[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 29 30 31 32 33 232
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AlexeyOD> 1. двигатель мёртво крепится к планке и триноге или нет? Если да, то стенд не будет правильно показывать, нужно всю конструкцию с ножками на весы ставить.

1. Стенд, на ножках ставится на землю, планка с мотором упирается в весы. Двигатель,в вертикальном, в свободном движении(скользящем) на планке, в горизонтальной плоскости,его удерживают хомуты.Так что на весы давит мотор.

AlexeyOD> 2. как ты на шкалу весов смотришь при испытании?

2. Отраженное зеркальное изображение, снимается на камеру.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Эти весы очень инерционны, показывать что-то будут, но смысла в показаниях будет мало.

Я понимаю,выше писал,что это пока только то,чем располагаю.Но порядок величин для начала, он покажет.Инерционность у них не настолько велика,как мне казалось. В ближайшей перспективе займусь перхлоратными топливами и сделаю стенд. Пока в размышлениях,какую выбрать конструкцию..
   3.0.63.0.6
RU Massaraksh #17.02.2010 18:01  @AlexeyOD#17.02.2010 16:52
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
AlexeyOD> А что такое омич?
Житель Омска.
   3.5.73.5.7
UA AlexeyOD #17.02.2010 18:28  @Massaraksh#17.02.2010 18:01
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
AlexeyOD>> А что такое омич?
Massaraksh> Житель Омска.

:D :D :D :D
   3.5.73.5.7
RU Кметь #17.02.2010 18:46
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
по импульсу АСД4 и порошок титана разных фракций не сравнивал, но вот при гоорении в двигателе внешний эффект совершенно разный. с титановой "пылью" неизвестной фракции собственно пламени так и не получилось- густой сноп долгоживущих искр, с АСД4 устойчивый огненный факел. + реология разная, АСД4 упрощает перемешивание и даже "разжижает" топливо из-за своей сфирической формы, титан делает плав топлива более вязким
   3.53.5
UA Serge77 #17.02.2010 20:23  @Кметь#17.02.2010 18:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> с титановой "пылью" неизвестной фракции собственно пламени так и не получилось- густой сноп долгоживущих искр,

Значит крупноват был титан. Действительно мелкий успевает сгорать в двигателе и даёт пламя на выходе.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> 1. Стенд, на ножках ставится на землю, планка с мотором упирается в весы.

Крепление мотора крайне ненадёжное. Малейшая асимметрия тяги снесёт это всё в сторону и полетит мотор по закоулкам.
Эта тренога или должна весить больше, чем тяга мотора (что нереально), или должна быть прибита к земле намертво. И сама быть прочной. Алюминиевые реечки, прибитые одним гвоздиком, отлетят мгновенно, если что.

Помни, у тебя не новогодняя ракетка, а действительно мощный мотор. Ты явно ещё не осознал его мощность.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Помни, у тебя не новогодняя ракетка, а действительно мощный мотор. Ты явно ещё не осознал его мощность.

Башку в смятку, даже дернутся не успеешь :eek: , Я аналогичные, даже больше моторы жег, их в землю вдавливает. Еще, надо случай разрыва предусмотреть.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

ksm

опытный

a_centaurus> Ты, земляк-омич, какую школу закончил? Кто же это из наших коллег,

Обычно, просто печатаю на автомате,а иногда и в темноте, т.к клавиатура находится ниже уровня стола и свет от экрана на нее не падает,а потом машинально отправляю без проверки.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2010 в 10:21
RU Laska_2879 #02.05.2010 02:06  @Serge77#09.07.2009 09:03
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

> Интересно. Ты можешь по видео поточнее засечь время горения этого же двигателя без добавки уротропина и сравнить?

Левый - 5% уротропина, правый - стандартная сорбитовая карамель; в остальном, тестовые камеры похожи друг на друга, как близнецы...



Файлы@Mail.Ru: Ошибка [404]

Файлы@Mail.Ru. Ваше файловое хранилище. Бесплатный хостинг файлов. Удобная загрузка. Возможность анонимного хостинга. // files.mail.ru
 
   7.07.0
UA Anzoriy #02.05.2010 08:56  @Laska_2879#02.05.2010 02:06
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Laska_2879> Левый - 5% уротропина, правый - стандартная сорбитовая карамель

Я пробовал 5% в сахарную, почемуто повышалась гигроскопичность :( .
   3.5.93.5.9
UA Serge77 #02.05.2010 09:19  @Laska_2879#02.05.2010 02:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Laska_2879> Левый - 5% уротропина, правый - стандартная сорбитовая карамель; в остальном, тестовые камеры похожи друг на друга, как близнецы...

Каковы результаты сравнения в цифрах?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Столкнулся с довольно досадной ситуацией ,как то,- пористость сорбитовой карамели при добавлении в нее ПА-4.Пробовал менять температуру плавления,от 120 до 160. от густой консистенции,до практически кисельного состояния.Экспериментировал с процентной добавкой- от 17 до 14% сверх основного состава. Результат тот же - сплошные мелкие поры и ужасных размеров, доходящих до 8мм. Как думаете,в чем причина и как с этим бороться?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

lincoln> Как думаете,в чем причина и как с этим бороться?

Не добавлять ПА-4 :D

ПА-4 - это алюминий? Возможно, его частицы покрыты какой-нибудь хренью, типа парафина.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Anzoriy> Не добавлять ПА-4 :D
Радикальное предложение,но мне не подходит :D

Anzoriy> ПА-4 - это алюминий? Возможно, его частицы покрыты какой-нибудь хренью, типа парафина.
Да, это -порошок алюминиевый.Я могу полагать,что он 3 недели хранился не в вакуумной упаковке и мог окислиться, что и могло дать такой эффект, но первый замес был сразу после вскрытия упаковки, и ..поры.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

lincoln> Радикальное предложение,но мне не подходит :D

Почему?

lincoln> Да, это -порошок алюминиевый.Я могу полагать,что он 3 недели хранился не в вакуумной упаковке и мог окислиться

Скорее всего, не в этом дело. Я же говорю, иногда ал. порошки покрывают всякой бедой. В вторых, консистенция гуще - пузыри не выходят.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Алюминий может реагировать с нитратами, при этом выделяется газ. Я здесь писал:
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Anzoriy> Почему?
Потому что есть 1кг. хочу его использовать, и проводил тестовые испытания в стальном моторе. На балансере есть отчет.

Anzoriy> Скорее всего, не в этом дело. Я же говорю, иногда ал. порошки покрывают всякой бедой. В вторых, консистенция гуще - пузыри не выходят.
Я писал,что консистенцию доводил до состояния густого киселя- т.е. карамель лилась.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Алюминий может реагировать с нитратами, при этом выделяется газ. Я здесь писал:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия

по-видимому причина в этом,хотя ни каких признаков вспенивания или аммиака не наблюдалось.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> по-видимому причина в этом,хотя ни каких признаков вспенивания или аммиака не наблюдалось.

Как же вспенивания не наблюдалось, если ты пишешь, что всё топливо в пузырях? Это и есть вспенивание, только маленькое.

Выделяться может не только аммиак, но и водород.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Как же вспенивания не наблюдалось, если ты пишешь, что всё топливо в пузырях? Это и есть вспенивание, только маленькое.
Надо было отметить,что поры появляются после отвержения топлива,в процессе плавления и литья ни чего подобного не наблюдается- карамель текучая и гладкая,если так можно охарактеризовать..
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Надо было отметить,что поры появляются после отвержения топлива,в процессе плавления и литья ни чего подобного не наблюдается- карамель текучая и гладкая,если так можно охарактеризовать..

Тогда не очень понятно, что за поры ты имеешь в виду. Можешь выложить фотографию расколотой шашки?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Тогда не очень понятно, что за поры ты имеешь в виду. Можешь выложить фотографию расколотой шашки?

да, к вечеру выложу.
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Всем доброго времени суток, пришел я к вам поделиться некоторыми разработками в области карамельных топлив. Сначала совсем чуть чуть предыстории что бы было понятно что к чему. Сам я всегда увлекался химией, так что ракетомоделизм начался с разработки новых топлив, да и еще сразу зацепили меня бессопловые двигатели, для которых нужно быстрогорящее топливо. От сюда и начались разработки которые пошли в двух на правлениях. Литьевое топливо карамельного типа и смесевое топливо с органическим связующим и смешанным окислителем. В обоих направлениях были получены положительные результаты. Пока речь пойдет о карамельном топливе.
Для него был выбран в качестве окислителя нитрат кальция, в качестве горючего сорбит. Но по началу ровным счетом ничего не получалось, так как если готовить топливо по стандартной для калийносорбитовой карамели схеме, то не удается удалить большое количество воды и топливо обладает крайне низкими характеристиками, как то исключительно низкая скорость горения, настолько низкая, что сгорая в двигателе такое топливо не может выбросить через сопло собственный не очень прочный шлак. От сюда родилась главная проблема, Как удалить воду из данного топлива, после месяцев работы она была успешно решена, далее я приведу составы и способы изготовления топлив на основе нитрата кальция. А пока перечислю их основные отличия от Карамельных топлив на нитрате калия.
- Значительно больший удельный импульс (180-190(для не содержащих алюминий) против 150-155) Практически равный УИ реальных ТРТ на нитрате аммония и органической не активной связке без содержания металлов и др энергетических материалов
- Большая плотность (от 1,85 для топлив с сорбитом в качестве основного горючего до 2-2,05 для топлив с бензоатами натрия и аммония в качестве основного горючего), с добавкой алюминия плотность так же растет
- Большие скорости горения от 3,5-4мм/сек для простого сорбитного топлива до 7-8мм/сек для топлив с включением других эвтектикообразующих окислителей и горючих без введения дополнительных катализаторов горения.
- Значительно большая механическая прочность по сравнению с калийносорбитовым и калийносахарным топливом
- Значительно большая текучесть (от консистенции сгущенного молока для наиболее вязких составов до консистенции растительного масла для наименее вязких)
- Более простая и более безопасная технология изготовления этих топлив
- Минусом является большая гигроскопичность, но данная проблема была полностью решена приемами простой гидроизоляции топливных зарядов
   3.6.33.6.3
1 29 30 31 32 33 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru