deccer>> офигенную надёжность ! Flax>> А вы обстоятельства танкопробега знаете ? Как им двигатели завод отбирал по мощности и расходу топлива ? Как бортовые передачи подбирали по минимальному шуму ? Что подшыпники иностранные в КПП ? Что один из сопровождающих "Ворошыловцев" под завязку запчастями был набит (+ двигатель и КПП в сборе). Что по дороге два ремонтных пункта было оборудовано?
ну ребята, совсем заелись. хвост за мясо не считают!
приезжают на заправку, где по современному и бензин, и маслА, и тосол, и щётки и ещё по-мелочи. привыкли к ассортименту. напомню, ВСЁ, что на броневой корпус навешивается, прикручивается, заливается - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. и снаряды, и пушка, и антифриз, и танкисты, КПП и тушенка, патроны и катки, гусеницы и девки в салон. топливо в бак заливают - никто не возражает. поменяли дюрит - тоже все молчат. а замена двигателя - то чем отличается от замены сгоревшего предохранителя?
Flax>> При этом один двигатель запороли насмерть. А сколько там чего еще меняли по дороге - никто и не знает.
вой с ним, с дизелем, это всё не критично. вот коли б корпус повело - тогда (_*_) .
Flax>> По моему пробег абсолутьно ничего не доказывает в плане надёжности.