Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 90 91 92 93 94 100
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Udaff> Подтверждение из официальных источников можно ?
Невозможно, чисто технически.
Во первых, никаких деловых предложений не было. Даже протокол о намерениях никто не подписал. Просто витали слухи. Некоторые из них были исключительно слухами и не имели никакой подосновы.
С Мистрале, кстати, всё тоже самое. Только на уровне болтовни. Никаких официальных предложений.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 00:01
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Вы мне зачем бумаги ВНИИМонтажСпецСтроя подсовываете? Хотите сварочного робота изобразить?
Чем же они плохи для датировки? Помимо нормативного документа в ссылках и собственно сварочные тракторы присутствуют в различных видах.
Бяка> Хоть одного, российского производства найдите.
Ну вот вы уже и спрыгиваете с темы, а ведь заявляли
Сварочных роботов у нас отродясь не делали.
 
Что дальше будет?
 3.0.153.0.15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Помимо нормативного документа в ссылках и собственно сварочные тракторы присутствуют в различных видах.

tramp_> Ну вот вы уже и спрыгиваете с темы?

Вы знаете что такое сварочный трактор? И чем он отличается от сварочного робота?
Разница как между логарифмической линейкой и компьютером.
Сворочный трактор не программируем. Это просто подвижная тележка, на которой установлен сварочный автомат. Она не контролирует своё местоположение, она не регулирует режимы. Она не контролирует качество шва. Она даже не контролирует, в том ли месте шов идёт.
Сварочные тракторы тоже нужны. Никто не спорит.

В отличии от Вас, я во ВНИИ МонтажСпецстрое, свой второй диплом защищал. И их лабораторию сварочного оборудования не раз посещал.
 3.5.23.5.2
RU 607ОДНГС #07.12.2009 00:13  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 14:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

D.M.> "Ну, вы мужики, блин, даёте!" (с)
D.M.> А вообще после BV, C Division I, расположения всех ДГ, предназначенных для обеспечения хода в одном отсеке, и одного аварийного ДГ разговор об этом пароходе для меня закончен. Всем спасибо.

Митрич! Ты что ли????
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

Бяка> Невозможно, чисто технически.
Бяка> Во первых, никаких деловых предложений не было.

А вот ВВП утверждает что "конкурентные предложения" имеются. Понятно что о подробностях переговоров, если таковые есть, на каждом углу не кричат.
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Udaff> А вот ВВП утверждает что "конкурентные предложения" имеются.
Обязан он такое говорить. Ибо, обратное, даже представить невозможно.
Ну и кое кто из отечественных производителей высказался, что, мол, сами могём.
Но официально никто никому никаких предложений НЕ ПИСАЛ.
 3.5.23.5.2

YYKK

опытный

YYKK>> Да старьё... в строю с 10 янаваря этого года. :)
Бяка> Ну и где там защита от подводных взрывов, сопоставимая с той, что была у американцев уже в 30-ые годы?

А Вы напишите, что увидели на фото и сравните с 30-ми годами...
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Вы знаете что такое сварочный трактор? И чем он отличается от сварочного робота?
Это робот, а не газонокосилка, и некоторые роботы имеют ДУ, и сварочные трактора, если вы читали хотя бы ссылки, имеют подстройку ряда режимов (к примеру -
Трактор обеспечивает автоматическое регулирование напряжения дуги. Электрическая схема трактора приведена на рис. 3. Генератор ГГ двигателя подачи МГ и генератор ГК двигателя тележки МК выполнены в одном блоке и вращаются от асинхронного двигателя ДАГ. Схема действия автоматического регулятора скорости подачи в зависимости от напряжения дуги.
 
). Ведь по существу, ваше исходное заявление содержало указание об отсутствие любых работ в СССР по созданию автоматизированных систем для проведения сварочных работ, теперь же вы начинаете корректировать свое высказывание, сообразуясь с моментом.
Бяка> В отличии от Вас, я во ВНИИ МонтажСпецстрое, свой второй диплом защищал. И их лабораторию сварочного оборудования не раз посещал.
Мне это контора не знакома, у меня другая отрасль, при этом я не только лабораторию сварки посещал, но и собственно курс по сварке изучал, и работал на производстве, так что не надо меня поражать причастностью к тайнам сварочных роботов (их кстати масса, есть на автомобильном производстве, но туповаты).
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> ). Ведь по существу, ваше исходное заявление содержало указание об отсутствие любых работ в СССР по созданию автоматизированных систем для проведения сварочных работ,
Моё заявление было совершенно конкретным. О сварочных роботах.
Всё остальное Вы просто придумали.
И уберите фигню об автоматическом регулировании напряжения. Трактор - это тележка, на которой крепится сварочный автомат.
tramp_> при этом я не только лабораторию сварки посещал, но и собственно курс по сварке изучал, и работал на производстве
Как и любой инженер механик, я тоже сварочные процессы изучал. А во ВНИИМонтажСпецстрое в лабораторию сварки не чай пить приходил.
 3.5.23.5.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> А Вы напишите, что увидели на фото и сравните с 30-ми годами...
Что заело? Да там невооружённым глазом видно.
Ладно, лучше о Мистрале.
У мистраля имеются танки для закачки почти 10 тыс. т. балластной воды. Это прекраснейшая защита от подводных взрывов. Лучше не придумать.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #07.12.2009 01:53  @607ОДНГС#07.12.2009 00:13
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> "Ну, вы мужики, блин, даёте!" (с)
D.M.>> А вообще после BV, C Division I, расположения всех ДГ, предназначенных для обеспечения хода в одном отсеке, и одного аварийного ДГ разговор об этом пароходе для меня закончен. Всем спасибо.
607ОДНГС> Митрич! Ты что ли????
Я, коллега, по Винновке...
 3.0.153.0.15
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Моё заявление было совершенно конкретным. О сварочных роботах.
Сварочный трактор вполне подпадает в эту категорию с учетом уровня развития техники, так что не надо, для использования при судостроении трактора использовались, если уж возвращаться к исходной теме - технологиям-которые-мы-можем-приобрести-при-покупке-Мистраля.
Бяка> И уберите фигню об автоматическом регулировании напряжения. Трактор - это тележка, на которой крепится сварочный автомат.
Это ваше личное мнение, сварочные роботы бывают разными, в данном случае автоматизация ограничена.
Бяка> Как и любой инженер механик, я тоже сварочные процессы изучал. А во ВНИИМонтажСпецстрое в лабораторию сварки не чай пить приходил.
У вас перманентно расширяющийся уровень знакомства со многими областями техники, что заставляет меня относится со все меньшим доверием к вашим заявлениям, уж извините.
 3.0.153.0.15
RU Traktor #07.12.2009 10:16  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 14:32
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

D.M.> А вообще после BV, C Division I, расположения всех ДГ, предназначенных для обеспечения хода в одном отсеке, и одного аварийного ДГ разговор об этом пароходе для меня закончен. Всем спасибо.

Так в этом то и заключается глубокий смысл применения гражданских норм на военном корабле. На военных кораблях вообще аварийных ДГ нет. Видимо французкие начальники для удешевления и упрощения решили, что данный пароход будет работать в условиях полного отсутствия противодействия со стороны предполагаемого противника.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

Mex

опытный

Traktor> На военных кораблях вообще аварийных ДГ нет.

Это далеко не факт!
 4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Сварочный трактор вполне подпадает в эту категорию
Не подходит. У него "мозгов" нет.


tramp_> в данном случае автоматизация ограничена.
Она всегда ограничена. Иногда 90%, иногда 10%.
Имея роботизированные разделочные стенды вполне логично иметь и роботизированные сварочные стенды..

tramp_> У вас перманентно расширяющийся уровень знакомства со многими областями техники,
А как же. Я ведь на закупках технологий деньги зарабатываю.
 3.5.23.5.2

Traktor

втянувшийся

Mex> Это далеко не факт!
Хочется услышать конкретный пример в виде номера проекта, тогда я скажу, что был не прав-вспылил, и извинюсь прям тут.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Capt(N) #07.12.2009 12:53  @Бяка#07.12.2009 12:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
про сварочные аппараты и их развитие в данном топике оффтоп, воздержитесь,плз...
 7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> За конструкцию, которую надо так изготавливать, надо голову проектанта и голову технолога оторвать и на колья, перед воротами, надеть. В назидание следующим поколений инженеров.

Товарищ видимо не видел как "специально обученные" роботы-сварщики ростом 1м 62см, проваривают насыщение в шахтах лага и эхолота принимая замыславатые позы. Как цистерны изнутри проваривают залезая в люк диаметром 400 мм и ещё умудряясь курить внутри.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Capt(N) [07.12.2009 12:57]: Предупреждение пользователю Traktor, 07.12.09
+
-
edit
 

артём

опытный

Mex> Это далеко не факт!

Действитель очень странно.
Тем более что это разделение не по расположению агрегата, а по назначению.
 
RU артём #07.12.2009 15:10  @Бяка#06.12.2009 18:55
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Когда США начали строить атомные авианосцы, они отошли от многих канонов ВМВ. Особенно, в плане обеспечения живучести.

Все перечисленное с точность до наоборот.

Однако,в некоторых высказываниях вы правы. К примеру о приоритете активной защиты.
 
RU артём #07.12.2009 15:14  @Бяка#06.12.2009 23:42
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Ну и где там защита от подводных взрывов, сопоставимая с той, что была у американцев уже в 30-ые годы?

Совершенно на важно как выглядит конструкция. Важно другое, в конструкцию заложена способность противостоять подводному взрыву боеприпаса, не ментшего эквивалента, чем закладывалось на НК ВМВ.
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Ни то ни другое для Мистраля невозможно.
Бяка> Да что Вы говорите. На этих минах кто только не подрывался. И танкера и сухогрузы. Большинство оставалось на плаву.
Танкера - да, а вот сухогрузы - не помню, напомните. То, что на плаву остается танкер, не удивительно - большой такой поплавок.
Так все же как у Мистраля с взрывостойкостью?

LtRum>> Давайте как конкретно и с цифрами.
Бяка> Я могу привестиэкономические результаты деятельности. Например, в затратах труда в нормочасах. И получится картинка печальнее, чем похороны детей.
Вот и приведите.

Бяка> У меня есть очень не плохая книга. Автор - David Jordan. "Airkraft Carriers"
Бяка> Инфы о развитии конструкции авианосцев, именно конструкции, а не применения, там гораздо больше, чем Вы сможете прочитать на русском. Очень советую.
Да? А Норман Полмар (официальный историк US Navy) знает, о трудах этого Jordana?
А то вот он, в своем труде, посвященном американским АВ, дает ровно то же, что я привел.
Я думаю, что все же Вам рано судить по одной книжке, сколько все можно прочитать на русском. Вы уже изучили тему на форуме?
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


KuLakoff>> а в отношении приобретения ДВКД класса "Йохан де Витт" уже окончательно принято отрицательное решение?
Бяка> Окончательно и бесповоротно.
О па! А Вам, как это, главком лично докладывает?
А то вот он как бы еще в процессе выбора...
;)
 

LtRum

опытный


Traktor> Хочется услышать конкретный пример в виде номера проекта, тогда я скажу, что был не прав-вспылил, и извинюсь прям тут.
Из описания type 23 Duke
"Имеется также аварийный дизель-генератор фирмы Petbow G & М, с приводом от 8-цилиндро-вого V-образного дизеля фирмы Perkins типа Condor СV8-250G мощностью 250кВт при 1800об/мин, который используется оря обесточивании корабля. Он выдерживает ударное воздействие до 30g, что соответствует условиям взрыва мины под кораблем и может устойчиво работать при крене до 40°."
 
1 90 91 92 93 94 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru