие времена ВМФ имел свою авиацию, в том числе и ударную с Су-24 и Ту-22. Как думаете, почему ?
Gurt> Вполне себе промежуточный вариант до создания (явно нескорого) ПАК ДА.Gurt> Что там с воздушным вариантом Оникса также неизвестно и совсем не факт что там ничего не получается.
Да может получится. Вопрос лишь когда и сколько. Это всё ещё вчера было нужно.
Luchnik>> Нет оф. инфы в свободном доступе. Думаю, что летающих Ту-22М3, в лучшем случае, сейчас хорошо если штук 60. Про Ту-22М5 - мечты в мурзилках.Gurt> Ну я тоже примерно так и написал, а что тогда про 20 пишете? Вот 60 и соберут.
Я к тому, что с каждым годом их будет
летающих становится всё меньше и меньше.
Luchnik>> Оф. данных нет.Gurt> Ну тогда есть все основания и для осторожного оптимизма
Возраст ракет не даёт таких оснований.
Gurt>>> Ну 6. НА ВЕСЬ ИХ ФЛОТ. И что? Gurt>>> Планируют 8 к 2020. Никакого бурного роста не вижу.Luchnik>> А какой у нас "бурный рост" ТОФ к 2020 ?Gurt> Ну а куда еще кроме СФ и ТОФ пойдут 22350 и 885?
Это даже не "обломовщина", это "маниловщина". Говорят, что 22350 всего 3шт. будет, а потом - новый проект.
Gurt> Нет, вы скажите сначала, что такого страшного в 6 и 8 Берках (которые естественно в ремонтах никогда не бывают и ходят только одной плотной группой чтобы сложнее сфероконь был?:)) и около 15-20 4500-5000тонников Акицуки/Мурасами/ТАканами ведомых 3-4 вертолетоносцами (все это у них планируется к 2020 году) ?.
А с чем сравните ? С 1-м -2-мя 22350 к 2020году ? Не страшно ?
Gurt> Все это поделено на несколько КУГ и не собирается ходить одной толпой, потому в чем такая особенная проблема продавить ПВО 1-2 Берков и пары фрегатов?
Ну, как там они ходить будут - нам неведомо.
Luchnik>> А они ещё летать будут ? Или то же штук 20 летающих со всей страны будем собирать ?Gurt> Ну вроде уж о постепенной модернизации то Су-27 в СМ и другие цифири в семействе достаточно много на том же паралае инфы? Тоже врут оптимисты проклятые?:)
СМ - это кап. ремонт + мод. для работы по земле. Можно рассматривать как просто продление ресурса. 2 полка, ЕМНИП ? Ну вот это и будет к 2020-му летать.