[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

Serpus> Общивка - дерево, краситься не будет, только затонирую. Рудерпост, старн-пост, руль, металл или дерево на таких паровиках того времени? Фото этой части подобных моделей ни у кого нет? Спасибо.

Подводную часть лучше окрасить.ИМХО
   3.6.83.6.8

ISEDM

новичок
В старых МК в статье про ЛК Петропавловск были чертежи двух служебных катеров. Помогите фото или чертежами по ним. Кстати похожий катер на Авроре. Думаю многие детали у них одинаковы.
   
+
+1
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

ISEDM> В старых МК в статье про ЛК Петропавловск были чертежи двух служебных катеров. Помогите фото или чертежами по ним. Кстати похожий катер на Авроре. Думаю многие детали у них одинаковы.

Вот это возможно немножко поможет
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

4
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
RU доцент 3 #24.10.2010 18:55
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

господа, подскажите как на ваш взгляд вот такой котел такой размерности потянет вот эти все тири хреновины ну или на худой конец 2.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE const314 #24.10.2010 20:09  @Доцент 3#24.10.2010 18:55
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

д.3.> господа, подскажите как на ваш взгляд вот такой котел такой размерности потянет вот эти все тири хреновины ну или на худой конец 2.
Без докачки воды, долго не протянет - наверное, минут 5 максимум (хотя это ка краз можно рассчитать заранее - по расходу пара в машинах). А интенсивность парообразования больше зависит от мощности горелки, но если поставить слишком большую - все вокруг будет накаляться, особенно дымоходы
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2010 в 20:35
RU доцент 3 #24.10.2010 20:18  @const314#24.10.2010 20:09
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

const314> Без докачки воды, долго не протянет - наверное, минут 5 максимум (хотя это ка краз можно рассчитать заранее - по расходу пара в машинах). А интенсивность парообразования больше зависит от мощности горелки, но если поставить слишком большую - все вокруг будет наколяться, особенно дымоходы
ну на счет докачки воды решили вон там на фото паровой насос, вот по этому у меня и возник вопрос что такой котел 1 машину та которая очень большая бес сомнения потянет а вот машину и паровой насос, да еще к тому и пародинамо ?
   
RU otter #30.11.2010 22:25  @Доцент 3#24.10.2010 20:18
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Коллеги, помогите пожалуйста с чертежами на Dampfer SCHAARHÖRN. Модель будет длиной 1010 мм, машина 2-цилиндровая с кач. цилиндрами, или (если не потянет) покупная http://www.miniaturesteammodels.com/prod57.htm
Фотографий набрал много, а чертежей не нашел кроме разреза по ДП. Заранее спасибо.
С уважением О.М.
   
+
-
edit
 
otter> Коллеги, помогите пожалуйста с чертежами на Dampfer SCHAARHÖRN.
otter> Фотографий набрал много, а чертежей не нашел кроме разреза по ДП. Заранее спасибо.
otter> С уважением О.М.

Cпросите здесь. Удачной охоты! :)



Fehlermeldung - Das-Modellbauforum.de


Modellbauforum für jeden Bereich im Modellbau

// www.das-modellbauforum.de
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

kotbayun> Cпросите здесь. Удачной охоты! :)
kotbayun> Fehlermeldung - Das-Modellbauforum.de

Эх! знать бы deutsch...говорила мама: -учи язык!
   
+
-
edit
 
otter> Эх! знать бы deutsch...говорила мама: -учи язык!

Гугля- переводчик

Переводчик Google

Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, маратхи, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, себуанский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хмонг, хорватский, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский // translate.google.com.ua
 

Оч. удобно. Составлять простые предложения.
   3.6.123.6.12
RU shamana-1956 #01.12.2010 19:25  @kotbayun#01.12.2010 05:58
+
-
edit
 

shamana-1956

втянувшийся

kotbayun> Cпросите здесь. Удачной охоты! :)


Константин, спасибо за ссылку! Можно поковыряться. Особенно любителям яхт!
   3.6.123.6.12
UA kotbayun #02.12.2010 14:13  @shamana-1956#01.12.2010 19:25
+
-
edit
 
kotbayun>> Cпросите здесь. Удачной охоты! :)
shamana-1956> Константин, спасибо за ссылку! Можно поковыряться. Особенно любителям яхт!

Ооооооо! Блудный ШАМАНА однако пришел :D Рад слышать.
   3.6.123.6.12
ES Engineman #05.12.2010 03:10  @kotbayun#02.12.2010 14:13
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:35  @ОТ-2456#10.12.2010 22:05
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Биография баркаса «Герой» богаче, чем у многих людей. Буксирный пароход - баркас «Герой»
90 лет проработал на Волге. Начинал свой трудовой путь еще в компании братьев Нобель,
под названием «Финн». Принимал участие в гражданской войне. В Великой Отечественной,
в составе Волжской военной флотилии, участвовал в боях под Сталинградом.
В годы войны на его борту был установлен зенитный пулемет, экипаж баркаса состоял всего из 3 человек.

Буксирный пароход «Финн» в 1900 году принадлежал Товариществу нефтяного производства бр. Нобель;
Число сил: номинальных – 50, индикаторных - 200;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 71 футов 10 дюймов; высота судна по сред.
длины судна без надстроек – 6 футов – 8 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – - футов - дюймов,
без кожухов – 17 футов - дюймов.
Наибольшее количества груза: буксируемого против течения – 80,0 (тыс. пудов).
Род движителя: винт, главный материал постройки судна: сталь.
Год постройки: корпуса - 1899; Машины - 1899; Котла – 1899
Место постройки: корпуса, котла и машины – Швеция, завод Мотала
Число и система машины – 2 компаунд с холод.
Число и система котлов – 1 оборотный.
Род топлива, потребляемое машиной –нефть.
Место плавания судна – р Волга до 12’ рейда, Кама и их притоки
Число служащих – 12 человек

И в справочнике Бережного он упоминается:
«Финн». Речной буксирный пароход, построен в 1899 году в Швеции..
01.07.1919 мобилизован и включен в состав ВВФ (буксир).
31.07.1919 вошел в состав ВКВФ.
05. 06.1920 возвращен Обводу Волжского бассейна.
В годы ВОВ осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки по р. Волга.
20,6 х 4,8 х 2,1 м; 50 л.с.; 8,6/5 узлов; 17 человек .
Прикреплённые файлы:
ФИНН.jpg (скачать) [1811x1215, 207 кБ]
 
ГЕРОЙ.jpg (скачать) [800x558, 168 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:38  @ОТ-2456#02.01.2011 12:35
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Паровой буксир "ГЕРОЙ" (изначально "ФИНН") г.Нижний Новгород, набережная р.Волга.
1
Прикреплённые файлы:
ГЕРОЙ_1.JPG (скачать) [1269x951, 260 кБ]
 
ГЕРОЙ_2.JPG (скачать) [951x1269, 289 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:40  @ОТ-2456#02.01.2011 12:38
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:42  @ОТ-2456#02.01.2011 12:40
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:43  @ОТ-2456#02.01.2011 12:42
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:44  @ОТ-2456#02.01.2011 12:43
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 12:46  @ОТ-2456#02.01.2011 12:44
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:23  @ОТ-2456#02.01.2011 12:46
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:23  @ОТ-2456#02.01.2011 14:23
+
+1
-
edit
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru