Г.М.>> То есть это было целиком инициативная разработка, и с госпрограммами она никак не пересекалась?
Aaz> Никак...
Однако... На что он (Симонов) вообще рассчитывал при таком раскладе? Что военные, увидев его "чудо", обольются слезами радости, и скажут - "нафиг этот МФИ, давайте Беркут"?
Г.М.>> А по какой программе ваяли "тот" Су-37?
Aaz> Без понятия...
Вопрос снят, ниже по течению обнаружилось... Но ведь при том, со своим же Ш-90 некоторым образом конкурировали... Смысл?
N.B. Тема легкого истребителя в топике вообще не раскрыта. По советским программам конца 80-х он не предполагался? И "МиГ" и "Су" в этом направлении
инициативно работали (проектов вроде было не мало)?
Г.М.>> Ведь если я не ошибаюсь, отсека вооружений на 1.44 не предусмотрено?
Aaz> Не ошибаешься.
А на Беркуте оный отсек был? (если я опять-таки не ошибаюсь, то был)
Г.М.>> А во что эти 8+ тонн следовало "вложить", с Вашей точки зрения?
Aaz> Не понял вопроса.
Извиняюсь, не корректно сформулировал. 8+ тонн - разница нормальной взлетной массы (н.в.м.) МФИ и Ф-22 (так?). Но при этом н.в.м. МФИ берется при условии - "если обеспечить выполнение заявленных на МФИ хар-к". А как я понял, тот прототип МФИ, что полетел, до этих самых характеристик не дотягивал. Значит расчет разницы по н.в.м. с Ф-22 идет не от его (1.44) н.в.м. ~ 32 тонн... И у "правильного" МФИ н.в.м. должна была бы составлять эти ~ 32 тонны + еще Х тонн. Отсюда профанский вопрос - "на что" должны бы были "пойти" эти X тонн?
P.S. Не уверен, что получилось лучше... "Один дурак столько вопросов задаст - сто мудрецов не ответят" (c - не помню чей)