Просто обычно корма притапливается, чтобы на ходу в НП кромка винта не обнажалась. Бывает после прихода в базу продувают, а многие и так оставляют. Может как раз этот случай. Наверняка еще из-за "облегчения" носа при ремонте.
Вованыч_1977>> На Судомодельном уважаемый товарищ kaf в своё время много чего выкладывал. Неужели не нашёл? К-157> это я нашёл я про те что по бортам в днищевой сачти
Датчики СОКС ниже ВЛ такие же как и на верху корпуса. Расположение посмотри на чертежах, которые вкладывались в "Судомодельном" форуме, раздел "Чертежи подводных лодок".
SUB971> Датчики СОКС ниже ВЛ такие же как и на верху корпуса. Расположение посмотри на чертежах, которые вкладывались в "Судомодельном" форуме, раздел "Чертежи подводных лодок".
Ищу фотографии камчатских "Барсов": "Самара", "Магадан", "Кузбасс", "Братск". Может у кого-то есть что-нибудь из этой серии в хорошем разрешении? Спасибо!
SUB971>> Датчики СОКС ниже ВЛ такие же как и на верху корпуса. Расположение посмотри на чертежах, которые вкладывались в "Судомодельном" форуме, раздел "Чертежи подводных лодок". К-157> Спасибо, мне уже объяснили.
Не занимайся ерундой- придешь служить на флот атомный ,все и так увидишь.
SUB971>>> Датчики СОКС ниже ВЛ такие же как и на верху корпуса. Расположение посмотри на чертежах, которые вкладывались в "Судомодельном" форуме, раздел "Чертежи подводных лодок". К-157>> Спасибо, мне уже объяснили. Andru> Не занимайся ерундой- придешь служить на флот атомный ,все и так увидишь.