Полл> А зачем ему иметь другой размер?
Нууу, затем что так бывает - прототипы видоизменяются, и даже очень сильно, как например YF-22 и F-22, в том числе и фонарь их. И потом, в том документе фигугрирует размер стекла, а не всего фонаря.
Полл> По размерам людей на фоне Т-50: посмотри на то, как выглядит пилот в кокпите.
Я не вижу пилота в кокпите, только его голову, зато я вижу стоящих рядом людей.
Впрочем, я уже приводил
сравнение с тоже немаленьким 1.44.
А чтобы ты совсем прочувствовал невозможность такой ситуации - скажу лишь, что 15 метров - это самолет F-16. Ну как? Сам то веришь?
Полл> А выглядит он - огромным человеком в маленьком самолетике. Мне это сразу в глаза бросилось - по сравнению с пилотом ПАК ФА явно намного меньше Су-27-го.
Нет, он не меньше Су-27, и сравнение с МФИ, что выше, тому лишнее подтверждение.
А вот сравнение с Су-30.
Ну, это у тебя с глазомером что-то, уж прости.
Просто кокпит ближе к носу и ниже, чем на Флэнкере, но размер движков и колес говорит сам за себя - машина приплюснутая, но оооочень длинная.
Полл> Вопрос с движками - открытый. Уверенность в том, что движки для ПАК ФА огромные на сегодня держится лишь на авторитете Ааза и его уверенности, что ничего принципиально нового наше двигателестроение после его ухода создать не могло.
Для меня не только, и даже не столько на авторитете Ааза - просто, за последние годы, Сатурн и прочие оф. лица все уши прожужали о том, что движком первого этапа будет 117ый.