Bredonosec> Короче, вывод:
Bredonosec> 1) 5 градусов быть не может в принципе, бо одному альфа как-бы соответствует один Су, а при более чем двукратно различающихся Су тот же альфа быть не может тем более.
Извиняйте, но ошибочка у Вас - вот здесь:
"бо одному альфа как-бы соответствует один Су".
Это
соответствует только в некотором диапазоне скоростей, а приравнивать Су(альфа) на дозвуке и сверхзвуке - это уже "как-бы" трава...
Bredonosec> Кстати, насчет формы фюзеляжа:
> Носок крыла плавно переходит в наплывы по бокам фюзеляжа. Наплывы служат для уменьшения балансировочного сопротивления и улучшения устойчивости самолета по всем трем каналам управления; на крейсерском режиме полета, благодаря наплывам изгибающий момент, действующий на носовую часть фюзеляжа, уменьшается вдвое. Максимально эффект действия наплывов проявляется при полете на больших числах М.
И что Вы хотели сказать сей длинной, и, в общем, пустой цитатой?
Я предлагал обратить внимание на то, что м/гондолы (да и ф-ж) вынесены вверх над крылом, а не опущены вниз и не лежат осью в плоскости крыла.
Bredonosec> эээ.. а мы как-бы расматриваем истребитель или разведчик? )) Истребитель - понятно, его цель воздушная, летит прямо на неё, ракурс 0, сбоку она его увидеть не успевает. А тут - как-бы основной режим - сьемка боковыми камерами.
То есть Вы волагаете, что он снимает "вбок", именно двигаясь вдоль линии фронта?
Bredonosec> Или я его с кем-то спутал?
Вам виднее...