[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 43 44 45 46 47 353

RLAN

старожил

Да, не очень нравятся мне шашки.
Рано радовался.
Срезал примерно 1 см длины шашек, иначе не лезут в тестовую камеру.
Внимательно рассмотрел в микроскоп оба среза.
Пор многовато. Вроде и закрытые, но многовато.
Во второй немного больше, но структура та же.
В чистом каучуке этого же состава пузырьков не было совсем. И грел его сразу, правда не 50.
Может, конечно, из ПХА влагу берет.
Но все же мне кажется это воздух. Тут или прессовать (чего не хочется), или вакуумировать перед укладкой, или одно из двух :)
   6.06.0

Alex214

втянувшийся

RLAN> Но все же мне кажется это воздух. Тут или прессовать (чего не хочется), или вакуумировать перед укладкой, или одно из двух :)

По моему опыту - только подпрессовывать. Причем до подпрессовки не греть.
   8.08.0

RLAN

старожил

Сделал еще две шашки этого состава.
Подпрессовывал центральным болтом с гайкой. Сначала послабее (16 часов +20С) потом по максиму (более 50 атм, оценочно) и на батарею. Немного выжимается связка на первом этапе, но без подпрессовки не разляжется топливо в тканевой бронировке. Пока не вынимал и плотность не считал.
Планирую испытать в выходные все 4 шашки, интересно, пористость обеспечит взрыв, или нет :) .
Сделал шашку D18 122мм длины, в бумажной бронировке, без подпрессовывания.
Сгорела за 99 сек.
Предыдущая точно такого же состава, но D8 40мм горела 40сек.
Влияет ли геометрия на скорость?
   7.07.0

Serge77

модератор

На скорость может влиять бронировка. Например бумага не везде пристала к топливу и по щелям между топливом и бумагой фронт горения проходил быстрее. Или бумага впитала связку и возле неё получился слой топлива, горящий быстрее остального состава. Или просто бумага в контакте с ПХА горит быстрее, чем топливо.
Лучше столбик топлива обмазывать клеем или лаком (не нитролаком). Я мажу Моментом.
   3.5.73.5.7

RLAN

старожил

Serge77> Например бумага не везде пристала к топливу и по щелям между топливом и бумагой фронт горения проходил быстрее.

Это уж мне не простительно было бы, таких вещей себе не позволяю.

Serge77> Или бумага впитала связку и возле неё получился слой топлива, горящий быстрее остального состава.
А вот это похоже, горение формирует выпуклую поверхность, и это установившийся режим.
   7.07.0

RLAN

старожил

Шашки готовы.
Плотность 1,67 и 1,68.
Что заметно больше, даже больше расчетной плотности.
Из за частичного выдавливания связки.
Новая меньшая шашка по весу больше , чем старые.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Приветствую, всех!
Есть титановый порошок, 3-х фракций:
1. Мелкий, практически пыль.
2. Со слов человека, давшего его в качестве образца, - немного крупнее
3. Примерный размер частиц от 0,4-1 мм
Хочу добавить в карамель(нитрат калия/сорбит), поверх состава карамели, процентов 10-15. Что скажете?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Хочу добавить в карамель(нитрат калия/сорбит), поверх состава карамели, процентов 10-15. Что скажете?

А что ты хочешь получить?
Отвечай в карамельных топливах.
   3.0.173.0.17

+
-
edit
 

Serge77

модератор

Народ, когда видите откровенно тупые вопросы, не нужно торопиться отвечать. Подождите реакции модератора.
   3.0.173.0.17

IvanV

опытный

Массаракш, а какой Кн был? Что со стендом?

А вообще - очень красиво!!! Особенно второй.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Массаракш, а какой Кн был? Что со стендом?
Там ссылка есть, дублирую:

Новые топлива

Русское ракетостроение

// massaraksh.rocketworkshop.net
 

IvanV> А вообще - очень красиво!!! Особенно второй.
Вот от него я и хочу плясать дальше.
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #26.05.2010 21:00  @Massaraksh#26.05.2010 18:50
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Новые топлива

Красиво горят! Для увеличения яркости можно часть или весь KNO3 заменить на NaNO3.
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #26.05.2010 21:01  @Serge77#26.05.2010 21:00
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Красиво горят! Для увеличения яркости можно часть или весь KNO3 заменить на NaNO3.
А гигроскопичность не сильно увеличится?
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #26.05.2010 21:16  @Massaraksh#26.05.2010 21:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не увеличится, не такой он гигроскопичный, как кажется.
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #26.05.2010 23:21  @Serge77#26.05.2010 21:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Не увеличится, не такой он гигроскопичный, как кажется.

По такой реакции получится, если по-быстрому?
NH4NO3+NaHCO3=NaNO3+NH4CO3, (или (NH4)2CO3?)
А то заказ 2-3 недели ждать.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 23:34
UA Serge77 #26.05.2010 23:51  @Massaraksh#26.05.2010 23:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Получится, если НА чистый. Только делать нужно не в квартире, а на улице, аммиака очень много выделяется.
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

Сергей, вроде на старом форуме обсуждался растворимый в эпоксидке (?) железный катализатор на основе ацетоуксусной кислоты (?). Это что такое? Где про это можно прочесть?
   7.07.0

Serge77

модератор

На основе ацетилацетона. Кажется на запасном форуме.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Где-нибудь есть внятное описание влияния ПАВ на вязкость топлива?
А то видео (Nakka?) есть, а описания что-то не найду :(
   
UA Serge77 #01.06.2010 16:03  @Oxandrolone#01.06.2010 15:34
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Где-нибудь есть внятное описание влияния ПАВ на вязкость топлива?

Влияние в карамели описано, могу выложить.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Serge77> Влияние в карамели описано, могу выложить.
Выложи если не трудно, очень интересно.
   
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
IvanV> Сергей, вроде на старом форуме обсуждался растворимый в эпоксидке (?) железный катализатор на основе ацетоуксусной кислоты (?). Это что такое? Где про это можно прочесть?

Ацетилацетонат железа. делается при наличии ацетилацетона очень легко, но учти, что он сильно ускоряет полимеризацию горючесвязующего.
   3.6.33.6.3
RU Кметь #04.06.2010 19:55
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Очередная попытка провести тестовый прожиг топлива на НА потерпела крах. Шашка так и не загорелась, хотя зажигал ее небольшой топливной шашкой из ПХА, ПУ и Алюминия. После отработки "воспламенителя" двигатель был разобран и в нем нашлась шашка тестового топлива у которого центральный канал был на треть разгоревшийся(видимо массу топливо унесло под воздействием раскаленных газов от сгорания бустера- эрозия)
Состав топлива:
ПХА-20%
НА-26%
Алюминий- 15%
связка-19%(70% ЭД20 + 20% ЭТАЛ45 + 10% дбф и 1г ацетилацетоната железа)
Кн начальный 150
что можно добавить в топливо для улучшения воспламеняемости кроме серы и сажы? или стоит просто увеличить Кн?
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #04.06.2010 20:00  @Кметь#04.06.2010 19:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> что можно добавить в топливо для улучшения воспламеняемости

Катализаторы - окись железа или меди.
Kn тоже желательно увеличить примерно до 200.

В канале стало меньше топлива, так может оно загорелось и погасло?
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Кметь> Состав топлива:
Кметь> ПХА-20%
Кметь> НА-26%
Кметь> Алюминий- 15%
Кметь> связка-19%(70% ЭД20 + 20% ЭТАЛ45 + 10% дбф и 1г ацетилацетоната железа)
Кметь> Кн начальный 150
Если оно даже пульсировать не начало, то Кн надо поднять вдвое, а то и втрое.
Проценты у тебя какие то неправильные.
   
1 43 44 45 46 47 353

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru