перегрев2> развернуто комментировать этот бред нет ни времени ни желания, но
Работа требует?
Памятливый45>> Причём сам искать ошибки в переводе очерка про технологию сборки камер сгорания Ф-1 , что он нашёл в ГОНТИ, он не хочет.
перегрев2> Там были ошибки? Примеры в студию!
Я туда ещё не заглядывал. Знаете ли Шунейко много времени отобрал.
Кстати про Ф-1 припоминаяю в нашем ГОНТИ бло несколько брощюр про его удивительне свойства и про секрет технологии. Особено мене припой ихний в душу запал разными температурами плавления и пайки. Там бло что-то неестественное что паяли при одной температуре а плавился он в конструкции при большей.
Но повторюсь про проблему с Давлением КС двигателя Ф-1 я не знаю, Про проблему с мощьностью оного, слшал от Ю.И. Мухина , но сомневаюсь, что скелет лежит так близко к поверхности. Вот про то что расход топлива был заявленным, мне читая про мощность ТНА верится с трудом. Но повторюсь. Я , Памятливый45, занимаюсь эксклюзивными вопросами, которые до меня никто не поднимал.
Да вы пройдитесь по форуму и найдёте с десяток моих вопросов, на которые у вашего брата аппологета нет ответа.
Памятливый45>> Памятливый45>> В нашем ГОНТИ я нащел переводы нескольких американских документов за 58-59 год.
перегрев2> Повторяю свой вопрос: заказчик, исполнитель и период проведения этих НИР про которые Вы с упоением рассказывали.
Вот чем мне всегда нравились американские открые отчёты, так это тем , что в конце у них был лист, где было написана тема, учреждение заказчик, статья бюджета.
В хотите, чтоб я вспомнил этот лист,которй мельком просмотрел 20 лет назад?
Это у меня требует человек, которй не может вспомнить номер ГОНТИ того документа, который он видел в библиотеке военмеха.
Кстати и расшифровку букв сообщите, чтоб участники Форума не подумали бслучайно, что за этой абревиатурой скрывается, что-то серьёзное.
Памятливый45>> Вы провоцируете наших международных партнеров выйти из договоров, направленных на разрядку!!!
перегрев2> Это типа юмор? Если да, то довольно убогий. Вот интересно каким договором запрещена разработка боевых космических систем?
перегрев2> Читайте непонятливый Вы наш, просвещайтесь "Звездные войны", которых не было
перегрев2> 17Ф19 "Скиф"- система с лазерным вооружением, 17Ф111 "Каскад"- система с ракетным оружием. "Скиф" был изготовлен в "железе", отработан и доведён до стадии лётных испытаний. В какой Вы говорите корпорации работали? А кем?
В той самой, а к "Скифу" чертил альтернативную систему хранения и подачи компонентов топлива.
Вы лжете ибо 17ф19 это не индекс систем , а индекс разрабатываемого до стадии эскизного проектирования космического аппарата.
Для боевого применения он был абсоллютно не рассчитан.
И не мог принципиально сбить ракету вероятного противника, даже если бы его привезли к забору ракетной баз США.
17ф111 это тоже индекс эскизного проекта конкретного космического аппарата.
Возможно ли было сделать боевую систему на базе этого космического аппарата.
Тут надо вспомнить , что оба исследовательских аппарата, предназначенне для исследования верхних и нижних слоёв атмосферы выводилтсь РН Протон. Её масса, время на подготовку к запуску делали её полезне нагрузки исключительно мирными.
Ваша клевета на СССР - пропагандисткий демарш.
Памятливый45>> Но перегрев2 не останавливается на политической клевете на мою страну, Распространяет сведения, что хищение предприятиями американской промышленной собственности осуществляется по правительственному заказу????
перегрев2> С каких это пор двигатель F-1 cтал объектом "американской промышленной собственности"?
Увиливая от российской прокуратуры перегрев2 гонит дурочку.
ВВел понятие "объекта".
Любой двигатель помимо того, что он может сам являться объектом промшленной собственности и быть защищеннм патентом (как например двигатель Дизеля, Ванкеля, газобалонная реактивная двигательная установка, в число изобретателей которого входит и памятливый45), является субъектом изобретений агрегатов и систем,вложенных конструктором в его конструкцию. Вот эти то изобретения и ноу-хау и защищаются американским правительством от несанкционированного копирования.
И тут заявление перегрев2 как нельзя больнее бьёт по репутации Правительства Российской Федерации.
Которй якобы в пылу спора заявляет:
перегрев2> А чего? В смысле чего Вы не обсуждаете технические вопросы? Например сколько атмосфер имело место быть в КС F-1?"
Памятливый45> Я например увидел, что ... у аппологетов в России кроме переводчиков из ВИНИТИ нет никакой научной, государственной подержки.
перегрев2> Ну кроме двигателя РД-0163 спроектированого на государственные деньги с использованием опыта F-1.
Как долго это будет сходить ему срук?