Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU Владимир Малюх #22.01.2010 14:57  @Savage#22.01.2010 14:48
+
-
edit
 
Savage> Насколько я знаю, изначально это израильский проект. А кто помогал, Вы и сами сказали, вроде раньше.

Поясню - дело в том, что сами китайцы не смогли "перварить" те материалы и наработки, кторые получили от израильтян. Пришлоть приглашать иноземцев. Дальше сами догадаетесь?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

hsm

опытный


Bredonosec> - вот этот "прототип" YF-22 вы до полета видели? ..
YF-22 - прототип, который мы все видели ДО полета F-22, НЕ прототипа.
Bredonosec> насчет "очевидно" - у меня "тех-инфо" за конец 80-х...
Вот видишь - ты сам видел весь процесс в развитии. И к чему тогда это вопрошание? ;)
Bredonosec> Так ша.. )))
Bredonosec> ну, вы поняли )
Ага мы поняли. Дурочка - запущена, полет - нормальный! :D
 2.0.0.202.0.0.20
RU Aluette #22.01.2010 15:18  @Bredonosec#22.01.2010 14:57
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Aluette>> из обсуждения у groomi своровал вот это:
Bredonosec> а что ответ не своровал? ))
Bredonosec> "ты кабину видел? - нет. По ощущениям говорю" (примерно С)

его тогда вроде ещё небыло ;)
 3.5.73.5.7
EE Татарин #22.01.2010 15:21  @hsm#22.01.2010 15:07
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Bredonosec>> - вот этот "прототип" YF-22 вы до полета видели? ..
hsm> YF-22 - прототип, который мы все видели ДО полета F-22, НЕ прототипа.
Так это и будет первый полёт прототипа. Не серийная же машина. У неё и название-то чисто "проектное", Т-50.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  3.0.195.383.0.195.38
RU Kuznets #22.01.2010 15:57  @Владимир Малюх#22.01.2010 14:28
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> Дело не столько в отсвечивании, сколько в обзоре. Дюже истребителям фонарь F-16 нравится.

а это не из-за заниженной боковой линии, более низкой "приборной панели" и более изогнутого вниз клюва разве? конкретно переплет мешает? в ф-16 летчик-то сидит чуть ли не по пояс "голый".

су-27

ф-16
 3.5.73.5.7
RU hsm #22.01.2010 16:12  @Татарин#22.01.2010 15:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный


Bredonosec>>> - вот этот "прототип" YF-22 вы до полета видели? ..
hsm>> YF-22 - прототип, который мы все видели ДО полета F-22, НЕ прототипа.
Татарин> Так это и будет первый полёт прототипа. Не серийная же машина. У неё и название-то чисто "проектное", Т-50.
Как только я набрал в Гугле "YF-22", он тут-же сам услужливо дополнил "yf-22 first fligh", он знал! :)
Первая же ссылка выдала: "Sep 29 First flight of first YF-22 prototype, piloted by Dave Ferguson", тоесть ПОСЛЕ того как инфа была опублиоквана в ЗВО (1989г, но под рукой нет, мож и ошибаюсь), и уж точно после публикаций западных первоисточников ЗВО.
Но Бредоносец то написал - по американскому проекту была доступна инфа "в процессе развития", от публикования, в 80-е, схем совсем не похожих (на которые слегка похож 1.41), через Y-прототипы 22 и 23, до выбора окончательной схемы. Все "на наших глазах". А! Дошло! Они там, тупые, не знают что "по облику самолета можно многое определить", не блюдут безопасность. ;)
Впрочем не только облик. В том-же ЗВО и обзоры по авионике были.., да и чего там только не было.
 2.0.0.202.0.0.20

U235

старожил
★★★☆
Сообщение от nemetc
сегодня сделан следующий шаг в небо.
Т-50-1 совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуск тормозного парашюта.

Самолет уже просится в небо. Думаю. что в феврале должен полететь.

Когда смотришь на него издали , вид кажется слегка несуразным. Хвостовая часть задрана, клюв опущен. Весь плоский, только где кабина утолщение. А кили вообще ахтунг. Они чисто трапецевидные, наклонены и к тому же поворачиваются целиком. Когда смотришь не чисто в профиль или в фас, то ощущения странные. Словами выразить сложно. Но в скором времени должны появится фото ибо сегодня было замечено несколько фотографов и кинооператоров. Запечатлевали исторический момент.
 



ПАК ФА: обсуждение

Эта тема предназначена для обсуждения программы ПАК ФА.

// www.sukhoi.ru
 



После такой пробежки следующий шаг - только полет. Если разумеется каких-то серьезных проблем на ней не выявится. Так что если не будут уходить на выходные, то первый полет - в субботу или воскресенье, а если таки на выходные уйдут отдыхать, то во вторник или понедельник
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.73.5.7
RU Владимир Малюх #22.01.2010 16:59  @Kuznets#22.01.2010 15:57
+
+1
-
edit
 
Kuznets> а это не из-за заниженной боковой линии, более низкой "приборной панели" и более изогнутого вниз клюва разве? конкретно переплет мешает? в ф-16 летчик-то сидит чуть ли не по пояс "голый".

Да, и из-за этого тоже. Но все это получить без крупноблочного "пузыря" невозможно. А если можно получить такой пузырь, то беспереплетность уже "сама собой" получится. Такая вот цепочка связей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #22.01.2010 17:07  @hsm#22.01.2010 16:12
+
+4
-
edit
 
hsm> Первая же ссылка выдала: "Sep 29 First flight of first YF-22 prototype, piloted by Dave Ferguson", тоесть ПОСЛЕ того как инфа была опублиоквана в ЗВО (1989г, но под рукой нет, мож и ошибаюсь), и уж точно после публикаций западных первоисточников ЗВО.

Все-таки фото были в 90-м, помню потому, что уже не был студентом :) Кстати, ЗВО просто писал обзоры по западным источникам, так что задержка была примерно 2-3 месяца..

hsm> Но Бредоносец то написал - по американскому проекту была доступна инфа "в процессе развития", от публикования,

Это сугубо американская традиция "открытости", вернее мелкой дезинформации на деле. Примероно на уровне публикаций картинок у паралая. Ни британцы, ни французы, ни израильтяне такой открытостью не страдают. Так что любопытным советую просто потерпееть несколько недель - что для них изменится-то?

hsm> Впрочем не только облик. В том-же ЗВО и обзоры по авионике были.., да и чего там только не было.

Только вот советую сравнить те обзоры с тем, что пишут сейчас.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Kuznets #22.01.2010 17:27  @Владимир Малюх#22.01.2010 16:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> Но все это получить без крупноблочного "пузыря" невозможно.

а. вот теперь доперло :)
 3.5.73.5.7
RU Kuznets #22.01.2010 17:30  @Владимир Малюх#22.01.2010 17:07
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> Так что любопытным советую просто потерпееть несколько недель - что для них изменится-то?

ну как же, владимир, а вдруг стадо убежит? :lol:
 3.5.73.5.7
RU U235 #22.01.2010 17:34  @Владимир Малюх#22.01.2010 17:07
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
В.М.> Это сугубо американская традиция "открытости", вернее мелкой дезинформации на деле.

Ну, у России, похоже, тоже свой почерк в этом деле появляется: метод "информационного шума", когда в открытый доступ генерится куча самой разной информации типа

1) - Он черный такой, плоский, два крыла, и хвостовое оперение
- Я его точно видел он такой зелененький в розовую крапинку с шестью крыльями
- Все это фигня. Деньги попилили и сделали чуть модернизированный Су-27
- У американцев F-23 сперли

2) - Полетит на следующей неделе
- Полетит через пару месяцев
- Вообще не полетит
- Давно уже летает, только никому не слова

А аналитики, читая такое разнообразие материала, тихо охреневают и не могут сложить цельной и достоверной картины
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hsm> Первая же ссылка выдала: "Sep 29 First flight of first YF-22 prototype, piloted by Dave Ferguson", тоесть ПОСЛЕ того как инфа была опублиоквана в ЗВО (1989г, но под рукой нет, мож и ошибаюсь), и уж точно после публикаций западных первоисточников ЗВО.
так "может ошибаюсь" или "точно после", ась?
А то выглядит весьма интересно.

hsm> Но Бредоносец то написал - по американскому проекту была доступна инфа "в процессе развития", от публикования, в 80-е, схем совсем не похожих (на которые слегка похож 1.41),
ложь. публикация совсем непохожих схем - как ВМ верно указал - просто творчество навроде паралаевского и местами деза.

зы. не надо врать от моего имени.

>через Y-прототипы 22 и 23,
после их первых полетов. А вы требуете (интересно, вы владелец чтоль, чтоб требовать? ))) до. Вот дай и всё тут )) як дитё ))

> до выбора окончательной схемы. Все "на наших глазах".
можно пальцем разницу меж "прототипом" и "окончательной схемой" ?

hsm> Впрочем не только облик. В том-же ЗВО и обзоры по авионике были.., да и чего там только не было.
и по паку обзоров дофига. Только как и с раптором, они весьма косвенно соотносятся с тем, что там реально есть :)
И промежуточные фоты есть (сушки с деталями для 50 ), и отработка борта для 50 на сушках освещается. Всё есть.

>Все-таки фото были в 90-м,
или 91. У меня подборки зво были за 88-92 годы, фоты первые точно не 80-е годы. На цветных вклейках.
 3.0.13.0.1
RU Северный #22.01.2010 18:01  @U235#22.01.2010 17:34
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
U235> Ну, у России, похоже, тоже свой почерк в этом деле появляется: метод "информационного шума", когда в открытый доступ генерится куча самой разной информации типа
БОльшая часть этого шума "генерится" молодыми людьми,которые большие патриоты хоть и не служили в армии.чисто от желания показать "патриотическую дулю" военной машине США.чисто на основе энтузиазма,без спец. директив от ГРУ.
А потом этот шум попадает на сайт Паралая например.Как последний рассказ некоего неизвесного вьюноши о том как там уже почти запрягли в волшебных подземельях,и пакфа вот вот помчится бороздить космические просторы на зависть "пендосам".И клепать будут чудо-машины уже через год,как сосиски.
 
RU flateric #22.01.2010 19:07  @Северный#22.01.2010 18:01
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

публикация МО первых официальных изображений YF-22 и YF-23 - конец мая 1990
ракурс выбран с учетом того, чтобы скрыть некоторые используемые конструкционные решения

официальная выкатка YF-23 - 22-06-1990, первый полет 27-08-1990

официальная выкатка YF-22 - 28-08-1990, первый полет 29-09-1990
 3.0.195.383.0.195.38

a2v

втянувшийся

Savage> Нет ничего серкетного в облике ПАК ФА. Ничего нового (так как есть уже Ф-22/35) мы не увидим.

Ну-ну :D

Bredonosec> второй диапазон - это скорости ниже V|Kmax ? или что-то иное имеется в виду?

Это вроде как разгон от 1100 до 1300 км/ч (не помню на какой высоте) :)

Kuznets> эта вонь забивает реальную, полезную критику.

Думаете кто-то непричастный к разработке может сказать что-то ценное, чего не знают сами разработчики? Сомневаюсь.
 3.0.173.0.17
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 19:48

ko4evnik

опытный

В.М.>> Это сугубо американская традиция "открытости", вернее мелкой дезинформации на деле.
U235> Ну, у России, похоже, тоже свой почерк в этом деле появляется: метод "информационного шума", когда в открытый доступ генерится куча самой разной информации типа...
U235> А аналитики, читая такое разнообразие материала, тихо охреневают и не могут сложить цельной и достоверной картины
"Тинтенвёлке" = "Чернильное облако"...
патент ни разу ни российский :)
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Ну, у России, похоже, тоже свой почерк в этом деле появляется: метод "информационного шума"
Груми тоже здесь говорил, что кили цельноповоротные, похоже, сейчас уже не шум.
И по описанию получается нечто похожее на YF-23.
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 21:39

a2v

втянувшийся

spam_test> Груми тоже здесь говорил, что кили цельноповоротные, похоже, сейчас уже не шум.
spam_test> И по описанию получается нечто похожее на YF-23.

Не получается. И у YF-23 нет цельноповортных килей (в привычном понимании этого слова) :)
 3.0.173.0.17
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

cover-up иллюстрации их проекта ATF (благополучно перекочевавшие затем в ТИ ЦАГИ) выполнил по заказу Локхид художник-футурист Сид Меад (Бегущий по лезвию бритвы, Чужие, Трон, 2010, Короткое замыкание)
липовый ATF засветился везде - от корпоративных изданий, фильмов и сувенирки, до публикаций AIAA. его даже "продували в АДТ"






правда, парень немного перемудрил с пропорциями, однако один из ГОСНИИАСовских докладов всерьез обсуждал на основе этой иллюстрации предполагаемые геометические размеры F-22


сравните с официальным рисунком


Нортроп еще в 1985 году не стал особо скрывать что у него там получается
 3.0.195.383.0.195.38
+
-1
-
edit
 

paralay

опытный

Мы забываем основное, YF-22 и YF-23 первые истребители в конструкции которых, учтены требования снижения ЭПР, поэтому их внешний вид имело смысл прятать. Т-50 здесь совершенно не причём – всё уже «украдено» до него. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU Владимир Малюх #23.01.2010 09:18  @Kuznets#22.01.2010 17:30
+
-
edit
 
Kuznets> ну как же, владимир, а вдруг стадо убежит? :lol:

Да и хрен с ним, с таким стадом. Зато луг целее останется. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 09:33
RU Владимир Малюх #23.01.2010 09:33  @paralay#23.01.2010 07:30
+
+1
-
edit
 
paralay> Мы забываем основное, YF-22 и YF-23 первые истребители в конструкции которых, учтены требования снижения ЭПР,

Неправда, первым таким был YF-12, задолго до YF-22 и 23.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Полл #23.01.2010 10:37  @Владимир Малюх#23.01.2010 09:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
paralay>> Мы забываем основное, YF-22 и YF-23 первые истребители в конструкции которых, учтены требования снижения ЭПР,
В.М.> Неправда, первым таким был YF-12, задолго до YF-22 и 23.

Ну а то, что YF-22 и Паралаевские рисунки на тему Т-50 ПАК ФА - это перехватчик, а YF-23 и похоже реальный Т-50 - это ИБ-прорыватели ПВО, то есть принципиально разные по назначению машины - это сущие мелочи. Но паралаю за ЭТО медаль дать надо, заслужил однозначно!
Готовились вести воздушные бои - а противник вместо истребителей наделал малозаметных истребителей-бомбардировщиков, которые захватили господство в воздухе выносом всех авиабаз и прочей ПВО. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #23.01.2010 11:33  @Полл#23.01.2010 10:37
+
+1
-
edit
 
Полл> Ну а то, что YF-22 и Паралаевские рисунки на тему Т-50 ПАК ФА - это перехватчик, а YF-23 и похоже реальный Т-50 - это ИБ-прорыватели ПВО,

Паша, ты же, вроде, не куришь? Да и для тяпнуть еще рановато.. :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru