артём> Однако такой корабль должен быть с четким и безусловным приоритетом авиационной составляющей. Т.е. нести как можно больше вертолётов, да же в ущерб несению тяжелой техники.
Мистраль именно такой корабль. Авиационная составляющая у него приоритетна.
артём> При этом, безусловным требованием должна быть высадка десантно-штурмовой роты одной волной вертолётов, в соправождении наряда ударных вертолётов, с подъёмом второй волны вертолётов, с десантно-штуромой ротой, с минимальным промежутком времени (погрузка десанта в вертолёты).
И это соблюдено у него. 6 стартовых площадок, это как раз для старта 2-х ударных и 4-х транспортных машин. 4 транспортника привезут 80 человек. Это, как раз, рота. Вторая волна вертолётов может подняться через 20-30 минут. Если нужно увеличить количество десанта в одной волне, то вертолёты можно поднять по очереди и собрать в воздухе.
артём> Приоритет авиационной составляющей требуется из-за отсутствия в нашем флоте АВ. Ударные вертолёты, во многих случаях, смогут компенсировать недостаток.
Кстати, о высадке бронетехники. Мистраль, своими силами, просто не в состоянии, в одной волне, высадить более взвода этой техники. Но если необходимо, то к нему подгонят десантно высадочные средства, загрузят их в море, и высадят в одной волне.
Мистраль интересен, среди западных кораблей такого рода, для российского флота и промышленности тем, что он - самое экономичное решение. На нём отсутствует трамплин и самолёты ВВП. Это для российского флота плюс. Самолётов таких нет, а массы носителя возможность их базирования сьедает много. (Сравните Карлоса с Мистралем. При одинаковых десантных возможностях, Карлос дороже на 30%)