Новости Су-57 (Т-50)

 
1 14 15 16 17 18 140
UA Интересующийся87 #30.01.2010 00:34  @Aaz#30.01.2010 00:32
+
-
edit
 
Думаю для первого полета хватило бы и того ресурса, который достигли 2 года назад :p Разве не так? :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Aaz #30.01.2010 00:36  @Интересующийся87#29.01.2010 23:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Продолжаем утверждать, что S-образности нет??? :)
Уж этот косой рисунок доказательством кривизны канала быть не может по определению. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
russo> P.S. Ну что, ожидаем вороха топиков "Т-50 vs. Ф-22/35" в ближайшее время?
Да нечего особо обсуждать. Американцы сделали ставку на невъ...ную тягу двигателей, и потому наплевали на некоторые "канонические" вещи. Наши таких движков не имеют, и потому машина "компромиссная".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Nikita

аксакал

Aaz> Так прекрасно, что программу разработки на 2 года продлили? :)

Перепланирование настолько масштабной программы дело не быстрое. Как и в случае с весом, оное продление есть обычная корректировка пост-фактум.

То что Moog залажали с EHA - потребовалось практически полное перепроектирование PFCS/LEFAS - всплыло ещё в середине 2007 года. Тогда же случился и мегаотжиг Hamilton Sundstrand по части генератора. И в контрактах на фиксы уже стояло открытым текстом про два года задержки.
Учитесь читать.  4.0.302.34.0.302.3
UA Интересующийся87 #30.01.2010 00:41  @Aaz#30.01.2010 00:36
+
+1
-
edit
 
Aaz> Уж этот косой рисунок доказательством кривизны канала быть не может по определению. :P
Ну ладно, а если рассуждать так:
Проектирование ПАКа началось уже после того, как стали известны довольно подробные сведения о Ф-22/23, в т.ч. и по изгибам каналов. Почему, на Ваш взгляд, на ПАКе не применили эту меру снижения заметности (или применили в недостаточной мере)...
а) от слабоумия?
б) применили, и все там нормально, но снаружи не видно? :)
в) применили другие меры по снижению заметности лопаток компрессора, которые (наряду с некоторым искривлением ВЗ) дают необходимую степень малозаметности? ;)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Aaz #30.01.2010 00:42  @Интересующийся87#30.01.2010 00:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Думаю для первого полета хватило бы и того ресурса, который достигли 2 года назад :p Разве не так? :)
В программе разработки двигателя, утвердаемой ВВС, "обычно" есть слова: "К ???? году обеспечить ресурс ???? часов и ресурс до первого ремонта - ???? часов". И попробуй не обеспечь - поставят клизму из скипидара на патефонных иголках. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

matelot

аксакал
★★★
Интересно,кажется, когда почти 30 лет назад совершались первые полеты на Су-27 и МиГ-29 начинали сообщения с фамилии летчиков. Или нет?
 3.0.195.383.0.195.38
RU Aaz #30.01.2010 00:47  @Интересующийся87#30.01.2010 00:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> а) от слабоумия?
Про 1.42/44 тоже на всех углах визжали, что он будет малозаметный. А канал там был прямой, как швабра. :)

Интересующийся87> б) применили, и все там нормально, но снаружи не видно? :)
В.М. именно так и говорит. Но это не очень согласуется с заявленной дальностью, ибо выбивает значительный объем ц/п бака.

Интересующийся87> в) применили другие меры по снижению заметности лопаток компрессора,..
НЯЗ, это из той же серии, что и плазмогенератор, :) ибо накакая обмазка на лопатках невозможна по определению. Разве что делать их "неметаллическими" - но углепластик светит ненамного хуже, а с анизотропностью препрега там не поиграешь - слишком нагрузки велики.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
UA Интересующийся87 #30.01.2010 00:48  @matelot#30.01.2010 00:42
+
-
edit
 
matelot> Интересно,кажется, когда почти 30 лет назад совершались первые полеты на Су-27 и МиГ-29 начинали сообщения с фамилии летчиков. Или нет?

Вы что, пошутили?? :eek: 30 лет назад сообщали о первом полете?? :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
UA Интересующийся87 #30.01.2010 00:51  @Aaz#30.01.2010 00:47
+
-
edit
 
Aaz> НЯЗ, это из той же серии, что и плазмогенератор, :) ибо накакая обмазка на лопатках невозможна по определению. Разве что делать их "неметаллическими" - но углепластик светит ненамного хуже, а с анизотропностью препрега там не поиграешь - слишком нагрузки велики.

А такая штука, как на "СуперХорнете"?? Вкупе с некоторой S-образностью....

За фото спасибо Флатерику
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)

Глянь на форму В-2 сверху.
 3.63.6

Aluette

опытный

Aaz> В.М. именно так и говорит. Но это не очень согласуется с заявленной дальностью, ибо выбивает значительный объем ц/п бака.

там дальность перегоночная.мб просто сразу ткнули с птб?
 3.5.73.5.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)
Бяка> Глянь на форму В-2 сверху.
В очередной раз надо объяснять, что самолет сверху никто не видит? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Darth

опытный

Aaz>... ибо накакая обмазка на лопатках невозможна по определению

Да и какая обмазка могла бы снизить ЭПР объекта вида "лопатка" при облучении его 3-мя сантиметрами? :)
 3.53.5

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>... ибо накакая обмазка на лопатках невозможна по определению
Darth> Да и какая обмазка могла бы снизить ЭПР объекта вида "лопатка" при облучении его 3-мя сантиметрами? :)
ТОЛСТАЯ :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Darth

опытный

a2v> За счёт влияния вихрей с наплыва (в зависимости от того, как они расположены по отношению к килям). Механизация передней кромки крыла тоже влияет, так что можно с её помощью что-то выиграть.

Но, опять же, это на больших УА, а что в горизонтальном полете? А на сверхзвуке?
 3.53.5

a2v

втянувшийся

Darth> а что в горизонтальном полете? А на сверхзвуке?

Аналогично продольной неустойчивости на дозвуке.
 3.5.73.5.7
RU Дмитрий В. #30.01.2010 01:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Далась вам эта невидимость?! "Прямой канал, кривой канал... Главное - хвост!". Вот лучше бы сказал кто-нибудь:
1)Для какого типа войны оптимизирована машина (ядерная война, локальный конфликт низкой интенсивности или иное)?
2)Кто потенциальный противник (все, США, Пакистан, Турция, Китай)?
3)Боевая эффективность (при выполнении типовых задач) в сравнении с предыдущим поколением?
Или машина нужна только для спила денег, продвижения на рынок и демонстрации собственного могущества? "Вот в чем вопрос"!
Send evil to GULAG!  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Бяка> Глянь на форму В-2 сверху.

У B-2 там всё в порядке. В stealth-делах размер имеет значение :cool:

*Посмотрите на крупное детальное фото Spirit'а - почувствуете разницу...
Учитесь читать.  4.0.302.34.0.302.3
UA Интересующийся87 #30.01.2010 01:19  @Nikita#30.01.2010 01:07
+
+2
-
edit
 
У Коммерсанта новые фотки!!
Есть очень классные виды, жаль очень мелкие..(




Отсеки прекрасно видно.... Они одной длины, и довольно длинные
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Nikita> У B-2 там всё в порядке. В stealth-делах размер имеет значение :cool:
Nikita> *Посмотрите на крупное детальное фото Spirit'а - почувствуете разницу...
А на А-117 мне не надо глядеть?
Когда делали Спирит, разработчики пользовались суперкомпьютерами, не сильнее тех, на которых мы сейчас переписку ведём. И материаловедение ушло, в области пластмасс, очень далеко.
 3.63.6
DE Бяка #30.01.2010 01:22  @Интересующийся87#30.01.2010 01:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Интересующийся87> У Коммерсанта новые фотки!!

Отчётливо видно, что работа над кромками шла во всю. И уже отказались от исключительно параллельно-перпендикулярных линий.
 3.63.6
RU KILLO #30.01.2010 01:23  @Интересующийся87#30.01.2010 01:19
+
-
edit
 
Интересующийся87> У Коммерсанта новые фотки!!

А чего он весь такой в заклепках? Разве это гуд для ЭПР??
 3.5.73.5.7
UA Интересующийся87 #30.01.2010 01:24  @Бяка#30.01.2010 01:22
+
-
edit
 
Бяка> Отчётливо видно, что работа над кромками шла во всю. И уже отказались от исключительно параллельно-перпендикулярных линий.

Ну почему же... Передние кромки (3) ПЧН, крыла и ГО параллельны...
У Паралая на форуме уже обрисовали...
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aluette

опытный

KILLO> А чего он весь такой в заклепках? Разве это гуд для ЭПР??

это ж не серийный самолёт,а только самый первый полёт. ;)
На серийном скорее всего этого всего не будет,да и внешний вид изменится капитально(1 фонарь чего стоит)
 3.5.73.5.7
1 14 15 16 17 18 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru