Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 61 62 63 64 65 337

Serge77

модератор

Xan> Чуть что, вынул проволоку — процесс прекратился.

Да, мысль хорошая.
Но на проволоке будет цепляться какое-то количество расплава, вес будет неточным. Чем толще проволока, тем больше будет цепляться, из-за отвода тепла. А тонкой проволокой будет невозможно перемешивать.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Горение АНДДМ65/Силикон10/Алюминий24,5/Неонол0,5/ - неонол это оксиэтилированный алкилфенол, взял с 6-ю окисями этилена на хвосте. Добавляю ПАВы в связки так как попросил поэксперементировать с этим Кметь, да и сам собирался, предварительно результаты положительные. Шашка бронированная, диаметр 15мм обладает собственной тягой горя с торца в конце прожига вылетела из пасатижей.

 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Вылетев упорола в стену в метре от тисок
 3.6.33.6.3
RU saper1979 #11.06.2010 17:50
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

И я сегодня поджигал Анку, с неправильным силиконом :D Немного туговата на воспламенение, но даже с неправильным силиконом горело бодро, хотя должен заметить были пульсации при горении. Надо пробовать с другими связками.
Per aspera ad astra  

Xan

координатор

saper1979> Надо пробовать с другими связками.

Кстати, а китайский термоглюй может работать связкой?
 7.07.0

Serge77

модератор

Xan> Кстати, а китайский термоглюй может работать связкой?

В принципе может, но он густой, и вообще-то трудно окисляется. Его сплав с парафином гораздо жиже, но горит ещё хуже, хотя топлива на ПХА с ним делали.
RU saper1979 #11.06.2010 18:09
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

К стати, а можно ли использовать в качестве связки полиэфирную смолу? А то у меня пол литра лежит, не знаю куда деть.
Per aspera ad astra  
UA Serge77 #11.06.2010 18:12  @saper1979#11.06.2010 18:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> К стати, а можно ли использовать в качестве связки полиэфирную смолу?

Можно. Только некоторые отвердители не работают в топливах. И работать плохо, стирол токсичен.
RU saper1979 #11.06.2010 18:22  @Serge77#11.06.2010 18:12
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Serge77> Можно. Только некоторые отвердители не работают в топливах. И работать плохо, стирол токсичен.

Ну токсичен или нет под вытяжкой не важно. А вот если не затруднит, дай пожалуйста ссылочку где это делалось или обсуждалось. А то я не припомню чтобы где-то видел об упоминании такой связки. Интересно сравнить его с эпоксидами. Заранее спасибо.
Per aspera ad astra  
UA Serge77 #11.06.2010 18:47  @saper1979#11.06.2010 18:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Обсуждалось на форуме, в этой теме и у RLANa. Года 2-3 назад. Где именно - искать надо.
RU saper1979 #11.06.2010 18:55  @Serge77#11.06.2010 18:47
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Serge77> Обсуждалось на форуме, в этой теме и у RLANa. Года 2-3 назад. Где именно - искать надо.

Ну ладно, и на этом спасибо. Зато теперь хоть примерный орентир знаем!
Per aspera ad astra  
UA Non-conformist #11.06.2010 21:21  @Pashok#11.06.2010 16:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> АНДДМ65/Силикон10/Алюминий24,5/Неонол0,5 ... диаметр 15мм обладает собственной тягой горя с торца в конце прожига вылетела из пасатижей.

Торцевичок не хочешь забить на этом чуде? А что даёт ПАВ? Улучшает структуру готового к набивке топлива, или облегчает смешивание компонентов (алюминия)? Мне и без ПАВ показалось, что ПАП очень легко замешивается в синюю глину (молотый АНДДМ с силиконом). Или здесь он нужен по причине повышенного содержания алюминия? Что за шлак даёт это топливо? Много ли?


***
Кстати, а какую прочность у тебя набирает топливная шашка АНДДМ/силикон/алюминий 65/15/20? Можно ли продавить её поверхность ногтем? А то у меня уже вторые сутки отверждения пошли, а она как колупалась ногтем с торца, так и колупается...
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #11.06.2010 21:49  @Non-conformist#11.06.2010 21:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> у меня уже вторые сутки отверждения пошли, а она как колупалась ногтем с торца, так и колупается...

Силикон за сутки полностью отверждается, а то и быстрее. Но он не становится твёрдым, как эпоксидка. Для улучшения качества нужно отверждать под прессом.
UA Non-conformist #11.06.2010 22:01  @Serge77#11.06.2010 21:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Силикон за сутки полностью отверждается, а то и быстрее.

А вроде автор писал, что шашка трое суток отверждается? Не замедляют ли компоненты топлива отверждение силикона?
Skype: a_schabanow  
RU Pashok #12.06.2010 00:46  @Non-conformist#11.06.2010 21:21
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Торцевичок не хочешь забить на этом чуде? А что даёт ПАВ?

Пав улучшает реологию тиоплива (на всех стадиях работы)

Non-conformist> Кстати, а какую прочность у тебя набирает топливная шашка АНДДМ/силикон/алюминий 65/15/20? Можно ли продавить её поверхность ногтем?

Да, если постараться можно, силикон ведь резиноподобная связка. Но мех. х-ки на мой взгляд очень не плохие.
 3.6.33.6.3
RU Pashok #12.06.2010 00:49  @Non-conformist#11.06.2010 21:21
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Торцевичок не хочешь забить на этом чуде?

Можно конечно попробовать, но у торцевиков много граблей типа термоизоляции стенок корпуса двигателя, да и сопло подвергается длительному терм. воздействию. Перспективно в этом плане армирование топливной шашки торцевика алюминиевым каркасом.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

По поводу состава шлака: оксид кремния, оксид алюминия, металлическая медь, немного углерода. Это при атмосферном давлении.
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #12.06.2010 10:21  @Pashok#12.06.2010 00:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> ... у торцевиков много граблей типа термоизоляции стенок корпуса двигателя, да и сопло подвергается длительному терм. воздействию.

Можно попробовать витую трубку из ленты паронита 1мм толщины, два слоя. Есть положительный опыт выклейки такой трубки на эпоксидке. Хорошее качество получилось. Правда торцевую ПХА-шашку такая теплоизоляция не держит.


> Перспективно в этом плане армирование топливной шашки торцевика алюминиевым каркасом.

Для чего (в чём идея)? И из чего каркас? Ещё перспективнее имхо разработать топливо для торцевого бессопловика. По-видимому, ты где-то на подходе. :) У меня тоже один раз улетел кусок образца катализированной сахарной карамели.
Skype: a_schabanow  
RU Pashok #12.06.2010 10:32  @Non-conformist#12.06.2010 10:21
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Можно попробовать витую трубку из ленты паронита 1мм толщины, два слоя. Есть положительный опыт выклейки такой трубки на эпоксидке.

Возможно и выдержит :)

Non-conformist> Для чего (в чём идея)? И из чего каркас?

Каркас например из тонкостенных алюминиевых трубочек легко получаемых скручиванием в один слой алюминия скажем от пивной банки. Суть каркаса в том что он значительно (может и в 10) увеличивает скорость горения топлива вот источник инфы. Вообще очень полезная книжка http://zabytoe-korolevstvo.narod.ru/.../Venno_tehnicheskei_anlliz.pdf

>>Ещё перспективнее имхо разработать топливо для торцевого бессопловика. По-видимому, ты где-то на подходе. :)

А какая скорость горения по твойму должна быть у топлива для торцевого бессопловика? :)
И чем не устраивает обычный бессопловик? При некоторых доработках должен выдавть неплохой КПД
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 12.06.2010 в 10:43
UA Non-conformist #12.06.2010 10:52  @Pashok#12.06.2010 10:32
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> Суть каркаса ...

Теперь понятно, увеличение скорости горения. А как ты планируешь вводить такие сложные конструкции в прессуемое топливо? Serge77 экспериментировал и со струнами, и с рубленой проволокой (свободно льющееся ПХА-топливо; народным массам такое не грозит) - так скорость, насколько я помню, повышалась на проценты, а не в разы. Он лучше расскажет. Рубленая проволока вообще не дала эффекта; идея состояла в том, что часть медных цилиндриков по теории вероятности займут нужное положение - вдоль шашки.


Pashok> ... от пивной банки ...

Пивные банки - стальные. Алюминий не притягивается магнитом. :)


Pashok> А какая скорость по-твоему должна быть у топлива для торцевого бессопловика? :)

А сколько вам нужно для счастья? :)


Pashok> И чем не устраивает обычный бессопловик?

Каналом, конечно. :)
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #12.06.2010 10:59  @Non-conformist#12.06.2010 10:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Варбан писал, что для торцевого бессопловика нужна скорость горения порядка 1м/с.

Мои эксперименты с проволочками здесь:
http://serge77.rocketworkshop.net/ap-endburn2/ap-endburn2.htm
http://serge77.rocketworkshop.net/ap-endburn3/ap-endburn3.htm
RU Pashok #12.06.2010 11:14  @Non-conformist#12.06.2010 10:52
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Pashok>> Суть каркаса ...
Non-conformist> Теперь понятно, увеличение скорости горения.

Технология для льющегося топлива само собой, например для кальциевой карамели, хотя топлива на анддм тоже возможно удастся заставить литься.

Non-conformist> Пивные банки - стальные. Алюминий не притягивается магнитом. :)

Ну пивные банки магнитом не притягиваюстя и в костре сгорают и при 660 плавятся. Может у вас там их из жести действительно делают... ну это странно как то.

Non-conformist> А сколько вам нужно для счастья? :)

На сколько мне известно не один окислитель/связка не сможет проводить тепло с достаточной скоростью, чтобы топливо имело достаточную скорость горения для использования в торцевом бессопловике, исключением может быть ТРТ следующего состава: диоксид свинца (обладает хорошей электро-теплопроводностью)/алюминий/минимум орг связки - скорость горения такого топлива может превышать 50мм/сек уже при атмосферном давлении. Но и само топливо и продукты его сгорания весьма токсичны, а потому топливо неприемлемо. Да и импульс несколько ниже карамельного. Правда плотность этого топлива впечатляет и УИ на единицу объема у него значительно больше, чем например у лучших перхлоратных топлив.

Non-conformist> Каналом, конечно. :)

А чем он не устраивает? :)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Варбан писал, что для торцевого бессопловика нужна скорость горения порядка 1м/с.

Ну для совсем маленьких ракет наверное и меньше хватит, а вот для более или менее крупных видимо так и есть. А это уже никаким армированием не говоря уже про катализирование и прочее не решить. Вариант Прессовка гранулированного топлива на клею, но тогда по всем параметрам и плотности и технологичности и КПД очень вероятно выиграет простой заряд с каналом.

Serge77> Мои эксперименты с проволочками здесь:

Читал, интересно :)
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #12.06.2010 12:09  @Pashok#12.06.2010 11:14
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> Может у вас там их из жести действительно делают...

Мне как-то понадобилась тонкая, упругая, твёрдая пластина из немагнитного материала (ремонт головки громкоговорителя). Тоже подумал - о, пивная банка! Но оказалось, что в свежевырезанной чУдной полоске присутствуют все перечисленные качества, кроме последнего. Ладно думаю, это неправильное пиво. Взял другую банку - та же история.

Проблему решил при помощи попавшей на глаза ПЭТ-бутылки, и поэтому в гастроном с магнитом не пошёл. Хотя стенка пивной банки и намного тоньше, чем лавсановой бутылки, но толщина пластика подошла как специально: алюминиевых пластин нужно было брать несколько, а ПЭТ хватило ЧОТКО-ПЛОТНО двух слоёв. :) Центровка керна в магнитной системе.


Pashok> Прессовка гранулированного топлива на клею ...

Пористый заряд из гранул имхо не пойдёт - кроме указанных причин, ещё именно что ТОРЦА в газодинамическом смысле не получится. Слишком много тяги уйдёт не туда имхо... Короче всё это несбыточно и потому почти неинтересно.
Skype: a_schabanow  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pashok #12.06.2010 12:16  @Non-conformist#12.06.2010 12:09
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Пористый заряд из гранул имхо не пойдёт - кроме указанных причин, ещё именно что ТОРЦА в газодинамическом смысле не получится. Слишком много тяги уйдёт не туда имхо... Короче всё это несбыточно и потому почти неинтересно.

Ага :)

у нас пивные банки четко алюминиевые
 3.6.33.6.3
1 61 62 63 64 65 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru