Andru> Сэр, может я что-то упустил- что это за 30 тысячник с 2-х ярусным ангаром? Буду благодарен за инфу.
Читаю страничку о МиГ-29КУБ на сайте РСК МиГ: «…Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.»
Чтобы это значило, ведь озвучены планы постройки «атомного Кузнецова» водоизмещением 45 – 55 тыс.тонн? Опять будем строить корабли, бояться которых будет только наш собственный флот, потому как инфраструктуры для них как не было так и не будет.
Двухярусный ангар (2 х 5 метров) возможен на этом проекте, что позволит разместить всю авиагруппу.
Совершенно другое дело - «авианесущий Киров».
Вот тут и всплывают те самые 28000 тонн. Что мы имеем? Готовый проект, испытан, опробован, ясны проблемы и наверное готовы варианты дальнейшего развития такого корабля. Атомный, возможно базирование МиГ-29КУБ, что уж говорить о перспективном палубном самолете, который, скорее всего, будет с вертикальной посадкой (ЛМФС), т.е. ограничений по погоде даже меньше чем у «Кузнецова».
Ангар высотой 5 метров, одноярусный, что позволяет разместить авиагруппу из МиГ-29КУБ, ЛМФС, Ка-65 (Ка-60ПЛО) и даже Су-50. Я полагаю, что основой будет одномоторный ЛМФС, в сложенном состоянии убирающийся в квадрат со стороной 3 х 3 метра (как у С-56), штук 20 (а может и больше) в ангар уберется.
Успокою, реальных сливов на эту тему нет, но она оптимальна, уверен, что мы о ней еще услышим
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл