Pashok>> Нет проверялись и сопловые двигатели. Весь шлак уносит ввиде дыма, не остается ничего.
Serge77> Вот это интересно. Я испытывал в тестовом двигателе, так весь шлак остался в двигателе, выхлоп был совершенно бездымный.
Serge77> Посмотрел видео, мало что видно. Есть хорошие дневные съёмки?
Pashok>> А как окись меди взаимодействует с сорбитом?
Serge77> Восстанавливается до меди. Не замечал изменения цвета с чёрного на красный?
Serge77> Не советую сыпать, может загореться.
Serge77> Кстати, какого цвета получаются топлива? Есть фотографии?
Serge77> Вот это интересно. Я испытывал в тестовом двигателе, так весь шлак остался в двигателе, выхлоп был совершенно бездымный.
-когда я готовил топливо простым упариванием стехиометрии нитрата с сорбитом, то топливо получалось медленногорящим и как раз оставляло весь шлак в двигателе. Кроме того причиной этому может быть примесь нитрата аммония в нитрате кальция (в кальциевку иногда добавляют немного аммиачки), чтобы убедиться что ее там нет можно просто прокалить.
Serge77> Посмотрел видео, мало что видно. Есть хорошие дневные съёмки?
- к сожалению пока нет.
Serge77> Восстанавливается до меди. Не замечал изменения цвета с чёрного на красный?
- не знал. Нет изменений цвета не замечал. Кстати в плане безопасности я кое что предусмотрел, а именно все упаривание происходит при содержании горючего не более 50-60% от стехиометрии (в таком виде топливо лишь тлеет, даже горячее), а остаток сорбита можно вводить уменьшив нагрев до минимума или вообще его убрав.
Serge77> Кстати, какого цвета получаются топлива? Есть фотографии?
- фотографий нет, без окисей металла получаются светло-светло кремоватого цвета.