[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 16 17 18 19 20 165
US AGRESSOR #30.01.2010 11:28  @chatskiy#30.01.2010 11:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO>> А чего он весь такой в заклепках? Разве это гуд для ЭПР??
chatskiy> он ещё без покрытий и вообще не крашеный.

Вот именно. У американцев такой же заклепанный, просто сверху толстенный слой радиопоглащающих материалов.

Хотя когда я щупал крыло Ф-22, оно с краешка показалось достаточно тонким. Если убрать с двух сторон слой, достаточный, чтобы закрыть заклепки, крыло станет еще тоньше. Возможно, для крыльев другие материалы, или нет заклепок?
   
RU Joint #30.01.2010 11:49  @Интересующийся87#30.01.2010 01:42
+
-
edit
 

Joint

опытный

Интересующийся87> Посчитал в Компасе... Если длина самолета 22м, то длина каждого
Интересующийся87> отсека 5,25м (± 0,1м)... Нехило....

так получается ПН 8м 180х, как они, лезут под крышку две?
+ две Р-73,
не кисло получается.

А каналы действительно как трубы, ну допустим ниша шасси часть объема забирает, все равно...
   

Darth

опытный

Кстати, вот кто бы объяснил, какой эффект ожидается получить при отклонении ПЧН вверх? С ПГО Су-35 я ещё могу понять: увеличение момента тангажа любой ценой, т.е. в ущерб подъёмной силе корня крыла (скос потока от ПГО приведёт к уменьшению местных углов атаки корня). Нужно в ближнем бою при необходимости резкого доворота на цель.

Но с ПЧН что-то в голове не укладывается :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Darth> Кстати, вот кто бы объяснил, какой эффект ожидается получить при отклонении ПЧН вверх?

Видимо, управление вихрем.
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> вообще-т не совсем =)

Вообще-то, совсем. Я практически процитировал учебник по динамике полёта. Не согласен - пиши свой, полный вперёд.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 13:24
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Balancer> Давайте тогда уже определимся, что под этим термином скрывается.
Я понимаю современное американское определение,более или менее общепризнанное на данный момент.Рафаль\Грипен по нему отлично вписываются в 4+.И не дотягивают до 5.
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

Darth> какой эффект ожидается получить при отклонении ПЧН вверх? С ПГО Су-35 я ещё могу понять

А в чём, по-твоему, принципиальная разница?
   3.5.73.5.7

Darth

опытный

Darth>> какой эффект ожидается получить при отклонении ПЧН вверх? С ПГО Су-35 я ещё могу понять
a2v> А в чём, по-твоему, принципиальная разница?

Ну начнём с того, что механизм работы предкрылка, отклонённого вверх, я не понимаю вообще никак :) Разница же видится в том, что между ПГО и крылом есть дырка, которая не препятствует перетеканию туда воздуха, — отсюда два следствия:
1) картина обтекания ПГО приблизительно соответствует обтеканию обычного крыла с симметричным профилем под заданным УА (и полностью соответствует таковому при сверхзвуковых скоростях);
2) корневая часть крыла находится в возмущённом потоке (более возмущённом при меньших УА крыла, и менее — при бОльших), при этом скос потока от ПГО уменьшает УА крыла.

В случае с ПЧН дырки нет... но что из этого следует, я пока не понимаю, т.к. смотри первое предложение моего поста :)
   

a2v

втянувшийся

Darth> В случае с ПЧН дырки нет... но что из этого следует, я пока не понимаю

Так же будет создавать момент на кабрирование.
   3.5.73.5.7
+
+9
-
edit
 

sxam

старожил

alexx188> Наткнулся на Варонлайне на пост, который на мой взгляд отражает наиболее трезвый взгляд на вещи, и полностью совпадает с моим мнением.

Интересно что у тебя работает Waronline, у меня не поднимается последнии пару дней, к сожалению.
..

alexx188> Я только одного не понимаю, с чего такой радостный крик ?

С того что поднять такой проект по силам очень немногим.

alexx188> Каждый год множество частных компаний в США, Европе, Израиле выпускают каку нибудь новую штуку.
alexx188> Иногда это самолет, иногда ракета иногда радар или электронная примочка для заглушки радара.

А иногда новый вид спрея для тараканов. И какая связь с самолётом пятого поколения?

alexx188> Редко когда вся страна, как один радуется этому событию. пережиток советского прошлого?

Если бы наш ВПК сам смог осилилить такую махину, то вся страна праздновала бы побольше чем в России.

..
alexx188> П.С. Ребята из Сухого доказали, что они на плаву и вполне способны на создания новых самолетов. Какие там будут показатели 4 с 10 плюсами или пять с одним - это дело ДЕСЯТОЕ

Да. Не только "Ребята из Сухого", а весь комплекс российского ВПК доказал что они способны создать новый боевой самолёт. Так как совершенно логично предположить что все компоненты со времён Су-27 совершат скачок вперёд, то этот самолёт (когда будет готов, конечно), опять уверенно поставит Россию на второе/первое (конкретно какое сейчас не столь важно) место в мире в истребителях.


alexx188> Добавлю от себя - а что, собственно, можно сегодня обсуждать? Первый полет первого прототипа? И на основании этого делать далеко идущие выводы? Сколько было в мире таких прототипов, и сколько из них дошло до серийного производства?

Летающих прототипов пятого поколения? И сколько? :)

alexx188>И в каком виде? И в каком количестве? Конечно, повод для радости есть, ..Но по настоящему радоваться можно будет тогда,.. Без должной системы обучения летчиков, тренажеров, инфраструктуры, обслуживания, связи, поддержки и целеуказания с земли, воздуха и космоса - вы можете получить очередного "белого слона". ..

Всё может быть. Но российский ВПК доказал что может хотя бы этот первый шаг сделать. В отличии от подавляющего большинства остальных стран мира :)
   3.0.43.0.4
DE Бяка #30.01.2010 15:11  @AGRESSOR#30.01.2010 10:56
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AGRESSOR> Хех, а какая вероятность, что АВАКС увидит ПАК ФА вообще? Ну, с расстояния километров в 50-80, может быть. А вы тут для 400 считаете. %(

Если истребитель ниже, чем АВАКС, то чем они ближе, тем с большего верха идёт наблюдение.
Техническая дальность обнаружения, в 720 км. стандартных целей.у АВАКСов - это просто из за отсечки обработки сигналов приёмника. Энергетика позволяет больше. В принципе, СТЕЛС нужен только для организвции атаки. Для этого вовсе не надо многократного уменьшения дальности обнаружения. Если СТЕЛС не обнаруживается до момента применения своего оружия ( а это сегодня может быть в районе 150 км), то прекрасно. Если он даже обнаруживается, но времени на противодействие не остаётся - тоже очень хорошо.
   3.63.6
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка>(...)а это сегодня может быть в районе 150 км(...)
если внутренние отсеки вооружения такие,какими мы их представляем,то авакс можно попробовать сбить с гораздо большей дистанции(к примеру,если проект с "новатором" не умер).
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

отцы, вот вам каналы, вид снизу, спасибо Пилоту
ссылка общая:

Блог Pilot'а » КоммерсантЪ впереди планеты всей :)

Только у них появились 10 дополнительных фото первого полета КоммерсантЪ продает эти фото, обращайтесь m.loukingmail.com красивая 5-ка! скажите а хвостовое оперение – на видео вроде как оно двигается…? или мне показалось комментарий by Саша (Крым) — Январь 30, 2010 @ 10:13 дп Кили, да цельноповоротные комментарий by Виктор — Январь 30, 2010 @ 11:32 дп Да, самолет красив!! В лучших традициях отечественной школы. Удачи ему! комментарий by Сибирский — Январь 30, 2010 @ 2:21 пп Это мне кажется, или самолет по крайней мере внешне является смесью планера Су-30 и воздухозаборников, крыла и оперения F-22? // Дальше — pilot.strizhi.info
 

фото:

имх**тся мне, что даже у YF-23 с ВЗ ситуация получше была...
   

alexx188

аксакал

sxam> С того что поднять такой проект по силам очень немногим.

Так ведь ничего еще не подняли.. :) Вот когда начнется серийное производство и станут известны реальные ТТХ - тогда будет повод для радости. А так - собственно проект только начинается.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 16:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aluette> Я понимаю современное американское определение

А точнее? :)

Aluette> более или менее общепризнанное на данный момент.

Ну, ежу понятно, что он это определение постараются максимально плотно натянуть на F-22. Но какой в этом смысл? :) Предыдущие поколения как-то имели чёткий набор характеристик, заметно отличающих их от предыдущего поколения, без натягивания их на конкретные машины.
   
RU spam_test #30.01.2010 16:19  @EvgenyVB#30.01.2010 16:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


EvgenyVB> отцы, вот вам каналы, вид снизу, спасибо Пилоту
Вот сверху все не так ясно, пока в ВЗ не заглянем, фиг поймем. Сомнительно, чтобы у сухого конструкторы были натолько тупы, чтобы не знать об отражении от компрессора.
   
DE Бяка #30.01.2010 16:20  @EvgenyVB#30.01.2010 16:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
EvgenyVB> отцы, вот вам каналы, вид снизу, спасибо Пилоту

EvgenyVB> имхуется мне, что даже у YF-23 с ВЗ ситуация получше была...

Кривизна каналов - это, с точки зрения СТЕЛс - хорошая фишка.
Вот только кромки этих каналов - судя по всему, дают большую ЭПР. То, что отражается от лопаток (кстати, лопатки первой ступени КНД вполне могут быть композитными), если отражение попадает на стенки канала, то сигнал можно подавить покрытием этих стенок. А можно и поднимаемые решётки поставить. Заодно и защита от птиц с камнями. На дозвуке это не слишком мешает.
Вон, у Б-1Б, ЭПР около метра в передней полусфере.. Никиких хитрых кривых каналов.
Гондолы висят, как яйца у быка.
   3.63.6
+
-
edit
 

Sneeke

новичок
spam_test> Сомнительно, чтобы у сухого конструкторы были натолько тупы, чтобы не знать об отражении от компрессора.

Тут скорее не столько "тупость", сколько знание текущей ситуации/перспектив двигателестроения сыграло. Как и с соплами кстати.
   3.5.73.5.7
DE Бяка #30.01.2010 16:22  @alexx188#30.01.2010 16:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> Так ведь ничего еще не подняли.. :) Вот когда начнется серийное производство и станут известны реальные ТТХ - тогда будет повод для радости. А так - собственно проект только начинается.
Основные затраты - это, всётаки, разработка. И по времени - это почти два десятилетия.
   3.63.6
UA EvgenyVB #30.01.2010 16:24  @spam_test#30.01.2010 16:19
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

spam_test> Вот сверху все не так ясно, пока в ВЗ не заглянем, фиг поймем. Сомнительно, чтобы у сухого конструкторы были натолько тупы, чтобы не знать об отражении от компрессора.
на фото "в профиль" я не вижу, где там можно изогнуть канал ВЗ вверх. площадь канала ого-го какая, было бы видно. а мне лично не видно...

ну а на счет конструкторов - давайте не будем холивар разводить, а то стразу на ум приходит С-37 с его композитами...
   

Darth

опытный

Darth>> В случае с ПЧН дырки нет... но что из этого следует, я пока не понимаю
a2v> Так же будет создавать момент на кабрирование.

Но почему? Я бы ещё [может быть] понял, если б речь шла о предкрылках на обычном крыле, когда поток сверху и снизу встречаются за крылом в одной точке. Но здесь-то даже это условие не выполняется (поток с нижней части отводится на щели для слива ПС — и отводится он вбок! :))
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Sneeke> Тут скорее не столько "тупость", сколько знание текущей ситуации
Или наше незнание и глазомер. Сравните насколько осенвая линия двигателей F-22 отстоит от центров ВЗ. И вообще
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [394x253, 12,6 кБ]
 
 
   

sxam

старожил

sxam>> С того что поднять такой проект по силам очень немногим.
alexx188> Так ведь ничего еще не подняли.. :) Вот когда начнется серийное производство и станут известны реальные ТТХ - тогда будет повод для радости. А так - собственно проект только начинается.

Этот самолёт поднялся в воздух. Только до этого довести способны очень и очень немногие, если говорить про качественный скачок от Су-27. Уже повод для большого праздника. Понятно что о законченном образце с БРЭО и вооружением ещё говорить не приходится. Но первоночальный прыжок сделан.
   3.0.43.0.4

alexx188

аксакал

sxam> Этот самолёт поднялся в воздух. Только до этого довести способны очень и очень немногие, если говорить про качественный скачок от Су-27. Уже повод для большого праздника.

Конечно. Только теперь его надо довести до серийного производства и поступления в войска. Чтобы не получился очередной Команч или Лави.
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

Бяка> Вон, у Б-1Б, ЭПР около метра в передней полусфере.. Никиких хитрых кривых каналов.
Бяка> Гондолы висят, как яйца у быка.

Это, часом, не он? (Мне почему-то кажется, что именно он, хотя откуда и когда сохранял картинку - хоть убей не помню :) )
Прикреплённые файлы:
attachment.jpg (скачать) [458x157, 11,3 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
1 16 17 18 19 20 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru