7-40>> Вряд ли они стали бы отделять ЛМ, не убедившись, что двигатель ПС в порядке.
ф.K.> Почему же тогда в других полётах,астронавты отделяли ЛМ не убедившись, что двигатель ПС в порядке?
Может, потому, что испытания двигателей ЛМ завершились на А-9?
ф.K.> Какие чуть более полутонны?
ф.K.> Только Акацуки с Икарусом весят почти тонну,а с остальными спутниками будет 1.4т
С массой я ошибся, но здесь:
Akatsuki (spacecraft) - Wikipedia, the free encyclopedia - говорится, что полная масса Акацуки 640 кг, с Икарусом будет тонна. Остальные спутники в сумме не весят и 50 кг, если Вики не врет. А полтонны, тонна - без разницы. Ракета такого класса к Венере должна доставлять не меньше двух тонн.
ф.K.> И причем тут ГСО,когда на НО ракета может вывести всего только ок 10т.что не удивительно при стартовой массе меньше,чем у Молнии М,которая выводила к Венере ок 1100кг.
ГСО очень даже при чем: характеристическая скорость вывода на ГСО отличается от ХС к Венере не так уж сильно, всего примерно на 1 км/с (10,5 км/с и 11,5 км/с), поэтому масса на ГСО хорошо характеризует способность ракеты на высокоэнергетических орбитах. Вот "Протон", например, отправляет на ГТО ок. 6 тонн или чуть более (по памяти), а к Венере он может отправить более 5 тонн: четверть того, что он отправляет на низкую орбиту (чуть более 20 тонн). Так что ракета, отправляющая на низкую орбиту 10 тонн (в полтора раза больше "Союза"), должна отправлять на ГТО примерно половину этой массы, что она и делает, а к Венере должна отправляться четверть, т. е. более 2 тонн.
("Молния" плохой пример, т. к. она, при своем небольшом размере, вынужденно четырехступенчатая, с большой долей ХС за параллельными блоками, и целиком керосиновая; у "семерки" вообще масса выводимой ПГ довольно невысока).
ф.K.> Кроме того,вы не учитываете отсутствие специального разгонного блока,траекторию и т д
Если б там был разгонный блок, эта ракета вывела б к Венере и три тонны. То, что нет разгонного блока, как раз характеризуется массой на ГТО, т. е. на высокоэнергетической орбите. Если на ГТО выводится более 4 тонн - это прямо говорит о том, сколько будет выведено без дополнительного РБ к Венере, Марсу и т. п. Простая арифметика.
В общем, Вы зря бросились спорить. То, что в пуске "Акацуки" масса была чуть не вполовину меньше возможной, хорошо известно. Можете смотреть хоть тут:
"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Venus Climate Orbiter (PLANET-C, "Акацуки") , первый пост.
ф.K.> Так что,вы все-таки покажите,откуда вы взяли,что ракета летит с половинным недогрузом или объясните,почему масса А-9 была на 2-4т мньше,чем у А-11.
Ракета способна вывести к Венере около 2 тонн. Она выводит к Венере меньше тонны. Это - половинный недогруз. Что еще тут объяснять? Вы изволите тупить?
7-40>>То есть Вы никто и имя Вам никто, но Вы беретесь судить о том, в чем ничего не смыслите. И Вам это кажется "странным". Хотя никому, кто в этом разбирается, "странным" это не кажется.
ф.K.> И?Как эти те,кто разбирются объясняют работу ЖРД ПС,состыкованной к КСМ?
Вы у них спрашивали? или хотя бы читали список задач полета? Я знаю, Вы любите читать насовские документы - может, там уже написано?
7-40>>Я точно не в курсе, но предположу, что работу посадочного двигателя ПС. Плюс, согласно Шунейко, проверка "способности ЦАП демпфировать колебания".
ф.K.> Это никак не объясняет необходимость это делать именно в полёте А-9 и именно в связке с КСМ.
Демпфировать колебания нужно именно в связке с КСМ, потому что это по сути своей испытание стыковочного узла на прочность. Насчет "именно в полете А-9" - это первый полет с пристыкованным ЛМ, после чего начинаются полеты КСМ и ЛМ по отдельности. Когда ж еще проводить эти испытания?
Про испытание работы и режимов посадочного двигателя возражений нет, и Вы с этим согласились?