Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 32 33 34 35 36 224
UA Non-conformist #28.06.2010 19:27  @Pashok#28.06.2010 19:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> ... с цитратом натрия ...

В обсуждении выше я не нашёл, что такое цитрат натрия, где его брать (как получать) и зачем его добавлять в топливо. Роль и происхождение АЦЕТАТА натрия тоже остались загадкой.

Насколько (чисто субъективно) гигроскопичность кальциевой карамели выше, чем гигроскопичность стандартного калийно-сорбитового топлива?
Skype: a_schabanow  
RU Pashok #28.06.2010 19:40  @Non-conformist#28.06.2010 19:27
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> В обсуждении выше я не нашёл, что такое цитрат натрия, где его брать (как получать) и зачем его добавлять в топливо. Роль и происхождение АЦЕТАТА натрия тоже остались загадкой.

Цитрат натрия есть продукт реакции скажем 252гр (лучше взять с 2-4% избытком) NaHCO3 гидрокарбоната натрия, питьевой соды с 210гр моногидрата лимонной кислоты (продается в продавольственных магазинах везде, рядом с пряностями и пр.). Ацетат натрия продукт взаимодействия того же гидрокарбоната с уксусной кислотой или уксусом до прекращения газовыделения. Назначение цитрата в топливе комплексное, при его добавке топливо становится значительно менее вязким, так же он ускоряет горение топлива. Ацетат натрия не разжижает топливо, но ускоряет его немного эффективней цитрата.

Non-conformist> Насколько (чисто субъективно) гигроскопичность кальциевой карамели выше, чем гигроскопичность стандартного калийно-сорбитового топлива?

Заметно гигроскопичней. Но и то и то надо гидроизолировать. Я гидроизолирую бессопловики пока топливо еще теплое, проблем не знаю.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Моногидрат лимонной кислоты называется просто лимонной кислотой :)
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #28.06.2010 20:00  @Pashok#28.06.2010 19:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Большое спасибо! Собрал сведения в файлик, теперь будут всегда под рукой.
Skype: a_schabanow  
RU Pashok #28.06.2010 20:05  @Non-conformist#28.06.2010 20:00
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Большое спасибо! Собрал сведения в файлик, теперь будут всегда под рукой.

Всегда пожалуйста :)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Итак спалил сегодня бессопловик на кальциево-цитратной карамели с добавкой алюминия (6,5%) - на 200гр карамели добавил 14гр ПАП-2, топливо лилось. Двигатель делался так сказать на скорую руку, корпус для него вообще был уже б/у, так что получилось не очень четко. Из за неровностей немного топлива догорело без тяги. Так же без тяги догорели 5мм глухого состава (оставшиеся от 15мм) :) Вот фотки корпуса и уже залитого движка
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 28.06.2010 в 23:12
+
-
edit
 

Pashok

опытный

вот
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

и вот
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Далее видео. Диаметр движка по топливу 30мм, длинна 150мм + 15мм глухого топлива, диаметр канала - 10мм, толщина свода горения соответственно тоже 10мм, работал на режиме где то 1сек (остальное догорание неровностей и глухого состава), почему то очень громко. Мне до небольшой боли заложило уши, снимал с 15-17м.

 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 28.06.2010 в 23:07
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Возникло Ощущение что топливо пригодно для изготовления бессопловиков с небольшим удлиннением, горит явно быстрей чем без алюминия. Ведь КН начальный всего 60 а конечный всего 20. И при этом такой бешеный звук.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Расчетный УИ в районе 200с. Плотность в районе 1,9гр/см3. Если будет алюминиевый порошок а не пудра, можно попробовать увеличить содержание алюминия. Тогда импульс может подрости до 210 а плотность где то до 2гр/см3
 3.6.33.6.3

IvanV

опытный

Pashok> Далее видео.

Пламя на самом деле ярче, чем на видео? (т.е. "алюминиевое")
 7.07.0

Pashok

опытный

IvanV> Пламя на самом деле ярче, чем на видео? (т.е. "алюминиевое")

Да ярче, чем без алюминия. Алюминй горит, но его немного, всего 6,5%, потому пламя не характерно "металлическое"
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #29.06.2010 21:34  @Pashok#29.06.2010 11:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Так вот она где - экономика с экономией, блин... Ждём стендовых данных! ПОСТАВЬ теперь НОРМАЛЬНО СДЕЛАННЫЙ мотор на простые кухонные пружинные весы. Интересно же!
Skype: a_schabanow  
RU Serge77 #30.06.2010 11:18  @Non-conformist#28.06.2010 19:27
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Насколько (чисто субъективно) гигроскопичность кальциевой карамели выше, чем гигроскопичность стандартного калийно-сорбитового топлива?

Это совершенно несравнимые вещи. Сорбитовую а обычно вообще не упаковываю, только иногда, при влажности выше 50%, это бывает раз или два в году. Сковородка, на которой плавлю, с остатками топлива всегда стоит открытая и перед следующей плавкой старые остатки топлива всегда сухие, я их никогда не смываю.
А кальциевая расплывается в лужу за пару часов. Шашка, замотанная в несколько кульков, за зиму в квартире (а это самое сухое время, влажность 30%), натянула влаги и размякла на глубину 2-3 мм.
KZ Максим656565 #02.07.2010 18:45  @Pashok#29.06.2010 11:37
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Добрый День Pashok!

У меня несколько вопросов по поводу топлива на основе кальцевой селитре:
1. Каким оброзом вы производите гидроизоляцию топливного заряда в данном случае?
2. Возможна ли замена сорбита сахаром и пробывали ли вы сорбит заменить сахаром?

С уважением,
Максим656565
Теория без практики мертва  
RU Pashok #03.07.2010 12:05  @Максим656565#02.07.2010 18:45
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> Добрый День Pashok!

Добрый день :)

Максим656565> 1. Каким оброзом вы производите гидроизоляцию топливного заряда в данном случае?

Гидроизоляция достигается тремя способами - первый мембрана из полиэтиленовой пленки на двигателе, как минимум двухслойная, далее покрытие тонким слоем нитролака поверхностей топлива (в дополнение к мембране) третье, при длительном хранении помещение в герм. закрывающийся контейнер. Вот фотка движка с мембраной
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6
RU Pashok #03.07.2010 12:09  @Максим656565#02.07.2010 18:45
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> 2. Возможна ли замена сорбита сахаром и пробывали ли вы сорбит заменить сахаром?

Замена сахаром возможна, но топливо получается со значительно меньшей скоростью горения, мало того система сахар(продукты карамелизации сахарозы) - вода - нитрат кальция дают сильнопересыщенные не кристаллизующиеся р-ры с высокой температурой кипения, учитывая меньшую термостабильность сахарозы по сравнению с сорбитом, работа с такими продуктами неудобна.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Горение алюминизированной кальциевой карамели в бессопловике, фото которого находится выше. Пудра перед вмешиванием была "прокалена" с целью удаления с ее поверхности стеарина. Количество алюминия в топливе 6,5%

 3.6.63.6.6

RocKI

опытный

Pashok> Горение алюминизированной кальциевой карамели в бессопловике,
Не понял, чегой-то он так долго на режим выходил?

Serge77

модератор

RocKI> Не понял, чегой-то он так долго на режим выходил?

Это не выход на режим, это шнурок горит.
Pashok, давно пора сделать электровоспламенение, как положено.

Pashok

опытный

RocKI> Не понял, чегой-то он так долго на режим выходил?

Верно, это горит шнурок, дыма столько потому как часть шнурка ПВХ трубка.
А на режим выходит как раз почти мгновенно.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Pashok, давно пора сделать электровоспламенение, как положено.

Да, скоро будет. Пиротехническое что то просто по инерции использую.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok> Горение алюминизированной кальциевой карамели в бессопловике,

Судя по отсутствию пламени, алюминий не горел?
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Судя по отсутствию пламени, алюминий не горел?

Пламя было, но было его немного, да еще и дымом заслонило. Алюминий должен был гореть... всетаки ПАП-2... но его немного.
Несколько изменил технологию варки кальциево-цтиратной карамели, немного увеличилась скорость горения, примерно до 6,7мм/сек. Буду пробовать добавлять в нее алюм. Вот видео:

 3.6.63.6.6
1 32 33 34 35 36 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru