[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 12 13 14 15 16 148
RU spam_test #29.01.2010 20:45  @spam_test#29.01.2010 20:25
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

и да, великолепная фраза для ура-патриотов
Теперь не только тупые Aмериканцы будут летать с тупой не эффективной технологией стелс (которую Русскиe забросили им что бы сбить авиапром США с толку )
 
   
+
-
edit
 

Darth

опытный

Darth>> явно наплевательским отношением к малозаметности со стороны ЗПС (почти прямые задние кромки крыла, ГО и ВО + осесимметричное сопло)
spam_test> Ы? т.е. здесь - нормально?

Я ж говорю: "ЦПВО в сочетании с ..." Ключевое слово: ЦПВО. Потому что первое :)
   

chatskiy

опытный

proviant>> Интересно, что скажут знакомые с методикой испытаний. :)
a2v> Что КНС не вписывается ни в одну известную до сих пор методику :)

хм...


404
   

Darth

опытный

Darth>> Это да. А увеличение площади — повышение мощности рулевых машинок...
a2v> Вообще они называются приводами, не надо их вот так оскорблять :)

Да лан, сами авиатехники их вот так вот оскорбляют :) Это "уменьшительно-ласкательное"!
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> Влияние стреловидности на рыскание ... Соответственно, получаем возвращающий момент.

Возвращающий момент именно по крену, т.к. менее стреловидное крыло несёт лучше. В результате самолёт поворачивается по крену и таким образом "убирает" возникшее до этого скольжение. Это называется "поперечная устойчивость".

Bredonosec> Да, попутно мы имеем дополнительный момент по крену

Не попутно - это главное, изменение сопротивления там будет влиять гораздо слабее.

ВО создаёт создаёт возвращающий момент рысканию (по крену тоже, но в данном случае уже он гораздо меньше) - путевая устойчивость.
   3.5.73.5.7

PPV

опытный

a2v> Что КНС не вписывается ни в одну известную до сих пор методику :)
КНС, может, и не вписывается, а на Т50-1 все было как и положено перед первым вылетом: сперва обычная рулежка, потом скоростная, с подъемом передней опоры шасси (23.01.2010), и только потом первый вылет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Flugart

новичок
Есть какие-нибудь соображения, почему американцы давно отказались от тормозных парашютов, а у нас и ПАК ФА с ним?
   4.0.302.34.0.302.3

a2v

втянувшийся

Darth> Да лан, сами авиатехники их вот так вот оскорбляют :) Это "уменьшительно-ласкательное"!

"Сами авиатехники" - это мощно :) Рулевой машинкой исторически называлось то, чем управлялся привод, а сейчас её и вовсе не как таковой (на ЭГРП).
   3.5.73.5.7
RU Barbarossa #29.01.2010 21:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А Салют не приделах будек к кооперации по ПАК-ФА.. Или он тока движки для Китая будет делать?
   
+
-2
-
edit
 
RU ko4evnik #29.01.2010 21:12  @alexx188#29.01.2010 21:05
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

я правильно понимаю, что в такой посадочной конфигурации - набегающим потоком самолет прижимает к полосе?
Прикреплённые файлы:
 
   

a2v

втянувшийся

proviant>>> Интересно, что скажут знакомые с методикой испытаний. :)
a2v>> Что КНС не вписывается ни в одну известную до сих пор методику :)
chatskiy> хм...

Это ж только обложка. Кто знает, что там внутри... :)
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

ko4evnik> я правильно понимаю, что в такой посадочной конфигурации - набегающим потоком самолет прижимает к полосе?

Пилот просто нажал на тормоз :)
   3.5.73.5.7
RU John Fisher #29.01.2010 21:16  @alexx188#29.01.2010 21:05
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
а не напомните, плиз, почему yF-23 не пошел? Чем он хуже F-22 оказался?
   8.08.0
UA Интересующийся87 #29.01.2010 21:22  @John Fisher#29.01.2010 21:16
+
-
edit
 
J.F.> а не напомните, плиз, почему yF-23 не пошел? Чем он хуже F-22 оказался?

Наоборот. Не хуже - слишком передовой! А военные - консерваторы....
Ф-23 - лучше малозаметность
Ф-22 - лучше маневренность
Надеюсь в ПАКе смогли объединить их лучшие качества
   

Darth

опытный

a2v> "Сами авиатехники" - это мощно :)

Ну да, раз им можно, чем мы хуже? :)

> Рулевой машинкой исторически называлось то, чем управлялся привод, а сейчас её и вовсе не как таковой (на ЭГРП).

А, спасибо, а то я думал, что это одно и то же - разве что более безграмотно :)
   3.53.5
RU John Fisher #29.01.2010 21:29  @Интересующийся87#29.01.2010 21:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> а не напомните, плиз, почему yF-23 не пошел? Чем он хуже F-22 оказался?
Интересующийся87> Наоборот. Не хуже - слишком передовой! А военные - консерваторы....
Интересующийся87> Ф-23 - лучше малозаметность
Интересующийся87> Ф-22 - лучше маневренность

Тогда понятно, почему так сравнивают на западе наш новый самолет со своим "неудачником": типа жаба душит, что их обставили и сделали то, что они зарубили... Хотя к реальности конечно это имеет в лучшем случае довольно опосредованное отношение...

Интересующийся87> Надеюсь в ПАКе смогли объединить их лучшие качества
Да, хотелось бы верить. Такие вещи пока еще нам по силам. Вот следующему поколению конструкторов конечно без багажа СССР будет сложнее продолжить традицию.
   8.08.0
RU Darth #29.01.2010 21:30  @Интересующийся87#29.01.2010 21:22
+
-
edit
 

Darth

опытный

Интересующийся87> Ф-23 - лучше малозаметность
Интересующийся87> Ф-22 - лучше маневренность
Интересующийся87> Надеюсь в ПАКе смогли объединить их лучшие качества

Это вряд ли, особенно по части заметности.
   3.53.5
RU KuLakoff #29.01.2010 21:30  @alexx188#29.01.2010 21:05
+
-1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

alexx188> Сравнение с Милитарифотос:

мда... посмотрел, сравнил и удивился(( Наш-то попроще что-ли? или не до конца он насыщен и он не до конца укомплектован?
   7.07.0
RU Darth #29.01.2010 21:42  @John Fisher#29.01.2010 21:29
+
-
edit
 

Darth

опытный

J.F.> Тогда понятно, почему так сравнивают на западе наш новый самолет со своим "неудачником": типа жаба душит, что их обставили и сделали то, что они зарубили...

Назвать YF-23 неудачником как-то язык не поворачивается. Решение присудить победу Локхиду было во многом политическим.
   3.53.5
+
+4
-
edit
 

Evgeniz

опытный

alexx188>> Сравнение с Милитарифотос:
KuLakoff> Наш-то попроще что-ли? или не до конца он насыщен и он не до конца укомплектован?

ПАКФА меньше похож на героя аниме... это реальная боевая машина, насыщенная харизмой боевого ястреба. Прототипы американские так и хочется спросить - вы в мультфильмах не снимались? :D

Lenta.ru: Оружие: "Сухой" обнародовал видеозапись первого полета ПАК ФА

ОКБ Сухого, разработчик российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, обнародовало видеозапись первого полета самолета, который состоялся 29 января 2010 года на аэродроме Комсольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. На видеозаписи запечатлены некоторые моменты 47-минутного полета ПАК ФА.

// lenta.ru
 

тут журналисты более-менее написали
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 21:54
RU John Fisher #29.01.2010 21:53  @Darth#29.01.2010 21:42
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Darth> Назвать YF-23 неудачником как-то язык не поворачивается. ...
Так я ж в кавычках его "неудачником" назвал, в переносном смысле и в том ключе, что его на вооружение не приняли.
   8.08.0
RU john5r #29.01.2010 22:04  @John Fisher#29.01.2010 21:16
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
J.F.> а не напомните, плиз, почему yF-23 не пошел? Чем он хуже F-22 оказался?

Нортроп получил суперденежный заказ на B-2 Spirit - а Локхид испытывал проблемы, вот и решено было дать заказ на истребитель Локхиду, а не второй Нортропу

(благо данные машин более-менее ровные, немного лучше в одном, но немного хуже в другом)
   
RU Savage #29.01.2010 22:08  @Кот_да_Винчи#29.01.2010 10:29
+
-5
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Кот_да_Винчи> По воздухозаборникам видно что изрядно над уменьшением ЭПР поработали...

А то что они прямые, а не S образные? Лопатки светить будут?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG Реконструктор #29.01.2010 22:16
+
-
edit
 
Поздравляю всех! :D
Отличный внешний вид. Сохранены традиции Су-27 - сплющенность и удлиненненость тела. Ничего общего с толстым Ф-22. :)
   
1 12 13 14 15 16 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru