Serge77> Т.е. ты хочешь, чтобы шашка топлива не была запрессована прямо в трубку, а вкладывалась и вынималась? Тогда нужно прессовать в картонный стакан, т.е. обязательно должна быть бронировка боковой поверхности и заднего торца. Но проще изготовить несколько трубок и менять их целиком, тогда можно прессовать прямо в трубку.
В идеале, конечно, чтоб именно вкладывалась. Изначально конструкция инж.головки не предусматривала размещения на ней еще и запала, так что места осталось лишь на шашку ф10мм. Изготовление нескольких трубок - это вариант. Один раз потратить часок, наточить штуки 3 и дальше не отвлекаться.
Serge77> Но дымный порох даёт не очень горячее пламя. Может использовать тот же состав, что и для стартовой шашки, но сделать здесь шашку с каналом?
Да, он относительно низкотемпературный. Но всегда пользовался состав ЧП + Алюмин. пудра + нитролак. Поджигалось нихромовым запалом с серной обмазкой. Но в нынешних габаритах это трудно реализуемо и слишком быстро горит.
Так же пользовал последние разы ЧП на связке из растворенного Сокола. Там вообще за секунду шашка сгорала. Не знаю, сразу как-то первый состав стал работать и больше не возвращались к этому вопросу, а здесь приспичило
Serge77> А может отработать стартовую шашку до полной надёжности, чтобы не разбирать мотор?
Увы, косяки случаются. То стартовая шашка не загорится, то пироклапан не сработает.
В обозримом будущем сделаем по предложению товарища Vagrant-a автоматику, чтоб при штатном срабатывании стартовой шашки, пережигалась проволока и автоматически срабатывал пироклапан. Вот тогда будет надежно.