Российский танкер "Московский университет" освобожден, пираты задержаны

Перенос из темы «Сомалийские пираты - что надо делать? [ver.2]»
 
1 16 17 18 19 20 21 22

info

аксакал

Нападение пиратов на контейнеровоз с украинским экипажем, моряки требуют вооруженную охрану, а не трибунал для пиратов!!!


статья г. Войтенко



Капитан контейнеровоза MSC Peggy Александр Мазуркин рассказал о нападении сомалийских пиратов вблизи побережья Мадагаскар 13 мая – судно отбивалось от пиратов более часа и сумело уйти, благодаря большой скорости. Капитан говорит, что судно подало тревожный сигнал и пыталось связаться с военными, однако никто с ними на связь не вышел и тем более, не пришел на помощь, ведь нападение произошло в Индийском океане далеко от мест сосредоточения военных кораблей международных сил. Капитан говорит, что моряки требуют вооруженную охрану на суда на время прохода опасных вод – «не знаю, чего весь мир ждет, что должно случиться, чтобы они поняли необходимость вооруженной охраны».
Если журналисты спросят моряков, чего они хотят, вооруженной охраны на борту своих судов или международного трибунала для пиратов, а также некоей правовой базы для их примерного наказания, я думаю, что в большинстве случаев они услышат в ответ маты. Нужна охрана! Неужели это так трудно понять и так трудно сделать? Нет, это сделать хотя и непросто, но не невозможно, и это будет дешевле, чем держать в Аденском заливе огромное количество военных кораблей, созданных для борьбы друг с другом и способных уничтожать целые страны, но не москитный флот пиратов. Самое главное – это стопроцентно эффективно, захватов просто не будет. Требуется только одно – воля и согласие всех заинтересованных стран, создание единого воинского контингента, единой службы посадки-высадки групп охраны с проходящих судов.
Контейнеровоз MSC Peggy – дедвейт 38981, вместимость 1997 TEU, скорость 19.5 узла, флаг Панама, оператор MSC Shipmanagement Ltd. Экипаж на конец 2009 года 19 человек, все граждане Украины. Судя по фамилии капитана, экипаж не изменился, разве что появились и граждане России.
Войтенко Михаил
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3

info

аксакал

Вооруженная охрана...

Опасный район ежедневно проходят около 250 судов.

Приятель рассказывал,что с БПК РФ брали охрану 6 чел.
3-е несли вахту, 3-е отдыхали.
250 х 6 = 1500 т е 1500 вооруженных людей (для охраны) должно находится ежедневно на борту... плюс какой-то резерв.... причем, кто-то отдыхает (на берегу) а кто-то охраняет суда и затем меняются... выходит,что минимум 3000 человек должно находиться в том районе для охраны судоходства. Они должны где-то жить,отдыхать,кушать и мыться... Тоже не так все просто!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3

au

   
★★☆
shhturman> Речь идет о праве досмотра военными кораблями гражданских судов, в отношении которых есть подозрения в пиратских действиях...

Подозрения — это такое дело, возникнуть могут любые и к любому, так что сценарий корейского "So San" согласно этого "права" — это типа так и надо. Как говорится, легче потом извиниться, чем сначала получить разрешение. А от пиратства это ничем не отличается, особенно с учётом цитаты Capt(N) выше, что можно ещё и конфисковать что понравилось. Я и говорю: разница только во флаге, что наводит любого мыслящего неголожопого пирата на мысль...

shhturman> напомнил норвежским коллегам с кем они имеют дело...

...иметь при себе набор правильных флагов, начиная с матраса и заканчивая чем-то совсем непонятным, вроде советского военно-морского. :)
В целом же "тайга — закон, медведь — прокурор". Так что не зря народ стволы на борту возит с охраной. Видел тут одна дама (жена богатого буратины) пошла прокатиться к северным соседям на своей яхте. При ней был мерк с чемоданом стволов, включая автоматическое. Пираты-с.
 

KrMolot

опытный

info> Контейнеровоз MSC Peggy... флаг Панама
Был бы флаг Израиля — не напали бы вовсе! :D
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
KrMolot> Был бы флаг Израиля — не напали бы вовсе! :D

Интересно узнать статистику нападений в отношении разных флагов (есессно отнормированное на частоту прохода судов). Нет такой информации?
 4.1.249.10644.1.249.1064

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

StSgt

опытный

info> Корабль ВМС Великобритании нанес удар по береговой базе сомалийских пиратов
"Примерно треть обнаруженных плавательных средств была выведена морскими пехотинцами из строя путем добавления в их топливные системы сахара."
--
варвары! ;)
 3.0.183.0.18
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
info>> Корабль ВМС Великобритании нанес удар по береговой базе сомалийских пиратов
StSgt> "Примерно треть обнаруженных плавательных средств была выведена морскими пехотинцами из строя путем добавления в их топливные системы сахара."

 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 20.05.2010 в 09:02
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

matelot> Интересно узнать статистику нападений в отношении разных флагов (есессно отнормированное на частоту прохода судов). Нет такой информации?

немного цифр:

67 - столько случаев захвата судов зафиксировано за первые 3 мес 2010 г
406 - столько раз пираты пытались захватить суда в 2009 г
49 - столько судов было захвачено в 2009 г
1052 - столько членов экипажей было захвачено в заложники в 2009 г
68 - столько заложников было ранено в прошлом году
8 - столько заложников было убито в 2009 г
20 тыс - столько судов ежегодно проходит через Аденский залив у побережья Сомали

Выходит,что каждое 50-е проходящее (за год) и если ежедневно Сомали проходят 250 судов, то каждое 5-е судно ежедневно подвергаются нападению !


Суда захваченные в 2010 г

1 янв - Asian Glory Британия р-н Сейшел Экипаж 25 чел
2 фев - Rim Ливия флаг Сев Корея р-н Йемена Экипаж 10 чел
1 марта - Al Nisr Al Saudi Саудовская Аравия Экипаж - 14 чел
5 марта - UBT Ocean Норвегия р-н Мадагаскара - экипаж 21 чел
23 марта - Frigia Мальта берег Индии - экипаж 21 чел
23 марта - Talca флаг Бермуды Аденский залив - экипаж 21 чел
28 марта - Gelate флаг Сейшел - экипаж 6 чел
29 марта - Iceberg-1 флаг Панама Аденский залив - экипаж 24 чел
31 марта - Al-Barari флаг Индия выход п. Магадишо - экипаж 11 чел
4 апр - Samho Dream флаг Южная Корея Сомали - экипаж 24 чел
11 апр - Rak Afrikana флаг Сейшелы берег Сейшел - экипаж 15 чел
17-18 апр - 3 рыболовецких судна флаг Тайланд экипажи - 77 чел
21 апр Voc Daisy флаг Канада р-н Омана экипаж 21 чел
7 мая - Al-Dhafir флаг Йемен р-н Йемена экипаж - 7 чел
11 мая - Panega флаг Болгария р-н Йемена экипаж- 15 чел
12 мая - Eleni-P Греция Аденский залив экипаж 24 чел

За последние 3 мес было арестовано 400 пиратов, лишь 40 предстали перед судом, остальные отпущены !!!!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 20.05.2010 в 10:25

info

аксакал

StSgt> варвары! ;)

Причем, ВМФ РФ якобы послал на верную смерть, высадив в лодочку, а вот гуманные англичане, просто подсыпали сахара,даже боезапас не тратили.... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

А какие нибудь подтверждения "верной смерти" есть?
Может быть пираты благополучно добрались до берега или до своей плавбазы?
Насколько я понял, тел никто не находил, просто пропала отметка с радара. Так причин тому может быть много.
Si vis pacem, para bellum  6.0.401.16.0.401.1

StSgt

опытный

info> ..а вот гуманные англичане, просто подсыпали сахара,даже боезапас не тратили.... :-)
ещё как тратили!
"..Два пиратских судна, стоящие на якорях в нескольких сотнях метров от берега, были отбуксированы в открытое море и там уничтожены огнем 30-миллиметровых автоматов фрегата.."
..видимо на остальное не хватило, пришлось .. сахаром :D
 3.0.183.0.18

au

   
★★☆
StSgt> ..видимо на остальное не хватило, пришлось .. сахаром :D

Видимо кто-то опомнился и сообщил капитану сколько стоит один выстрел этого автомата. Россияне просто сапёру поручили это дело. Сколько там сотня грамм пластида с детонатором стоит? Наверно в районе одного выстрела тех 30мм :)
 
RU Алдан-3 #20.05.2010 11:59  @ReST#20.05.2010 08:56
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
StSgt>> "Примерно треть обнаруженных плавательных средств была выведена морскими пехотинцами из строя путем добавления в их топливные системы сахара."

Что такое смутно вспоминается, что проводили уже проверку теории "сладкой смерти" двигателей и пришли к выводу, что теория фуфел, точнее что необходимая концентрация сахара какая-то запредельная нужна и двигатель на такой смеси просто не заведётся (но не испортится).

Чтой-то морпехи сахар что ли так ловко списали? :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.33.6.3
RU AidarM #20.05.2010 17:24  @Алдан-3#20.05.2010 11:59
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Алдан-3> Чтой-то морпехи сахар что ли так ловко списали? :D

Я бы ожидал такое скорее от наших, чем от английских. :D Змеевик наверное из конфискованных у пиратов стволов сделают.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

cyborn

опытный
★☆
au> Ссылочку, пожалуйста. Очень интересная история, хочется покопаться :)
Извиняюсь за долгое молчание - компьютер схватил вирус. :)
Ссылку я уже потерял, но там ничего более подробного и не было (еще про Юлия Цезаря только). Так что лучше наверное почитать оригинал - что-нибудь из римских историков.

info> стоит посмотреть и сравнить... географию пиратсва во времена Помпея и где и как происходят нападения сейчас. С остальным согласен.
Если исходить из статьи - география была вполне сравнима с нынешним районом действий сомалийских пиратов. От Испании до Малой Азии, шутка ли, - 2000 с лишком км. Это по прямой. А ведь там еще сильно изрезанное побережье. Выходит, что в деле борьбы с пиратами побеждает не столько техника или какая-то особая тактика, сколько решительность и настойчивость.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

info

аксакал

Похищенный в Камеруне российский капитан судна вышел на связь
20 мая 2010, 20:44


Капитан судна North Spirit, житель Владивостока Борис Терсинцев вышел на связь с судовладельцем, сообщил в четверг заместитель председателя Российского профессионального союза моряков Юрий Сухоруков.

Пираты в воскресенье, 16 мая, напали в районе камерунского порта Дуала на судно North Spirit (флаг Сент-Винсент и Гренадины, менеджер - греческая компания Balthellas Chartering S.A.) с российско-украинским экипажем. Были похищены два члена экипажа - капитан, житель Владивостока Борис Терсинцев, и старший механик, архангелогородец Игорь Шумик.


«Он (Терсинцев) сказал, что их увезли в Нигерию, название группы он не сообщил», - сказал Сухоруков со ссылкой на судовладельца, передает РИА «Новости».


По его словам, нигерийцы увезли капитана и старшего механика морским путем, затем дали ему телефон и разрешили позвонить в компанию судовладельца.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал

Танзания будет судить сомалийских пиратов

Власти Танзании объявили о готовности судить на своей территории пиратов, захваченных у берегов Сомали.

Верховный представитель Евросоюза по международным делам Кэтрин Эштон пообещала помочь Танзании в создании необходимой инфраструктуры.


Танзания станет таким образом третьей страной вслед за Кенией и Сейшельскими островами, где проходят судебные процессы над пиратами, передает BBC.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

matelot

аксакал
★★★
info> немного цифр:
Спасибо!

Еще хороший ресурс по пиратам:


Maps: Somalia | UNITAR-UNOSAT


Home › Maps by Country › Maps: Somalia › Maps: Somalia
CE-2010-000714-SOM
29-Sep-2011
Geospatial Analysis Report on Somali Pirate Attacks (2005-2009)
CE-2009-999999-SOM
04-May-2009


// Дальше —
unosat.web.cern.ch
 
 
 4.1.249.10644.1.249.1064

info

аксакал

Конференция ООН по Сомали предложила создать фонд против пиратов

Участники конференции ООН по Сомали предложили создать международный фонд для противодействия вылазкам пиратов. Об этом сегодня сообщил генсек ООН Пан Ги Мун на закрытии форума в Стамбуле.

«В подписанной Стамбульской декларации предлагается создать международный фонд, который бы обеспечивал работу по поимке и преданию суду пиратов. Мы хотим порвать цепь безнадежности. Необходима решительная и долгосрочная работа, и ООН, и все мировое сообщество готовы помогать народу Сомали», - сказал Пан Ги Мун.


Борьбу с пиратами нужно активизировать не только на море, но и на континенте, чтобы полностью изжить эту проблему, указал он. В декларации также предлагается активизировать деловую и инвестиционную сферы, развивать в Сомали инфраструктуру, транспорт, телекоммуникации, животноводство и рыболовство. В экономическом подъеме страны генсек ООН видит шанс решения существующих проблем.


Он заявил о необходимости продолжать работу по подготовке сомалийских сил безопасности.


«После периода обучения мы должны иметь возможность платить им ежемесячное жалование. Чтобы создать более сильное Сомали, нам требуется сейчас подумать о некой предоплате», - отметил Пан Ги Мун.


Глава МИД Турции Ахмет Давутоглу, выступавший в качестве хозяина форума, высказал надежду, что положения «Стамбульской декларации не останутся на бумаге», а все страны-участницы будут пристально наблюдать за принимаемыми мерами по нормализации ситуации в Сомали.


Сомалийский президент Шейх Шариф Шейх Ахмед в свою очередь назвал форум «открытием новых горизонтов для народа и правительства» его страны.


«В декларации содержатся обещания, данные Сомали. Теперь нужно перенести их в практическую область», - сказал он, передает ИТАР-ТАСС.


Поделиться новостьюLivejournal Twitter В контакте Mail.ru Liveinternet.ru Facebook Myspace Blogger Google Buzz Gmail
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал

mina>>
alex_ii>

"Was wissen zwei, wisst Schwein" - немецкая народная мудрость о необходимости сохранения тайны.

перевод - что знают двое -знает и свинья......

Скрыть вышеизложенный случай было просто не возвожным... Тем более 60-е годы...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
+1
-
edit
 
на проекте 671, на торпедной палубе,у кормовой переборки по левому борту было штатное место для расстрела предателей, прочих дегенератов.
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
за "категорически сомнительные" или за "флуд"?
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
mina>> судно с повешеными было доставлено в порт
info> так статья же есть за самосуд....

При прхождении узкости на юте всегда дежурил замполит с автоматом... не для защиты от пиратов, для пресечения дезертирства... Это тоже самосуд? :D
 3.5.93.5.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Jerard

аксакал

info> так статья же есть за самосуд....

НЯП, капитан в море и есть полноправный судья. А так же ЗАГС и пр... в одном лице.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.93.5.9
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru